• Заказы
  • Войти
    Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
  • Корзина
КРОЛИК – СИМВОЛ 2023

Мастер-классы с материалом нитка

Найдено 194 публикации с этим материалом

Новые
Объёмная брошь дракон из бисера
Объёмная брошь дракон из бисера – статья о рукоделии и творчестве
Объёмная брошь дракон из бисера
Луговская Алиса
В данном видео мастер-классе я покажу как сделать объемную брошь дракона с ажурными полупрозрачными крылышками: Для создания броши мне потребовались: Бисер японский синий и золотой 15 и 11 размера;Иглы бисерные; Проволока;Нить золотая металлизированная;Сетка синяя;Клей момент и термоклей;Ножницы; ...
Сшить юбочку по косой — идеально для новичка!
Сшить юбочку по косой — идеально для новичка! – статья о рукоделии и творчестве
Сшить юбочку по косой — идеально для новичка!
Zamsha tkani
Друзья, много ли среди нас тех, кто совсем неопытен в пошиве? Вот, например, я новичок :)Сегодня я хочу поделиться с вами одним своим результатом! Мне приятно рассказать вам о своём опыте — ведь юбочка получилась очень красивая. А шить ее оказалось легко и просто. 1. Выбор ткани. Сейчас я нахожусь в ...
Делаем вазу на стену из натуральной кожи
Делаем вазу на стену из натуральной кожи – статья о рукоделии и творчестве
Делаем вазу на стену из натуральной кожи
Натуральная кожа. Картины из Кожи
Настенная Ваза из натуральной кожи.Видео мастер-классСвоими руками украсим дом: спальню, гостиную, прихожую! :)Автор: Сорочак Ольга.
Зайки своими руками из носочков
Зайки своими руками из носочков – статья о рукоделии и творчестве
Зайки своими руками из носочков
Мастерская AmyFamily
Еще один мастер-класс в копилочку моих любимых поделок из носочков:)Моя младшая дочь уже год обожает этих зайчат. Это крутой показатель в условиях перенасыщенного игрушками современного мира.Наверное, так работает магия ручной работы:) да еще и мамиными руками:)Зайки делаются очень просто. ...
Как сплести шарик из бусин или бисера