Обновление пароля

 >  >  > Мастерим карету для Принца

Мастерим карету для Принца

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Макет и моделирование
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Мастерим карету для Принца | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Жил на свете бедный Принц (да-да и такое бывает), а так как у него было маленькое-маленькое государство, соседи с ним не считались, в гости, на балы не звали, вот и пылилась, стояла без дела и старела его карета. Как ни старался Принц поддерживать ее в должном виде, ничего не получалось, местами краска облезла и проступил ее старой слой, коней в нее давно не впрягали, потому что колеса тоже были порядком потрепаны, о... как скучал Принц, сидя у окошка своего замка, но вот однажды... (а продолжение уже придумайте сами).

Для создания кареты нам потребуется:

- картон двух видов, полиграфический (он очень плотный) и пивной картон он мягче;

- клей "Момент Кристалл";

- деревянные палочки, круглые и плоские;

- бусины и шляпки к ним, а также штифты;

- любая мягкая ткань (у меня - это драп);

- акриловые краски двух цветов: золотая и коричневая;

- акриловый лак;

- свеча;

- прозрачный пластик;

- нож.

карета миниатюрная

Из полиграфического картона вырезаем основные заготовки - 2 шт. и имитацию дверей и оконных панелей - 6 шт. , а из пивного картона боковые заготовки, у меня их 2 штуки. Размеры могут быть произвольные, форма тоже.

миниатюрная карета

Боковые части склеиваем между  двумя прямоугольниками - это будет дно кареты. Внутрення часть на 0.5 см меньше, чем основа , для того чтобы удобно было вклеивать основную деталь.

карета

Затем надо окрасить заготовки, так как карета будет иметь состаренный вид, то нижний цвет будет светлее верхнего, для этого беру акриловую краску - золотого цвета. Для чего надо окрасить заготовки прежде сборки всей конструкции, чтобы не маяться потом с прокраской узких стыков между заготовками и не испачкать окна, потому что с пластика она тяжело стирается. Пластик можно взять от любой папки для бумаг, вырезать его на 0,5 см больше, чем наши окна и приклеить их между  основной стенкой и имитацией дверей и окон.

карета подарок

Определите середину у основной части и начинайте приклеивать боковую часть, от этой середины к верху, затем также повторите с другой стороны. Когда основная часть кареты будет собрана и высохнет клей - также надо будет прогрунтовать боковины, золотой акриловой краской.

карета в подарок

Отставляем  основу кареты в сторону - пусть она просушится у нас хорошо и начинаем заниматься колесами.

Долго думать мне не пришлось, как их сделать, на память пришла карета из Чехии, у нее снаружи обода колеса, был прикреплен морской канат, как оказалось - это для того , чтобы не было громкого стука по булыжной мостовой, вот такие хитрецы живут в Чехии. Взяв эту идею за основу у меня получилось вот такое колесо. Вырезала я его из полиграфического картона, скажу сразу - это не легко, получается не совсем ровно, но у нас же старая карета, значит так и положе быть колесам слегка побитым и изъезженным. Веревку я приклеила также и на внутреннюю часть, чтобы не было видно просвета. Торцы оси, спрятала в бусины.

карета игрушечная

Саму колесную основу - собирала из плоских палочек, там где будут крепится колеса - сделала заострения. Места соединения посадила на клей и для прочности просверлила очень тоненьким сверлом и вставила на клей деревянный шип, примерно 2-3 мм толщиной, получилось надежно (не забывайте дать высохнуть клею). 

игрушечная карета

Вот такое красивое получилось колесо.

мастер класс

Покрасила всю конструкцию акриловой краской - Умбра жженая.

Пока колеса сохнут, займемся покраской самой кареты и ее состариванием, для этого, прежде чем наносить финишный слой краски, надо пройтись по краям - свечкой или воском, именно в тех местах, которые Вы хотите состарить, когда Вы это сделали, наносим финишный слой, у меня это акриловая краска - Умбра жженая, она имеет насыщенный коричневый цвет. Ждем два часа - за это время можно приготовить семье обед!) Ну вот краска высохла, берем губку для посуды (новую) или мелкую наждачную бумагу и осторожно начинаем тереть те места, где мазали свечой, краска начинает сходить - не переусердствуйте, а то сдерете и нижний слой краски.

Полюбовались результатом, а теперь надо оборудовать внутреннюю часть лавочками, для этого беру картон и склеиваю, как на фото, затем вырезаю полоску драпа, чуть длиннее, чем нужно (чтобы загнуть края) и обклеиваю лавочку. Затем подворачиваю драп примерно 1 см под лавочку  , наношу на него клей и вклеиваю его в границу дна (помните у нас там донышко выступало наверх). Да, чуть не забыла, прежде чем вклеивать лавочки, оформите середину, каким нибудь ковриком. Когда лавочка встала на место - приклеиваю по спинке вверх, остаток драпа, получается цельное, без швов покрытие внутри кареты, вверху край подгибаю во внутрь.

Теперь надо облагородить внутри - это могут быть шторки, подушечки и т.д., я решила сделать валики и пустить окантовку из бархатной ленты и кружева, для этого вручную пришила кружево  к ленте, а затем приклеила ее по верхнему краю  кареты. У валиков боковинки - это обтянутый кругляшок картона.

Карета практически готова - осталось дело за крышей, она будет съемная, т.к я поленилась сделать так, чтобы дверь у кареты открывалась. Основа крыши будет на 2 см больше чем периметр кареты, ее я вырезала из полиграфического картона, чтобы крышка не слетала, внутрь вклеила картон обтянутый тем же драпом, что и лавочки, заготовку вырезала на 0,5 см меньше, чем внутренний размер кареты. На верху крыши сделала небольшой короб,  вензеля  -  распечатала картинку на принтере, перенесла на картон - вырезала и приклеила, тут все просто.

Применила тот же прием состаривания, что и на основной части кареты, по краям прикрепила бусины. Бусины лучше всего покрасить сначала, а когда они уже высохнут, крепить к крыше.

Лавочка для кучера, крепится на две деревянные палочки, которые я вставила в просверленные дырочки, предварительно с нанесенным клеем и задняя часть спинки также приклеивается к боковой части кареты.

Ну вот и все - карета готова!

Как могли сами убедится - в процессе изготовления кареты нет ничего сложного!

Приятных путешествий!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email