Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать торбу для велосипеда из школьного рюкзака

Как сделать торбу для велосипеда из школьного рюкзака

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Сложность:   средняя
Время работы:   10 дней
Как сделать торбу для велосипеда из школьного рюкзака | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давно хотела себе торбу на велосипед для удобства и перевозки всяческих нужностей. Исходным материалом послужил старый школьный рюкзак, который был списан из-за потери презентабельного вида.

Материалы:

  • ткань х/б;
  • джинса х/б (не стрейч);
  • фетр 2 мм;
  • тесьма;
  • карабины;
  • стропа;
  • заклепки;
  • клей Момент;
  • нитки Ирис.

Инструменты:

  • швейная машинка;
  • шило;
  • игла;
  • руки.

торба

1. Отпорола фурнитуру,  боковые и передний карманы, ремни, крышку, сняла верхнюю ткань.

рюкзак

велосипед

2. Сняла размеры  всех частей с учетом припусков на швы. В качестве верхнего покрытия была выбрана джинса. Использовала старые джинсы. Выкроила и сострочила в виде чехла и натянула на каркас рюкзака. Тут главное и не перетянуть и не пузырило.

полевые цветы

весна

фетр

мастер-класс

3. Оформляю  крышку. Дизайн был проработан заранее. Решила сделать ее яркой и красочной. Я взяла плотную х/б ткань, но если сравнивать с джинсой то она потоньше. Перенесла на нее размеры крышки и с небольшим запасом отрезала требуемое. Теперь самая красивая часть. Из разноцветного фетра толщиной 2 мм выкраиваю 6-ти угольные лепестки, так как 6-ти угольные стыкуются  к друг -другу. Пробуем собрать композицию.

своими руками

активный отдых

шитье

Далее начинаем переносить, на ранее выкроенную ткань, с небольшим запасом для притачивания. Сначала, я слегка зафиксировала их клеем Момент (слегка это значит без фанатизма, только, чтобы держались). Далее нитками Ирис в фетра пришиваю каждый лепесток и сердцевинки. Затем пришиваю боковины, ранее выкроеные из джинсы, и далее пришиваю к каркасу крышки рюкзака. Обшиваю край тесьмой в цвет джинсы.

шитьё сумок

сшить сумку

переделка

Далее пришиваем крепления, при помощи которых торба крепится к рулю. Использую при этом стропы и карабины. Стропу отрезаю требуемой длины, спичкой прижигаю край, чтобы не сыпалась и пристрачиваю. Для крепости дублирую заклепками, проткнув перед этим отверстие шилом. Пришиваем замок к крышке. Пришиваем крышку  к основной части торбы, края обшиваем тесьмой в цвет джинсовой ткани.

Вот, собственно и все. Стильная и нужная вещь готова к началу весеннего сезона 2017!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email