Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем красивую открытку с нуля

Делаем красивую открытку с нуля

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Скрапбукинг
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Делаем красивую открытку с нуля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Говорю заранее спасибо за внимание. :) 

Сегодня я хочу показать поэтапное создание несложной, но красивой открытки полностью с нуля. Мы создадим сами фон и композицию. Приступим.

Для создания откртыки нам понадобится:

- кисти + водичка + палитра для смешивания красок + спонжикгубкаштемпельная подушечка;

- клей + медиум (если вы им пользуетесь);

- для основы: пивной картон + дизайнерский картон + скрапбумага;

- лист простой тонкой офисной бумаги;

- акриловый грунт;

- краски (любые на ваш вкус), у меня это спреи на водной основе + акрил;

- украшения и декор: кружевооргазна + цветы бумажнытканевые + топпинг (глиттерпайеткибисер, что душе угодно);

Перед тем, как приступить к работе, выбираете палитру сочетания цветов (гамму), в которой будет сделана ваша открытка. И подбираете соответсвующие материалы.

скрап

Подготавливаем нашу основу, вырезаем из пивного картона прямоугольникквадрат выбранного размера. Можно сразу подготовить к нашей открытке подложку из скрап бумаги — для обратной стороны открытки, на которой можно написать поздравление (этот прямоугольникквадрат такого же размера как и основа из пивного картона), а также вырезаем прямоугольникквадрат из дизайнерского картона на 5-7 мм с каждой стороны больше основы переплетного картона.

Далее не стесняемся и мнем... да-да, мнем хорошенько офисную бумагу. Расправляем мятый лист и обклееваем нашу картонную основу так, чтобы офисная бумага плотно легла на картон. Затем грунтуем нашу поверхность, даем просохнуть.

скрапбукинг  открытка

Затем разводим красочки на палитре и подготавливаем выбранные для нашей гаммы цвета, не боясь ничего испортить, потому что испортить фон невозможно! (главное, чтобы ваши цвета сочетались между собой). Смачиваем немного лист водой и кисточками раскрашиваем нашу основу так, как вам хочется — ни в чем себя не ограничиваете. :) После высыхания в наших «мятостях» очень красиво подсохнет красочка, придаст интересный эффект нашему фону.

открытка своими руками

Далее губкойспонжем или шетмпельной цветной подушечкой мы тонируем края (я делаю это белым грунтом), а также прохожусь легкими движениями по всей поверхности нашей заготовки, и на «мятостях» остается белый след, придающий завершенности нашему фону. Ждем, пока высохнет.

красивая открытка  с нуля

Приступаем к составлению композиции. При составлении композиции пользуйтесь правилом, двигаясь «от большего к меньшему». Сначала НИЧЕГО не приклееваем! Только раскладываем.

Так, сначала я определяю примерное место кружева, затем основного самого большого элемента композиции — у меня это зеленый цветок, прикидываю расположение так же больших элементов (листиков и плоских цветов гортензии, прячу их под кружево). Затем прикидываю расположение средних по размеру элементов и маленьких. Так, примерно картина у меня сложилась.

Перед тем, как разбирать нашу «картину», я советую сфотографировать ее на что угодно, чтобы при приклеивании можно было подглядеть, как оно было. :)

краскифон из красокцветочная композиция

Ну вот теперь можно и приступать к собиранию композиции. Начинаем поочередно прикреевать наши элементы, продолжая соблюдать правила от большего к меньшему. Я клею на клей-пистолет, но вы можете использовать ваш привычный клей, только не обычный ПВА.

Во время приклеивания композиции я добавляю другие детали, у меня это кусочки органзы и вырубка.

мастер-класс

Ну и самая моя любимая часть работы — расставление акцентов. :) Кисточкой я добавляю топпинг, смешиваю бисер двух цветов (который подходит к моей палитре) и наношу его на прозрачный медиум в нужные места, которые я хочу подчеркнутьусилить или заполнить пробелы.

Далее, всю композицию я брызгаюраспыляюпромакиваю кисточкой жемчужным спреем — это просто моя прихоть, для придания мерцания, к сожалению, на фото это передать о-о-очень сложно, но в реальности видно, как переливаются мельчайшие крупинки перламутинки. :)

Далее самое мелкое. :) Я добавляю немного набрызгов белым грунтом, совсем чуть-чуть, ну и глиттер, сверкает все и блестит. :)

Что ж, теперь осталось совсем чуть-чуть — определить место и приклеить подходящую надпись к нашей открытке.

После этого можно соеденить все части нашей открытки — на подложку из дизайнерского картона приклеиваем нашу основу с композицией, а с обратной стороны приклеиваем скрап-бумагу для того, чтобы написать теплые слова. :)

И еще один момент: чтобы закрепить наши блесткиглиттер, я покрываю композицию обычным лаком для волос. И вуаля — ничего не осыпается. :) Конечно, я держу баллон вертикально, тут он горизонтально просто для фото. :)

И вот моя вдохновляющая открытка готова, можно смело идти фотографировать или сразу дарить. :)

Спасибо большое, что прочитали мой мастер-класс! Вдохновения и яркого творчества. :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email