Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс шкатулка-сердце

Мастер-класс шкатулка-сердце

Виды творчества:   Скрапбукинг
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

мастер-класс

1. Определяемся с формой сердечка и рисуем его на обычной офисной белой бумаге. Делаем шаблон.

шкатулка

2. Вырезаем шаблон. И обводим его на новом листе обычной офисной бумаги. Делаем по краю пунктирную линию (или обычную) на расстоянии 3 мм от края. И вырезаем новое сердечко, которое будет чуть меньше чем предыдущее. Теперь у нас есть два вырезанных шаблона сердца. Так же делаем третий шаблон, но отступаем от края уже 5 мм. И тоже вырезаем. Всего получатся три разных по размеру сердечка.

сердце

коробочка

3. Берем старую коробку (или просто плотный картон) и с помощью наших шаблонов делаем более плотные заготовки сердец, чтобы было удобнее работать.

романтика

4. Берем лист плотного кардстока. Обводим и вырезаем по самому большому шаблону сердечко -  2 шт. Это будет наша основа.

винтаж

5. Выбираем лист красивой плотной бумаги. И вырезаем из него сердечки. Большое - 2шт. Среднее - 1 шт. Маленькое - 1шт.

бумага

6.  Приклеиваем сердечко из коричневого кардстока к сердечку из красивой бумаги. Оба большого размера. Всего должно получится два склеенных друг с другом сердца. С одной стороны картон, с другой бумага с рисунком.

7. Берем одно из склееных вместе сердец и со стороны коричневого кардстока обводим карандашом по самому маленькому шаблону сердце. Тоже самое делаем со вторыми склеенными сердцами, но обводим сердечко среднего размера.  Это делается для того, чтобы приклеить ровно боковины. Поэтому линия должна быть не очень жирной.

8. Тонируем края при помощи дистрессинговых чернил Ranger, для придания более винтажного вида.

9. Теперь делаем боковины. Рисуем карандашом на коричневом кардстоке по размерам, которые указаны на схеме. Каждого варианта должно быть 2шт.

10. Вырезаем зубчики.

11. Приклеиваем боковины к нашим основам. Боковины с размером 19,5 см приклеиваем к основе с нарисованным посередине карандашом самым маленьким сердечком. Это наша нижняя часть шкатулки. Соответственно боковины с размером 20,5 см. приклеиваем на основу (из двух склеенных сердечек) с нарисованным сердечком среднего размера. И это наша крышка от шкатулки. Мне было удобнее наносить клей непосредственно на зубчики. Темные пятна по краю картона это чернила, которыми я тонировала края.

12. Вырезаем из бумаги полоски, которыми будем обклеивать боковины. Размеры:     2 см х 19,6 см (2 шт.) - обклеиваем внутреннюю часть нижней части шкатулки;

                     2 см х 19,7 (2 шт.)  - обклеиваем внешнюю часть нижней части шкатулки;

                     2,2 см х 20,7 (2 шт.)  - обклеиваем внутреннюю часть крушечки  шкатулки;

Бумагу выбираем в тон к использованной в сердечках.

13. Тонируем края боковин. Чтобы скрыть срезы и придать законченный вид.

14. К внешней  стороне крышечки приклеиваем кружево или украшаем по желанию чем-нибудь другим.

15. Внутрь середины верней части коробочки приклеиваем вырезанное ранее сердечко среднего размера из красивой бумаги. Аналогично, в середину нижней части коробочки приклеиваем сердечко маленького размера из той же бумаги. Края этих сердечек предварительно можно затонировать.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email