• Корзина
  • Персональные рекомендации
Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги Еще
Нам 13 лет!

Мастер-классы с материалом краска акриловая

Найдено 265 публикаций с этим материалом

Мастерим чайник из гипса
Мастерим чайник из гипса
Мастерим чайник из гипса
Лескова Алена
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию подвесного чайника на кухню. Чайник выполнен из гипса, залитый в предварительно подготовленную форму, сделанную из солёного теста.  Сложностью изготовления является то, что поделку приходится изготавливать в несколько подходов. Это нужно, чтобы гипс ...
Плетение из газетных трубочек Простой сундучок
Фея Мечтающая
В этом мастер-классе я покажу, как просто сплести миленький сундучок из газетных трубочек своими руками. Это вариант подходит для тех, кто не умеет плести или только осваивает эту технику. Я и сама не профессионал, но люблю подобные вещи и иногда руки тянутся к газетам Для того, чтобы сплести ...
Мастерим панно из доступных материалов своими руками
Фея Мечтающая
В этом видео я постаралась максимально просто сделать ассамбляж из доступных материалов, которые можно найти в каждом доме, вернее в гараже :) Также, решила попробовать эффект ржавчины, который получился не так как я хотела. В сыром виде эффект был намного лучше. Основные цвета добавляла от темного ...
Декорируем зеркало в технике папье-маше
Фея Мечтающая
В этом видео я покажу, как сделать простое декоративное зеркало-панно. За основу я взяла картон, но лучше использовать деревянную подложку или на картон наклеить фольгу, чтобы избежать деформации во время сушки. Массу я использовала из салфеток и клея ПВА без всяких добавок. Вместо массы можно ...
Видео мастер-класс: декорируем блокнот простыми материалами
Фея Мечтающая