Ирис в технике керамическая флористика

Ирис в технике керамическая флористика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья мои! В САнкт-Перербуге 9 ноября в 11:00 часов в студии "HandMadeMania"состоится мои МК "Ирис". Всех у кого есть желание полепить - добро пожаловать! 
Записаться можно через личное сообщение.
На мастер-классе Вы узнаете:
- Основные приемы работы с полимерной глиной: окраска, раскатывание глины с помощью специальных инструментов.
- Секреты создания цветка с помощью шаблонов сделанных с натурального ириса и поработаем с текстурой, которая максимально близка к естественной текстуре.
- Как создавать цветок основе каркаса, для того что бы он всегда держал форму и не распадался.
- Как подкрашивать уже готовый цветок, быстро делать плавные цветовые переходы и получать равномерную окраску.
- Я расскажу маленькие секреты того как сделать ирис более реалистичным.
- Разберем основные ошибки, которые допускают большинство новичков и как этих ошибок избежать.
- Освоите все тонкости работы со стеблем.
После мастер-класса у Вас останутся небольшие шпаргалки, которые помогут Вам в дальнейшем ничего не забыть.
В среднем мастер-класс длиться от 4-5 часов. Но все зависит от вашей от вашей скорости лепки. Кто-то лепит очень быстро, другим требуется больше времени. Для нас с вами важен и результат и процесс. По этому, пусть у вас будет запас времени 30-40 минут.
Все работы вы забираете с собой. В стоимость входит все материалы и инструменты.
СТОИМОСТЬ МК "ИРИС" 9 ноября - 2700р. В последующем подобные мастер-классы будут стоить 2900р.
Если у Вас возникли вопросы, вы можете связаться со мной через личное сообщение 

Комментарии
Комментариев пока нет