Как сшить обложку для документов из старого кожаного плаща
- Сложность: низкая
-
Материалы: линейка, ножницы, нож, карандаш, ручка , утюг, утяжелитель, доска разделочная, краски акриловые, швейные нитки, швейная машина, наждачная бумага

Я — не профессионал, но люблю делать различные поделки руками. Свои работы я делаю, пользуясь множеством информации из Интернета (особенно используя мастер-классы Ярмарки Мастеров). Буду очень признательна за ваши замечания, поправки, советы, которые только помогут делать дальнейшую работу более качественно. Работа эта не сложная, но для новичков пригодятся некоторые советы. Итак, приступим. Меня попросили сшить простую обложку для паспорта и документов на машину из натуральной кожи, предложив использовать старый кожаный плащ. Вот этот плащ.
Выберем участок подходящего размера — можно использовать рукав.
Вот наш паспорт и права, для которых делаем обложку.
Прикладываем паспорт к бумаге и делаем выкройку.
Для прав сделаем большой карман — отделение на обратной стороне паспорта.
Разрежем старый рукав по швам и выберем кусочек кожи для кармашка.
Для того, чтобы сделать выкройку, используем разметочную доску, по которой очень удобно отмерять и резать. Наша кожа очень мягкая и надо очень крепко прижимать линейкой кожу к доске, чтобы она не деформировалась и не тянулась за ножом. Если не отрезали ровно с первого раза — не беда — не стоит сейчас поправлять, потому что потом мы ещё будем подравнивать огрехи, которые могут появиться при шитье и дальнейшей сборке. По этой причине надо выкройку сделать больше по всем краям на 1 см. Размеры выкройки не даю, потому что по этому принципу можно сшить обложку для любых документов и прочих целей.
Такую заготовку получили.