Новогодние подарки с милыми Барашками-кудряшками

Не для кого, наверное, уже не секрет, что 2015 года — год Овцы и Козы, деревянной, зеленой или синей. Так вот, очередная идея с Барашками-овечками, которые могут стать милым презентом для друзей, родных и близких.

Вдохновляйтесь, придумывайте своих овечек.

подарок

своими руками

новый год 2015

подарок на новый год

Начнем. Потребуется глина, экструдер, стек, тонкая спица, размягчитель, ликвид, лак, бусины 16мм (не очень тяжелые).

Полимерная глина может быть совершенно разной, что вам больше нравится или что продается. Если глина сухая и твердая, используйте специальный размягчитель, он так же поможет создать мягкую консистенцию для глины из которой будем с помощью экструдера выдавливать колбаску для кудряшек. Если экструдера нет, можно просто раскатывать тонкую ниточку, правда, это более трудоемко. Также потребуется жидкий гель ликвид для приклеивания кудряшек к бусине.

символ 2015 года

Приготовим 4 цвета: черный — для глазок, коричневый — на ножки, розовый — мордочка и уши, голубой (или как у меня бирюза) — для кудряшек.

барашек

При помощи экструдера выдавим длинную тонкую ниточку-колбаску.

полимерная глина

Из которой затем слепим целую кучу кудряшек-улиток. Из коричневой глины — ножки пенечки, из розовой — мордочку в виде круглой, а сзади плоской капельки, уши — лепесточки, черные бусинки — для глаз.

украшения ручной работы

Берем гель и начинаем все это приклеивать к бусине.

браслет

Вот так обклеим бусину кудряшками. Не забудьте про дырочку! Чтобы было легче найти — наденьте бусину на тонкую спицу. Направление дырки на ваше усмотрение вертикально или поперек — в зависимости, что дальше будете из барашека собирать.

брошь-булавка

После этого приклеиваем мордочку, а к ней ушки и глаза. На макушку для шапочки клеим кудряшки меньшего диаметра. На брюшко — ножки-пенечки. Носик делаем тонкой спицей в виде буквы Y. После этого — зверя в духовку, температура и время запекания написаны на упаковке глины, обычно это 30 мин  и 110 градусов. После запекания даем зверю остыть, покрываем лаком и даем просохнуть. Переходим к сборке.

брелок

Сборка. Тут нам потребуется все, что подскажет ваша фантазия: бусины, карабины, пины, тросик, цепочка, декоративная булавка, инструменты.

мастер-класс

Или...

новогодний мастер-класс

Для брелока — продеваем тросик в бусину-барашка, под брюшко — колечко для цепочек, на спинку — карабин, закрепляем тросик кримпом, прячем кримп под крышечку.

овечка

Бусины нанизываем на пины, лишнее откусываем кусачками, с помощью круглогубцев делаем петельку. Готовые бусины привешиваем к цепочкам. По такому же принципу собираем цепочки для булавки. Для браслета бусины нанизываем на резинку, чередуя их разделителями.

Вот и все! Просто и легко. Надеюсь, у вас получится лучше и красивее. Если остались вопросы, пишите с удовольствием всем отвечу.

Комментарии (14)
Сказочный Мир 08.11.2014

Спасибо за МК ! Недавно задумалась о подарках к году овцы, Сувенирчики знакомым, коллегам по работе и так далее. Взяла в избранное.

Девчули, дорогие! Спасибо! Мне очень приятно, что вам понравилось :). Это мой первый МК, сорри если что то не так. Всем творческих успехов ! ;)

Расчудесная овечка! Спасибо за идею и мастер-класс{#}

Елена 08.11.2014

{#}Очень милый барашек!

Милейшие овечки!!! Замечательный МК!!!!

L'Amour Toujour 08.11.2014
Овечка - что надо! срочно своего нужно придумать.

Очень классный получился барашек. Спасибо за мастер - класс. Все понятно и доступно.

Няшечка-кудряшечка)
Лариса (larisa52) 08.11.2014

спасибо. Очень милое создание

Очень мило!!!спасибо!
Показать еще
Рубрики мастер-классов