Шьем подушки для маленькой принцессы Тильды

Сегодня я представляю мой мини-мастер-класс по пошиву подушек для принцессы Тильды.

Мастер-класс по шитью этой  прекрасной куколки очень много, но не всегда описывают как шить подушки, поверьте, новичкам этой информации бывает не хватает. По себе знаю :)

Мастер-класс по Принцессе на горошине выложу позднее.

Итак, нам понадобятся:

1. Ткани разных расцветок. У меня-корейский и шведский хлопок 100%, но можно использовать и ситец, и сатин, и лён).

2. Инструменты: ножницы, иголки разных размеров.

3. Нитки разных тонов (хлопок).

4. Наполнитель. У меня — холофайбер, но может быть и синтепон, синтепух.

5. Шпажка.

6. Бумага офисная, карандаш, мелок для выкроек.

7. Кружева, ленты, бусины для украшения.

принцесса

Мы будем шить четыре подушки. Вы можете выбрать любое количество в зависимости от желаемой высоты подушечной горы для куколки.

Для того, чтобы определить оптимальный размер подушки, я усадила принцессу на бумагу и отметила размеры будущей самой первой маленькой подушки.

принцесса на горошине

Каждая последующая подушка больше на 1см.

Нарисовали 4 выкройки,  вырезали, учитывая припуски по 0,5 см с каждой стороны.

тильда принцесса

кукла тильда

Складываем ткань пополам лицевой стороной внутрь, для каждой подушечки своя расцветка. Размещаем выкройки, прикалываем булавками к ткани, обводим и вырезаем.

Обязательно нужно, чтобы  все стороны квадрата были разрезаны. Если вы просто сложите прямоугольник пополам, не получатся аккуратные уголки у подушечек.

подушки

Откладываем выкройку одной подушки в сторону. Это будет подушка с наперником, мило выглядывающим в отверстии наволочки.

Прошиваем все подушки по периметру квадрата, оставляя 2см отверстие для выворачивания и набивки подушечек.

Далее отрезаем уголки как показано на фото синим цветом. Это нужно для всё тех же красивых уголочков. Если не отрезать, то они будут присбариваться.

подушечка

Вот нам и пригодится наша шпажка. Вместо неё можно применить карандаш, палочку для суши, тонкие пальцы :)

 хлопок

Теперь я проглаживаю подушечки, чтобы моя принцесска не восседала на мятых перинах.

Такая красота получается. Здесь подушек много — это я одновременно шила их для улитки Тильды, по которой тоже будет мастер-класс.

подарок

Дошла очередь и до нашей отдельной подушечки. Прошиваем две половинки, оставляя прорезь посередине ровно столько, сколько вы хотите чтобы выглядывал наперник и прошиваете ещё две строчки в месте загибов.

уют

Далее вырезаем прямоугольник из другой ткани, равный высоте подушки  и половине её ширины, накладываем посередине как на фото и прошиваем по трём сторонам квадрата, кроме той стороны, где прорезь для наперника. Если не ясно будет, поясню в комментариях.

для дома

Прошить также можно и по этой синей полосе, как показано на фото ниже, когда подушка ещё не прошита по сторонам. Сначала вы прошиваете строчку по ткани в горошек на обеих половинках подушек, а потом уже по всем сторонам квадрата, оставляя небольшое отверстие для выворачивания и набивки.

для дома и интерьера

 Выворачиваем подушечку и вуаля, наперничек  выглядывает из наволочки, как и задумывалось.

интерьерная кукла

Набиваем нашу подушечку наполнителем при помощи шпажки.

ручная работа

Мне нравтися, когда подушечки набиты не очент плотно, такие нежные пухляши. Вы набиваете, как вам нравитя, учитывая, что чем плотнее набиваем, тем выше и толще подушки.

фея

Остальные подушечки также набиваем.

ангел

 Всё... Зашиваем отверстия потайным швом.

ангелочек

Пришиваем на подушечки ленты, кружева, цветочки, бисер, кому-что нравится, а можно обойтись и без украшательств — они и без того премилые :)

розовый

Теперь покажу два способа как закрепить подушки между собой. Скажу сразу, я использовала второй, не люблю когда много ниток и мест проколов.

Итак.

Первый способ: берём крепкую нитку и большую длинную иголку прокалываем подушку насквозь и прошиваем в середине по периметру маленько квадрата, как на фото.

горошек

Второй способ: прошиваем ровно посередине несколько раз.

белый

В обоих случаях получается углубление небольшое, куда мы сажаем нашу принцесску, можно прихватить её парой стежков к подушкам для пущей устойчивости. И последний штрих, пришиваем между подушечками бусину-горошину.

алый

Вот так моя принцесса (мастер класс по ней как я уже писала в начале будет на дня) получила такие подушки-перинки...

Надеюсь, мой мини-мастер-класс пришёлся вам по душе...

Спасибо всем за то, что погостили здесь — очень рада знакомству :)

Комментарии (11)
Спасибо за МК

Какая красота!!! {#}

Александра 24.08.2014
)
Хорошие подушечки получились и классная принцесса)))
Наталья...спасибо большое пребольшое)

Все такое нежное и красивое !!!

Татьяна...спасибо вам большое за внимание и тёплые слова)

Принцесса очень понравилась!!! Мастер класс отличный!

Татьяна...спасибо за приятный комментарий)
Лариса 21.08.2014

Алена, спасибо!!! Все понятно и очень хорошо написано!!!{#}{#}

Лариса..большое спасибо...очень рада)
Рубрики мастер-классов