> Журнал > Мастер-Классы > Быстро и легко! Коробочка-кокетка

Быстро и легко! Коробочка-кокетка

Упаковка своими руками > Упаковка из бумаги и картона
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Быстро и легко! Коробочка-кокетка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех! По многочисленным просьбам - очередной мастер-класс по упаковке ручной работы. Если даже на первый взгляд кажется, что сделать такую коробочку быстро, а тем более, легко у вас не получится - поверьте, к концу мастер-класса вы почувствуете себя настоящим коробочкоделом упаковка

Единственная трудность, которая вас подстерегает здесь - начертить правильный пятиугольник. Но на то я и преподаватель черчения, чтобы научить вас сделать это легко и быстро. ручная работа

Итак, вам потребуются:

материалы и инструменты: ножницы, бумага 2-х цветов, карандаш простой, клей-карандаш, термоклей, ленты из органзы, декоративные элементы, диск, вязальная спица, линейка, ластик.

подарочная коробочка Дырокол в данном МК не участвует, просто он всегда под рукой

Сначала мы сделаем внутреннюю крышку для коробочки. Она же послужит шаблоном для донышка. С помощью диска начертите две окружности, вырежьте их и склейте очень плотно между собой внутренними сторонами. Для надёжности можно положить под пресс на несколько минут.

мария сотник без схем

Затем самая ответственная часть - начертить правильный пятиугольник. Для этого через центр окружности О проведите диаметр. Затем проведите радиус ОД, перпендикулярный диаметру. На диаметре отложите отрезок ОЕ. Он должен быть равен половине радиуса. Проведите линию от точки Д к точке Е. Отложите отрезок, равный ДЕ на диаметре влево от точки Е и получите точку С. Отрезок СД - сторона правильного пятиугольника, который будем вписывать в нашу окружность. Отложите этот отрезок на окружности 5 раз. Получившиеся засечки соедините прямыми линиями. Теперь ножницами отрежьте всё лишнее. Внутренняя крышечка-пятиугольник готова!

без опыта

Теперь спицей в центре сделайте небольшое отверстие. Оно нам пригодится несколько позже.

коробочка

Сотрите ластиком все карандашные линии, чтобы они не портили внешний вид изделия.

Поместите получившийся шаблон-пятиугольник на большой лист бумаги как можно ближе к центру. Обведите карандашом.

мастер-класс

А теперь нужно сделать вот такую выкройку. Для этого из вершин пятиугольника проводим равные линии, перпендикулярные сторонам пятиугольника. Начертите также вспомогательные прямые линии для склейки сторон и округлые для декоративного верха коробочки. Вот так.

быстро

Проведите спицей по линиям сгиба. Ножницами по контуру отрежьте лишнее. Из оставшейся бумаги вырежьте 5 одинаковых лепестков. Нижняя прямая сторона лепестков равна стороне пятиугольника.

кокетка

Согните коробочку по линиям сгиба внутрь.

Склейте стороны с помощью клея-карандаша. Лепестки посадить на клей только по прямой линии и приклеить к верхушкам коробочки изнутри. Должно получиться вот так.

Из органзовой широкой ленты сделайте бант и зафиксируйте его с помощью узкой ленты. Через отверстие в крышке проденьте узкую ленту и прикрепите её на обратной стороне крышки с помощью термоклея, но не вплотную, а оттянув бант на 1,5-2 см от края.

С помощью того же термоклея приклейте к коробочке декоративные элементы. В моём случае - это бантик из остатков узкой органзовой ленты и розочка, вылепленная сыном из холодного фарфора. Пригодилась )

Осталось самая малость - положить в коробочку ваш подарок, накрыть крышкой и закрепить лепестки коробочки последовательно. Бант от крышки вытянуть наружу. Он зафиксирует лепестки коробочки. Вот и всё!

Коробочка-кокетка готова!

Творческих вам успехов!

Ваша Мария Сотник.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email