Обновление пароля

 >  >  > Стаканчик для зубных щеток своими руками

Стаканчик для зубных щеток своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа
Стаканчик для зубных щеток своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я очень люблю из дешевых и обычных баночек и коробочек делать оригинальный и полезный декор для дома. Наша семья сейчас переехала в новую квартиру, а это всегда большие расходы. На всем хочется сэкономить. Вот я и не стала покупать набор для ванной, подумала обойдемся пока. Но это очень неудобно! Зубные щетки вечно норовят упасть с полки! Вчера, окинув взглядом свою территорию, заметила маленький контейнер. Он достался в подарок к купленным ложкам. И на ум пришла идея, как из обычного пластикового контейнера сделать красивый стаканчик для зубных щеток. Итак, нам понадобится:

  • Любой продолговатый контейнер из любого материала. Желательно с крышкой.
  • клей пва
  • краски акриловые
  • салфетка декупажная
  • клеевой пистолет
  • любые мелочи (бусины, ракушки, монетки и т.д.), какими вы захотите украсить стаканчик
  • немного песка, желательно крупного
  • кисточки

декорирование, для дома своими рукамидекор для дома

Для начала покрасим контейнер белой акриловой краской, а крышку синей. Дадим высохнуть. Далее отрываем необходимое количество салфетки, отделяем самый верхний тонкий слой с рисунком (их три). Прикладываем и мажем сверху  клеем пва.

декупаж для начинающихдекор своими руками

простой декор для дома

Даем высохнуть. После высыхания я раскрасила верх стаканчика полосками. Можно их сделать ровными при помощи малярного скотча. Но я люблю произвольные линии, так что рисовала просто кисточкой на глаз. Затем нагреваем пистолет и приклеиваем стаканчик на середину крышки. Обратите внимание, что приклеивать надо не к внешней стороне, а к внутренней. Т.е. крышка как бы перевернута. Это нужно для дальнейшего декорирования песком. Теперь мы выдавливаем клей из пистолета и заливаем пространство между стаканчиком и краями крышки. И засыпаем туда песок. Советую делать это по кусочкам, чтобы горячий клей не успел остыть.

сделай сам

хэнд мейдидеи для ванной

А теперь включаем свою фантазию на всю! Я раскрасила маленькую прищепку в полоску, смотала кусочек бечевки и прикрепила вверху. Можно использовать все подручные материалы. Только сначала определитесь, как лучше: сначала покрыть лаком изделие, а потом прикреплять декор или наоборот. Я сначала покрыла акриловым лаком все, песку уделила особое значение, покрыла в два слоя. А потом приклеила на горячий клей бечевку и прищепку.

идеи для дома

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email