УСПЕЙ КУПИТЬ! Новичкам — везёт
Скидка для новых клиентов
15%
Программа привилегий
Программа привилегий
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Мастер-классы с материалом глина

Найдено 154 публикации с этим материалом

Вешалка с ботаническим барельефом / DIY
Вешалка с ботаническим барельефом  / DIY – статья о рукоделии и творчестве
Вешалка с ботаническим барельефом / DIY
Мастерская семьи Поповых
Меня зовут Олеся. Не могу сидеть на месте ни минуты, и поэтому подготовила для вас новое полезное видео.Ка вы уже поняли, я любитель всяких нестандартных вещиц. И в этот раз речь пойдет о вешалке для полотенец.Необходимые материалы:глина; гипс строительный;краски акриловые;шурупы;металлические ...
Декорируем пластиковое ведерко
Декорируем пластиковое ведерко – статья о рукоделии и творчестве
Декорируем пластиковое ведерко
HomeCraft`s
Из пластикового ведерка можно сделать красивое кашпо!Для этого нужны - грунт, акриловые краски, молды, глина или любая самозатвердевающая масса.Сначала я обезжирила ведерко спиртом, прогрунтовала.С помощью молдов сделала элементы и приклеила их на клей ПВА. Просушила.Все покрыла белой акриловой ...
Идея декорирования пластиковой баночки из под крема
Идея декорирования пластиковой баночки из под крема – статья о рукоделии и творчестве
Идея декорирования пластиковой баночки из под крема
HomeCraft`s
Осталась у меня пустая пластиковая баночка из-под крема. Ну не выбрасывать же её. :)Решила сделать декупаж и добавить лепнины.Сначала я прошлась грунтовкой по чистой баночке, потом покрыла белым акрилом. Крышку украсила вырубкой для скрапбукинг и приклеила ручку на клей Кристалл.На баночку приклеила ...
Мастер-класс: бегущий носорог
Мастер-класс: бегущий носорог – статья о рукоделии и творчестве
Мастер-класс: бегущий носорог
ART MODE
Короткое видео обучение, как создать скульптуру носорога в уникальном стиле! Выполнен с использованием природных материалов. Этот стиль — визитная карточка автора.
Декорируем деревянные подсвечники с помощью молдов и самозатвердевающей массы