Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рыбный мастер-класс (лепка, роспись)

Рыбный мастер-класс (лепка, роспись)

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Лепка > Лепка из соленого теста
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 дня

Вид творчества/техника/стиль: лепка, роспись Материалы: масса для лепки (глина,  пластик, солёное тесто, Modelling clay), акриловые краски и контуры, кисти, лак-спрей, грунт акриловый, геливая ручка, проволока, зубачистки, супер клей, поталь и клей для потали. Время работы: 1-2 дня Сложность: 2  

Вот что нам понадобится:

лепка 

1. Включаем какой-нибудь фильмец хороший (лучше старенькое и знакомое, т.к. смотреть Вы его не будите, в основном слушать) или музыку, запасаемся чем-нибудь вкусненьким и поехали…

2. Берем глину или пластик, я вот что взяла - Modelling clay

и лепим рыбу. Глаза, плавники и прочие детали сажаем на зубочистки (после высыхания их можно снять, так раскрашивать удобнее, а потом сажаем на суперклей). С обратной стороны пока не высохла глина внедряем петельку из проволоки, если вы собрались эту рыбку вешать куда-нибудь. Можно и магнит, но если он большой, а рыбка маленькая (глина достаточно тяжёлая, изделие легко бьётся).

рыба

3. После высыхания (примерно сутки, в зависимости от материала) грунтуем рыбку вот этим грунтом

но можно и простой белой водоэмульсионной краской. Кроем 2 слоя.

4. Берём кисточки (белочка или колонок) и краски (я акриловыми рисовала) и рисуем узоры всякие, всё что в голову прейдет, то есть из неё выйдет! Не забывайте заедать вкусненьким!!!!! А если вокруг ходят домашние или друзья-подруги и восхищаются вашими гениальными способностями в области ... ну скажем рыботворения, то результат действительно будет поразительным. Даю 100%!!!!!!

море

Ну вот и покрасили!!! С нетерпением ждём высыхания краски или не ждём если сил нет и где надо добавляем островки «сусального золота» (мажем сец. клеем для «сусального золота», ждем 10-15 мин. и осторожно прикладываем листочек золота, разглаживая мягкой кисточкой), а «контурами по стеклу и керамике» наносим недостающие акценты!!!

5. Теперь черной гелевой ручкой ( я рисую ErichKrause Megapolis) рисуем поверх цветного фона. !!!Осторожно ручка легко стирается!!! Я начинаю с головы и до хвоста, в конце очень сложно себя удержать и за что-нибудь не схватится и не размазать. Рыбка отдыхает несколько минут, ну и Вам рекомендуем чайку попить. Ручка чуть подсохла, выносим рыбу на картонке на балкон и покрываем лаком из баллончика (если задумаете прыскать лаком дома, запах ваших изделий разубедит Ваших близких в Вашей гениальности ). Не балконе и оставляем рыбу до полного высыхания (мин 20-30, если таким же лаком как у меня синий баллончик на фото).

Ну вот собственно и всё!!! Осталось заставить мужа (брата, папу, сына, соседа ) вбить в стену гвоздь, чтобы водрузить туда улов!

Была рада с Вами поделится настроением )))) Ирина Матвеева, март 2009

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email