Обновление пароля

 >  >  > Вышиваем колье «Санторини». Часть 1

Вышиваем колье «Санторини». Часть 1

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   выше средней
Время работы:   3 дня
Вышиваем колье «Санторини». Часть 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер-класс предназначен исключительно для ознакомления с техниками  вышивки бисером. Данное колье является авторским украшением! 

Сегодня представляю вам свой новый мастер-класс по созданию колье "Санторини" в технике вышивка бисером. А точнее, его первую часть, поскольку он получился достаточно большим и для удобства я поделила его на 2 части.

В первой части, я расскажу вам о выкройке и непосредственно о работе с основной частью нашего украшения.

Итак, приступим! 

Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- Бисер различного размера (8-ка, 10-ка, 11-ый),

- бусины хрустальные,

- бусины перламутровые,

- камни, в данном случает у меня это был кабошон Лазурита,

- кристаллы в цапах,

- перламутр подвески форма прмямоугольник,

- стеклярус белый,

- жемчужины,

- фурнитура,

- кожа натуральная,

- основа для вышивания,

- карандаш, ручка,

- линейка,

- ножницы,

- иглы,

- нитки, 

- бумага,

- Клей,

Если что-то я забыла упомянуть, то расскажу уже в процессе работы.

Расскажу немного о том, как я создаю свои украшения и в частности это колье.

Всегда ещё задолго до работы над украшением, в моей голове возникает идея, образ, который уже потом, после долгого обдумывания и подбора материала я начинаю воплощать в материале. Если я в чем-то сомневаюсь или чувствую, что мне не достает какого-то камня или другого  материала - я не начинаю работы, и только когда всё проработано - можно начинать. Так же было и с этим колье. Идея возникла ещё около года назад, когда у меня появился этот красивый камень Лазурит и насыщенные синие кристаллы. Тогда хотелось сделать что-то морское. А в моей папке, в которой я храню различные фото и картинки для вдохновения я нашла фото острова "Санторини" и "тогда пазл" сложился окончательно).

А вот и те самые фото.

колье

 "Санторин – сказочный и необыкновенно красивый остров. Жак-Ив Кусто назвал Санторини загадочной Атлантидой.
Здесь белые дома кажутся зависшими высоко над уровнем моря на отвесных черных склонах гигантской воронки "кальдеры", которая образовалась в 1500 г. до н.э. после извержения вулкана. "

санторини

колье из бисера

вышивка бисером

мастер-класс

материалы: 

кристаллы

мк по колье

лазурит

вышивка

техника вышивка бисером

перламутр натуральный

греция

граненый хрусталь,

украшения

и бисер  - это различный белый бисер, жемчужный бисер, кремовый.

украшения ручной работы

украшения своими руками

 Я делаю Эскиз для наглядности.

Затем создаем выкройку основной части нашего колье, к которой уже будет крепиться камень, кристаллы и подвески.

О выкройке. У меня часто спрашивают о том, как правльно построить выкройку??

Отвечаю - у меня нет никаких четких правил касаемо этого и все мои выкройки абсолютно по всем украшениями (касаемо даже таких сложных работ, как Скарабей, Маат, Нимфа и так далее), все выкройки я всегда рисую от руки, и начинаю подгонять до тех пор, пока конечный результат и посадка меня не устроит, иногда это может занимать достаточно длительное время - так как я считаю что украшение должно быть удобным, носибельным и отлично и правильно сидеть!! Единственно, считаю, что Вам просто необходим манекен, иначе Вы не сможете добиться правильной и хорошей посадки украшения. а при наличии манекена очень удобно работать и примерять колье.

Наша выкройка готова! меня всё устраивает, а значит, идем дальше.....

Дальше я сделала раскладку камней.

Вот что у меня получилось. 

 Далее мы перерисовывааем нашу выкройку на основу для вышивания. Как я уже рассказывала в прежних своих МК, основа может быть различной - фетр, кожа, замша, флизелин и другие.

