Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем ароматного кофейного Котэ

Создаем ароматного кофейного Котэ

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Представляю вам мой мастер-класс по созданию примитивного, кофейно-ароматного Котэ.

Этот мастер-класс отлично подойдет как начинающим мастерицам, так и для занятий с детками.  

кот

Для создания такого замечательного котика нам понадобится: Бязь или хлопок белого цвета Иголка,нитка,ножницы Небольшой отрезок  тесьмы Кофе растворимый (самый простой, т.к красит он лучше дорогих сортов), корица молотая, клей ПВА, скрепка, кусочек губки, палочка для суши (или любая другая гладкая палочка), наполнитель (у меня холофайбер) и, конечно же, выкройка.  котики 1) Переносим выкройку на ткань, (я это делаю обычным тонким карандашом), и прошиваем. Можно прошить на машинке, но и на руках, швом вперед иголкой тоже отлично получается. Отверстие для выворачивания не оставляем. Объясню почему- данный мастер-класс рассчитан на начинающих, а начинающим обычно не всегда дается потайной шов. В дальнейшем мы обыграем этот момент, и это будет небольшая изюминка нашего Котэ. котик 2) Вырезаем нашу заготовку,отступая от шва около 5 мм, я работаю ножницами зиг-заг, так как заломов и неровностей в этом случае меньше,но если вы работаете обычными ножницами,это тоже не проблема-просто нужно будет сделать аккуратные насечки по всей линии шва,не доходя стежков на 1-2 мм. игрушка 3) Далее берем нашу заготовку, определяем с какой стороны будет спинка и проделываем продольное отверстие инструментом под названием "вспарыватель" (Слово "вспарываем" сюда никак не шло, уж простите, замечу ни одного котика в процессе изготовления не пострадало). Будьте внимательны, отверстие мы делаем только на одном слое ткани!игрушка ручной работы 4) Далее выворачиваем нашего Котэ с помощью палочки, тщательно проходясь изнутри палочкой по шву, разглаживая его. кофейная игрушка 5) Набиваем, помогая себе опять же палочкой, заполняя все трудно доступные места (такие как ушки) мк 6) Оформляем наш разрез. Сначала сшиваем обе стороны, затем поверх этого шва аккуратно пришиваем отрезок тесьмы подходящего размера (да-да, та самая изюминка) мастер-класс   7) А теперь небольшая хитрость. для равномерной тонировки и сушки мы прикрепляем скрепку. Так  мы сможем высушить нашего Котэ без разводов и пятен. 8) Тонировка. Для тонировки я использую кофе (около 2 чайный ложек),корицу молотую (чайная ложка), клей ПВА ( столовая ложка) и около 100 мл кипятка. Все ингредиенты заливаем кипятком,тщательно размешиваем и даем настоятся (остынуть) минут 5-7 . Тонировать  можно так же и холодным раствором ( перемешав предварительно). Тонируем губкой, отжимая ее. Стараемся не наносить несколько слоев друг на друга (во  избежание пятен и подтеков).   9) Далее сушка. Обычно я сушу кофейных зверят и ребят в духовке, т.к рождаются они у меня в промышленных масштабах, сушу подвешивая за скрепку к решетке духовки, примерно 10 минут при температуре около 100 С. Но так же можно сушить и феном ( как в этом случае), так и просто оставив висеть на солнышке. При сушке феном держать игрушку так же удобно за скрепку-дабы не оставлять разводов от рук.   10) Кот наш высох и можно приступить к наведению марафета. Рисуем контур нашей мордочки тонким карандашом, затем раскрашиваем акриловыми красками. Я в дополнение ко всему еще и делаю тонировку пастелью.     И все,наш Котэ готов. Дальше вы можете проявить фантазию в оформлении. Вот несколько примеров моих котиков.     Приятного творчества!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email