Курс Основы. Новый набор.

Курс Основы. Новый набор. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! Приглашаем вас на курс ОСНОВЫ по лепке цветов из полимерной глины.

Всего 4 занятия по воскресеньям. 7000 руб - это стоимость 4-х (четырёх) занятий!
Оплата производится в первый день занятий.

Дни проведения: 7, 14, 21, 28 сентября с 11 до 16 часов.

На курсе Вы научитесь базовым профессиональным навыкам лепки, научитесь правильно работать стеком, раскатывать глину на руке и на паста-машине, пользоваться каттерами, молдами, масляными красками, разбавителем и т.д. Изучите все виды глин, с которыми работает наша школа, узнаете несколько вариантов смешения глин между собой для достижения эффекта максимальной реалистичности лепестков, познакомитесь со свойствами глин. Научитесь использовать масляные краски и пастель для росписи лепестков и листьев. Научитесь обкатывать стебель глиной и узнаете несколько секретов как проще это сделать.

Кредо нашей школы - создание максимально реалистичных цветов, мы прорабатываем все тонкости, каждую мельчайшую подробность цветка, вплоть до тычинок, пестиков, пыльцы, шипов, ворсистости, прожилок, цвета и т.д. Поэтому, и называем наше искусство - ботанической скульптурой!

Под руководством опытного мастера Вы слепите: сирень (цветы и листья) в форме бутоньерки, сакуру (цветы и листья) в форме бутоньерки, цветок подснежника (цветок, листья, чешуйки и т.д). Наша школа цветы лепит целиком с росписью! С недоделками мы не выпускаем наших учеников! ))
На занятиях мы бесплатно предоставляем все материалы. С собой Вы приносите только конспект и ручку, пластиковый контейнер или коробочку. Фото и видео съемка на занятиях не допускается.

Подробности и запись по телефону: 8-985-600-71-91 Юлия. Записаться можно также написав сообщение, где нужно указать фамилию, имя и тел. для связи.

Фото - работы с курса Основы.

мак, как слепить василёк

керамическая флористика, как слепить тюльпан

роза, мастер-класс

школа лепки, мастер-класс по лепке

лепка цветов, холодный фарфор

школа лепки цветов

лепка реалистичных цветов

белла роза

как слепить розу

Комментарии (5)

Здравствуйте,Юлия.

Очень хочу попасть к вам на лепку ромашки 23 и 30 августа, но 30-го буду уже в Магадане. Возможно ли посещение только 23 августа?

С уважением, Наталья Губарева, Магадан

Здравствуйте! Я думаю, что нет смысла, т.к. на первом занятии заготавливаются лепестки, а на втором делается все остальное.

Возможно ли индивидуальное консультирование? Частное занятие по второму дню?

Да, это возможно. Индивидуальное занятие рассчитывается по часам. Один час работы с мастером - 1000 руб.

На курс осталось только 2 места.