> Журнал > Мастер-Классы > Создание настенных часов "Кошка-хамелеон"

Создание настенных часов "Кошка-хамелеон"

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Создание настенных часов

Представляю вашему вниманию мастер-класс по созданию интерьерных настенных часов "Кошка-хамелеон".

Для работы нам понадобятся следующие материалы:

- заготовка циферблата из фанеры;

- наждачная бумага (нулевка);

- акриловый грунт;

- шпатлевка;

- скорлупа от фисташек;

- акриловые краски (белая и белое серебро);

- битумный и прозрачный воски;

- фланелевая тряпочка;

- деревянные заготовки цифр;

- морилка;

- акриловый лак;

- циферблат;

- секундный клей монолит;

- клеевой пистолет.

 Берем заготовку циферблата из фанеры. При необходимости шкурим. Я предпочитаю шкурить нулевкой.

часы

 Наносим акриловый грунт поролоновым спонжем. Даем высохнуть. Здесь каждый выбирает сам, каким образом будет сохнуть грунт и краски в дальнейшем. Я предпочитаю естественную сушку, но она и времени занимает больше, нежели сушить феном.

часы настенные

часы декупаж

 Далее я прикидываю, где будут располагаться цифры и отмечаю эти места карандашом.

часы кошка

 После полного высыхания грунта, шкурим все наждачкой нулевкой, чтобы поверхность была гладкая.

трафарет

 Дальше берем шпатлевку. Она может быть акриловая, но я использую  финишную латексную. Шпатлевка ложиться очень хорошо, нет затеканий, очень мягкая и держится хорошо.

шпатлевка

Также нам понадобится трафарет и шпатель. Прикладываем трафарет к заготовке, фиксируем его и шпателем наносим шпатлевку.

битумный воск

Аккуратно снимаем трафарет.

У меня трафарет достаточно большой, но полностью заготовку не покрывает. Поэтому ждем, пока шпатлевка высохнет. Подбираем узор и прикладываем трафарет на оставшуюся часть. Также фиксируем, наносим шпатлевку, аккуратно снимаем трафарет и сушим.

Излишки шпатлевки можно убрать сразу, а можно дождаться высыхания шпатлевки. Эта шпатлевка очень мягкая и при высыхании излишки можно удалить тем же шпателем. Что я собственно и сделала в тех местах, где планировала разместить цифры и глазки кошки.

Дальше шкурим наш узор (без фанатизма) все той же нулевкой.

Берем скорлупу от фисташки. Это будут глазки для нашей кошки. Заполняем внутренности скорлупы клеем и прикладываем к заготовке. Я работала клеевым пистолетом. Работать надо быстро, чтобы клей не успел высохнуть раньше времени.

Дальше покрываем заготовку белой акриловой краской тем самым выравнивая общий цвет заготовки, глазки, боковины и потертости, возникшие при шкурке.

Берем акриловую краску цвета белое серебро и покрываем полностью нашу заготовку, при необходимости 2 раза, т.к. краска немного полупрозрачная. Естественно все с просушкой каждого слоя.

Берем битумный воск и жесткой кистью наносим полностью на всю заготовку.

Сразу как нанесли, проходимся по все поверхности мягкой, желательно фланелевой тряпочкой, убирая излишки. Убираем излишки сразу потому что такой тонкий слой, как мы нанесли, высыхает очень быстро.

Результат меня не удовлетворил, поэтому я нанесла прозрачный воск на выступающий узор и сразу же сняла излишки тряпочкой. Теперь оставляем воск сушить. Я сушила по времени целый день.

Теперь натираем все тряпочкой и вот результат.

Дальше готовим цифры – деревянные готовые заготовки покрываем морилкой на водной основе, той же самой морилкой рисуем зрачки на глазках.

После высыхания клеевым пистолетом приклеиваем цифры на циферблат.

В принципе работу можно и не покрывать лаком, но я покрыла 2 слоями акрилового лака – это и даст в дальнейшем эффект хамелеона. Перламутр краски и лак будут по-разному смотреться при разном освещении (извиняюсь за тафтологию).

Вставляем часовой механизм. И еще один момент. На часовом механизме как правило есть крючок, на который можно подвесить часы. Так вот его можно снять, для этих часов он не подходит, т.к. центр тяжести у нас располагается сбоку и часы будут неровно висеть. Берем крючок, находим центр тяжести и приклеиваем  секундным клеем монолит.

И в итоге наша кошка-часы при разном освещении играет разными красками. Кошка-хамелеон.

Спасибо, что уделили время. Желаю всем хорошего настроения и творческих успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  

кошечка супер!понятный мастер- класс!

Декупаж 77

Светлана, спасибо большое)

Хорощий мастер-класс, но смущает лак на воске... не держится он, все равно, даже если зацепился за восковую поверхность, легко снимется пленочкой, хотя, если часы повесить и не трогать...)) Немного удивляют кошкины глаза, но это дело вкуса{#}

Декупаж 77

Марина, спасибо, что заглянули. Очень приятно. У меня были работы на основе Ваших МК по брашировке и некоторые я покрывала сверху лаком. Отлично держится. Надо признаться, что в данном сулчае второй слой лака я нанесла спреем)) Он сильнее дает защиту.

Жукова Марина. Декупаж Вашему Дому.

А Вы попробуйте ноготочком этот лак подцепить, с воска он абсолютно точно снимется))

Декупаж 77

Я пробовала это делать, как только впервые нанесла лак на воск. Но снять лак не так то уж и просто оказалось) Хотя, если постараться, то лак можно снять с любой поверхности))) Было бы желание. Но в любом случае часы будут висеть на стене и трогать их будут крайне редко)

Декупаж 77

Всегда пожалуйста{#}

Я бы для эффекта использовала стеклянные глаза...тогда животное было бы более выразительным и завораживающим..))

Декупаж 77

Ну каждому свое конечно. Но я бы оставила так как есть. Хотя идея интересная.

МАРИНА

спасибо за интересный МК! хоть и не занимаюсь я такими делами, а почитать было очень интересно! и результат классный! {#}

Декупаж 77

Рада, что понравилось)

Замечательный и очень грамотно сделаннай мастер-класс!

Воск для работы, которая не несёт функциональную нагрузку, очень хорошее покрытие и без лака. И кстати лак ложится на воск и это, как раз этот вариант, когда поверхность отполирована, т.е сам воск снят с изделия.

У меня лак между двумя восковками держится замечательно и шкатулку я уже мыла с мылом. Если соблюдать технологию, то возможно всё.

Декупаж 77

Ой, вот спасибо, что рассказали более подробно. А то я мастер-класс выложила, а точно объяснить не могу, почему у меня на многих изделиях лак хорошо держится поверх воска.

Наташа Фохтина

У вас замечательные работы! Хорошего вам дня!

Декупаж 77

Спасибо!

Очень симпатичная кошечка)) Все четко и подробно, продолжайте в том же духе и удачи в творчестве.)))

Декупаж 77

Александра, спасибо за теплые слова)

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email