Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Кулон из газетных полос «Мак»

Кулон из газетных полос «Мак»

Работа с бумагой > Работа с картоном, картонаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

Материалы: ножницы, клей, газета (несколько разворотов ), акриловая краска, бумага пастельная плотная, кисть, фурнитура для кулона, атласная лента, нитки, иголка, кусочек ваты, кусочек ткани.

Время работы: около 3-х часов.

Вот что получится:

мастер-класс
Повторю этапы подготовки основы кулона.

рукоделие

Взять газету и порезать на части в том направлении, как показано на фот , из одной страницы выходит 4 полосы.

своими руками

Возьмем один лист и тонкую палочку или спицу и начинаем крутить трубочки. Начинаем крутить с угла. Когда мы видим, что палочка скоро полностью закроется газетой, мы ее подтягиваем на себя и продолжаем крутить дальше лист, пока он не кончится, кончик хорошо закрепим клеем. Лучше взять ПВА - он удобнее в работе, но можно и карандаш клеящий.

творчество

image

Когда мы накрутили 8-10 трубочек, возьмем одну из них, сожмем ее по всей длине, чтобы она стала плоской. Плоскость ближнюю к нам смажем клеем, но уже ПВА, с ним очень удобно и быстро работать. И начинаем скручивать плотную спираль.

image

Постепенно накручивается хорошее и плотное колесико, не забываем подклеивать поверхность. У нас формируется крепкое и ровное колесико.

image

Когда у нас кончится полоса, тщательно приклейте кончик полосы.

image

image

Место, где у нас кончилась полоса проклейте и прижмите следующую плоскую полосу их газеты, проклейте поверхность и продолжайте накручивать колесико до нужного размера, подклеивая новые полосы.

image

У нас вышла такая основа под кулон.

image

Сделали заготовку и покрасим ее в черный цвет.

image

Возьмем квадрат из плотной бумаги размером приблизительно 6-7 см.

image

Вырежем круг и порежем круг по спирали, сделаем не много витков и не очень тонких.

image

Скрутим спираль в цветок.

image

image

После развернем цветок и начнем верхний край цветка немного загибать наружу, как на фото .Это нам нужно для того, чтобы цветок имел более плавные лепестки.

image

Здесь видно лучше.

image

image

image

Примерим к основе, размер цветка подходит к основе по размеру.

image

Теперь, когда мы определились размером цветка можно его подклеить, чтобы придать форму окончательно и сформировать упругую форму цветка. Подклеим там, где лепестки соприкасаются друг с другом.

image

Когда цветок готов, краской и черной акриловыми красками нарисуем сердцевину цветка.

image

image

Делаем выпуклую часть, середину цветка из ткани. Для этого возьмем кусочек ткани 6х6 см (примерно) и маленький шарик ваты.

image

Иголкой с ниткой обошьем по краю ткани и сделаем такую подушечку маленькую. Закрепим нитку.

image

image

Подушечку покрасим сначала зеленой краской, по бокам черной краской, сверху из центра нарисуем белым и желтым линии.

image

image

Подушечку приклеим в центр цветка, сам цветок на основу. К готовому кулону прикрепим фурнитуру и черную атласную ленту. По желанию кулон можно покрыть лаком.

image

Вот такой кулон вышел!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email