Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем овечку тильду Горошинку

Шьем овечку тильду Горошинку

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы Тильды
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Шьем овечку тильду Горошинку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В преддверии нового 2015 года рукодельницами шьётся просто невероятное количество символов-года Овечек!

Вот и я хочу поделиться своими впечатлениями от пошива овечки Горошинки. Не могу сказать, что это мастер-класс, просто описание "Как я шила овечку". Вдохновила меня популярная выкройка  овечки тильды, очень домашней... я бы сказала уютной.

Приступаю... 

Мне понадобились:

1.Три вида тканей.

а. белый флис- для шубки овечки

б. хлопковая ткань телесного цвета- для мордочки и копытцев

в. хлопковая ткань в горошек - для ушек и сердечка

2. Наполнитель-синтепон или холлофайбер.

3. Ножницы, иголки, булавки.

4. Нитки в тон тканей, мононить.

5. Бумага, карандаш для выкройки.

6. Украшения-атласные ленты,кружева, розочки, подвески.

7. Пуговички.

овечка

Итак, я скачала... для начала... (стихами заговорила) выкройку с интернета, срисовала её прямо с монитора на бумагу.

тильда

Вырезала детали выкройки ножницами. Я заметила (хотя это очевидно), что чем точнее и аккуратнее выкройка , тем более аккуратным в итоге получается изделие.

горошинка

На выкройке пунктиром указаны места, которые не прошиваются. Они необходимы для выворачивания и наполнения.

ручная работа

Складываю флис  пополам лицевой стороной внутрь, булавочками прикалываю к нему детали выкройки и обвожу мягким простым карандашом. Мне удобнее карандашом, поскольку мелком слишком широкая линия получается, а исчезающий фломастер цепляется за флис.

овечка тильда

Также лицевой стороной внутрь складываю ткань в горошек. При раскрое необходимо учитывать направление долевой нити ткани, чтобы игрушку не "перекосило" потом. Обвожу детали, добавляю припуски на швы по 0,5см со всех сторон.

тильда мастер-класс

Ткань для мордочки и копытц, я предварительно окрасила кофе. Купила самый недорогой кофе в супермаркете. На два литра воды добавила 5 столовых ложек кофе, 1 столовая ложка соли и поварила в этом растворе отрез хлопка 50смх50см около 15 минут. Затем я его вынимаю и ополаскиваю водой слегка. Иногда советуют в воду добавлять уксус, чтобы цвет кофе не вышел. Но я не добавляю, поскольку мне нужен цвет топлёного молока, а не насыщенного загара. Хорошо отжимаю ткань, стряхиваю и раскладываю сушиться на фланелевую пеленку или махровое полотенце. Если сушить на веревке или прищепках, тогда в местах заломов ткань  окрашивается неравномерно. Когда ткань ещё слегка влажная я её хорошо проглаживаю утюгом.
Но это всё лирическое отступление, можно ведь шить из готовой хлопковой ткани бежевых оттенков.

Продолжаю...

Также складываю окрашенную ткань пополам лицом внутрь и обвожу детали с припуском на швы.

бяша

ягненок

Вырезаю все  детали ножницами, желательно ножницами-зигзагом, коих у меня пока нет. Прошиваю  нитками в тон на швейной машинке, хотя флис-настолько благодатный материал, что шить его можно и в ручную, швы практически не заметны. И ещё есть такой нюанс, при работе с белым флисом, все поверхности рабочие и руки должны быть идеально чистыми, иначе детали перед набивкой надо будет постирать.

малиновый

Я наметываю детали выкройки и потом уже прошиваю. Более опытные рукодельницы, скалывают иголочками и прошивают сразу.

На небе показалась луна) ночь это моё время... Прошила ...

горошек

Делаю надрезы по периметру деталей, чтобы когда  вывернешь  не было стягивания и деформации выкроенной детали овечки.

Пришло время вывернуть детали при помощи шпажки.

Туловище...

мастер-класс

Ушки, ножки с копытцам, сердечко...

мк

Мордочку..

белый

Первым делом пришиваю мордочку к голове потайным швом. Нитки можно выбрать либо в тон флиса, либо в тон мордочки. Оба варианта не заметны..Я просовывала через ножку овечки пальцы и прижав мордочку к голове прошивала в ручную.

розовый

После того как пришилась мордочка, я стала набивать овечку наполнителем при помощи шпажки. Набиваю достаточно плотно,  если набивать легче, получается рыхлая и лёгкая овечка, мне больше по душе плотненькая бяшечка.

зеленый

Также плотно набиваю копытца, так овечка сможет стоять, прислонившись.

салатовый

А вот сердечко и уши я наполняю не так сильно.

новый год 2015

Сначала я пришиваю копытца к ножкам потайным незаметным швом.

подарок на новый год

лучший подарок

 Вот такие  ножки получились у Горошинки.

По ходу работы примеряю как овечка будет выглядеть, всё ли на месте

Осталось пришить копытца к ручкам овечки. Пришиваю аналогично копытцам на ножках.

У ушек сначала зашиваю отверстие снизу, а затем складываю каждое ушко вот в такой "пельмешек"  и пришиваю к голове предварительно наметив  место их нахождения.

одно...

и два....

Образ Горошинки вырисовывается всё отчетливее )

Ручки овечке можно пришить двумя вариантами:1. на пуговичном креплении,чтобы двигались; 2. пришить  нитками, но тогда они будут просто расположены вдоль туловища.

В обоих случаях, намечаю где симметрично будут располагаться ручки овечки.

При пуговичном креплении я беру нитки покрепче.

Прошиваю сквозь пуговички и туловище овечки  несколько раз...

Узелок прячу в подмышку.

Вторым вариантом пришиваем ручки в районе плечика к туловищу  потайным швом, узелок также прячем в подмышку.

Осталось дело за малым. Вышить глазки чёрными нитками. Носик можно черными нитками также вышить, но Горошинка -девочка, поэтому у неё носик розовый. Сердечко изначально планировалось на животик, но как часто у меня бывает оно превратилось в тильда сердечко, которое бяша  носит в своих  ручках-копытцах как символ счастья и любви.

На шею Горошинке повязала бант из кружев, атласных ленточек и розочки.

Сердечко шьётся очень просто, набивается наполнителем. На него в ручную я пришила кружево, бирочку ручной работы и подвеску под бронзу в виде двух птичек.

Прихватила сердечко нитками к копытцу. Это был последний штрих. Очень понравилось шить мне Горошинку. Почему  такое имя? Конечно же за малиновую ткань в горошек и гороховый зеленый лужок.

Надеюсь, мой рассказ пригодится и кто-нибудь обязательно пожелает сшить это добрейшее создание с малиновым сердцем. Спасибо большое за ваше внимание!

Целый день овечка             О смешных  барашках     О родном крылечке,
Думала о вечном:                 Там, на небосводе,            Мотыльке беспечном…
О прохладной речке,            О своих кудряшках,          Думала Овечка
Поле бесконечном,               Травке и погоде.                О своём, ОВЕЧном.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email