Я применяю флизелин. Клеевой флизелин клеится утюгом в 6-7- или 8 слоев. Получается хорошая основа, которая меня устраивает. На фетре никогда не пробовала вышивать, потому ничего не могу сказать по поводу фетра, но очень многие мастера использую и его, а также и натуральную кожу в качестве основы. Тут каждый решает для себя - что ему удобнее.

Перерисовали выкройку и теперь начинаем вышивать по линиям контур. Я пришиваю каждую бисеринку - это обеспечивает ровные линии. Некоторые мастера шьют по 2 бисеринки, но ровность при этом страдает.

опять же - кому что больше нравится. Я очень придирчива к качеству и считаю, что всё должно быть идеально, аккуратно и красиво.

Итак, вышиваем край, я применяю бежевый бисер для этого. Использую лавсановые нитки. Можно капрон. можно фаирлайн.

И так до конца! 

Когда контур у нас готов, мы приступаем к заполнению основной части колье. Я начинаю с центра. 

Берем кристалл овальной формы, который будет расположен в самом центре.

И клеим его, ждем пока он хорошенько приклеится, а затем ещё и пришиваем его, чтобы всё было прочно и надежно.

Использую клей момент кристалл.

Далее обшиваем кристалл. я беру хрустальные граненые бусины молочного тона и прокладываю ряд вокруг кристалла. 

Немножко делаю отступы между бусинами.

и так до конца.

Расстояния между бусинами мы отступили для того, чтобы потом ещё заполнить его бисером.

Надеваем несколько бисеринок на иглу - кол-во зависит от диамента хрусталя, у меня получилось около 9-10 бисерин.

Шьем так, как показано на фото.

Готово.! В результате у нас получился очень красивый объем вокруг кристалла.

Теперь заполняем колье далее. Берем перламутры - 4 штуки и клеим их, по 2 с обеих сторон от кристалла.

Точно также сначала клеим, а затем я ещё пришиваю для прочности.

Далее я буду обшивать перламутры, для этой цели я выбрала также  жемчужный бисер, но уже покрупнее, 8-й номер.

И обшиваем, каждый по очереди.

Делаем это аккуратно и ровненько.

И вот что имеем в конце.

Далее я хочу проложить линии белым стеклярусом между перламутрами. использую непрозрачный белый стеклярус.

И начинаю пришивать его перпендикулярно линиями нашего контура колье.

Стараемся это делать ровненько, чтобы вся линия была ровная, красивая и не "гуляла"..

 Далее делаем ещё несколько таких линий. У меня их всего в итоге получится  6.

А теперь я хочу заполнить оставшиеся секторы, также стеклярусом и бисером.

Для этого сначала я прокладываю дугу от крайней линии до края контура колье, как показано на фото. Можно даже прорисовать карандашом, чтобы получилосьточно и ровно. И шью бисером покрупнее, 8-кой.

Затем я снова возвращаюсь к стеклярусу и прокладываю им по 2 линии с обоих сторон дуги. с Обеих сторон, как на фото.

Нам осталось самую малость - наполнить оставшиеся промежутки бисером.

Но я хочу проложить ещё ровные линии жемчужным бисером, рядом со стеклярусом. На фото показываю где именно.

А затем уже, оставшиеся промежутки, я наполняю просто хаотично белым бисером -  полупрозрачным и прозрачным.

Я это делаю для того, чтобы достичь фактурности колье, чтобы оно было графичным и интересным.

И просто хаотично заполняю, поочередно набирая на иглу то один то второй вид бисера.

В итоге, вот что мы имеем.

Наша основная часть готова.

Нам остается совсем немного -  лишь аккуратно вырезать её и довести до конца - скрыв изнанку кожей и сделав обработку краев. (Это мы  уже сделаем во второй части МК)

На этом, первую часть мастер-класса завершаю.

Далее во второй части я расскажу о работе над оставшимися элементами колье, и о сборке нашего украшения в единое целое.

Благодарю за внимание!

Вопросы, как обычно, спрашивайте пожалуйста в комментариях.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email