Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем игольницу-шкатулку из бобины от скотча

Создаем игольницу-шкатулку из бобины от скотча

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Скрапбукинг
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Попросила меня сестрёнка сделать для её коллег по работе красивые игольницы к 8 Марта. Так что этот мастер-класс результат этой деятельности. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

1) Берём бобину от скотча.

игольница своими руками

2) Акриловой краской закрашиваем один край бобины (цвет краски зависит от задумки).

шкатулка

Вот так:

бобина от скотча

3) Вырезаем из картона круг по внутреннему диаметру бобины. И приклеиваем его к донышку горячим пистолетом. Лишний клей обрезаем острым ножом, чтобы донышко не было потом корявым.

скрап материалы

Я делала 3 разные шкатулки-игольницы, поэтому на фотографиях вы видите то синюю, то жёлтую, то белую шкатулку. Не удивляйтесь.

4) Вырезаем из ткани круг на 1 см больше диаметра донышка. Приклеиваем его на двухсторонний скотч.

5) Края надрезаем и тоже приклеиваем на двухсторонний скотч.

6) Горячим пистолетом прикрепляем тесьму по внешней стенке шкатулки.

7) Место стыка тесьмы декорируем цветами и листиками — кто во что горазд. Вариант № 1:

Вариант №2:

Вариант №3:

8) Теперь приступаем к крышке. Вырезаем по внешнему диаметру бобины круг из картона. И на 3,5 см больше — круг из ткани.

9) Намётываем край.

Вкладываем внутрь синтепон.

А затем картонный круг.

Стягиваем, а нитку закрепляем. Получилось страшненько. Поэтому я вырезала небольшой кружок из этой же ткани и горячим пистолетом приклеила в серединку. Фото увидите чуть ниже. Можно кружок из фетра прилепить, но у меня не было фетра.

А это вид сверху.

10) Теперь подготовим внутреннюю часть шкатулки. По внутреннему диаметру бобины рисуем круг, прибавляем 1,5 см. Делаем надрезы.

По высоте внутренней части шкатулки вырезаем полоску бумаги равную длине диаметра, плюс 0,5-1 см — для нахлёста.

11) Клеем Момент Кристалл приклеиваем донышко, затем бока. Для того чтобы всё успело приклеиться и не отваливалось, я закрепила край прищепками.

12) Отрезаем небольшой отрезок тесьмы и вклеиваем вот так:

13) К свободному краю крепим крышку. Я в серединку примастырила полубусину. А можно бантик или цветочек. У кого что есть. Теперь наша крышка никуда не денется. :)

14) Край подушечки-игольницы декорируем тесьмой (на горячий пистолет). Так будет более красивый и законченный вид.

15) Вот что получилось.

Теперь сверху можно воткнуть иголочки, а внутрь положить что-нибудь полезное.

Всем спасибо за внимание! Это мой первый мастер-класс, очень хотелось бы узнать, удобно ли он сделан? Фотографии я уменьшала до среднего размера, может быть надо больше или, наоборот, меньше в следующий раз делать? Не напрягает ли подача и стиль изложения материала? 

Буду рада любым комментариям.

Если захотите скопировать мой мастер-класс, я не против — только, пожалуйста, не забывайте указывать источник с активной ссылкой. Если остались вопросы — с удовольствием отвечу. Удачи в творчестве!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email