Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Кулон «Черная роза — эко-основа»

Кулон «Черная роза — эко-основа»

Скрапбукинг
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Вот что получится. Видно будет только цветок, а основы не будет видно.

роза

Небольшой повтор из предыдущих МК.

Сделаем трубочки из газеты.

из газет

Взять газету и порезать на части , в том направлении как показано на фото , из одной страницы выходит 4 полосы.

атласная роза

Возьмем один лист и тонкую палочку или спицу, и начинаем крутить трубочки. Начинаем крутить с угла Когда мы видим , что палочка скоро полностью закроется газетой , мы ее подтягиваем на себя и продолжаем крутить дальше лист , пока он не кончится , кончик хорошо закрепим клеем . Лучше взять ПВА , он удобнее в работе , но можно и карандаш клеящий .

чёрный

кулон

Когда мы накрутили 8-10 трубочек , возьмем одну из них, сожмем ее по всей длине , чтобы она стала плоской . Плоскость ближнюю к нам смажем клеем , но уже ПВА , с ним очень удобно и быстро работать . и начинаем скручивать плотную спираль.

мастер-класс

Постепенно накручивается хорошее и плотное колесико , не забываем подклеивать поверхность. У нас формируется крепкое и ровное колесико .

image

Когда у нас кончится полоса , тщательно приклейте кончик полосы.

image

image

Место , где у нас кончилась полоса проклейте и прижмите следующую плоскую полосу их газеты , проклейте поверхность и продолжайте накручивать колесико до нужного размера , подклеивая новые полосы.

image

У нас вышло такая основа под кулон .

Кулон"Черная роза-эко основа  

Сделаем заготовку из 4-5 трубочек. . покрасим ее в черный цвет.

Для цветка возьмем широкую , атласную ленту черного цвета и начнем формировать розу , которая в итоге должна быть по диаметру больше , чем наша основа , заготовка для кулона .

Начало ленты скрутим несколько раз,закрепим нитью.

Ленту подвернем , как на фото-это у нас лепесток и закрепим нитью с иголкой. Также будем поступать (прошивать ) каждый поворот ленты , чтоб сформировать лепестки и они не развалились.

Еще раз завернули и закрепили нитью.

Вот у нас получилась такая роза, конец ленты также закрепляем в лепесток.

Основа подсохла. Прикрепим к основе фурнитуру для кулона. В центре основы намажем клеем « момент кристалл» и склеим основу и розу.

Обратная сторона кулона.

роза

А вот что вышло в результате. Вешаем кулон на шнур черный , а можно и на красный .

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email