Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем текстильную куклу в винтажном стиле.

Шьем текстильную куклу в винтажном стиле.

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Шьем текстильную куклу в винтажном стиле. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер-класс по шитью  текстильной куклы в винтажном стиле из готового комплекта выкроек.

Немного истории : эту куколку зовут Матильда. Ее прототип - американская девушка Матильда Дальтон, родившаяся в 1835 году в городке Даг Спур в штате Вирджиния.Семья была большая - десять сестер и один брат, жизнь тяжелая, поэтому Матильда в раннем возрасте пошла работать горничной в семью Томас.Позже она вышла замуж за сына хозяев, и прожила долгую и не самую простую жизнь ...

Фабрика BENARTEX, выпускающая прекрасные американские хлопки, сделала историческую серию "Американа", в которой представила выкройки кукол и кукольных нарядов в аутентичных принтах времен Гражданской войны в США.

Сегодня мы посмотрим, как сшить куклу, а так же штанишки и нижнюю юбочку для нее, а в следующих мастер-классах научимся шить повседневный и праздничный наряд для Матильды.Работа эта несложная, можно выполнять ее вместе с детьми.

Итак, приступим...

Нам понадобится  выкройка- панель с деталями тела и нижней одежды, нитки, иглы для ручного шитья, кусочек эластичной тесьмы-резинки для штанишек и юбочки, моток пряжи для волос куклы,синтепон для набивки, ножницы и швейная машинка ( при желании куклу можно сшить полностью вручную).

1.Выкройка-панель с деталями

мастер-класс для детей

Внимательно читаем- смотрим инструкции, они пошаговые...Да, на английском, но последовательность действий достаточно проста и понятна, так что при желании...

2.Материалы

мастер-класс

Обращаем внимание на то, что все детали даны с припусками на швы.

шьем куклу

Вырезаем все детали выкройки по линии припусков на швы.

текстильная кукла

текстильная игрушка

Вручную или на машинке прокладываем строчку по линии стачивания деталей ног, рук и туловища.Строчим по разметке, не забываем оставлять отверстия для выворачивания деталей, а в туловище - для вшивание ручек!.

винтажный стиль

американский хлопок

американские ткани

В нижней части туловища оставляем шов открытым, прихватывая при стачивании боковых швов тельца цельнокроенные обтачки, предварительно отвернув их на лицевую сторону   и пригладив утюгом.

модные вместе

На всех криволинейных участках  швов делаем надсечки по размеченным линиям.

как сшить куклу

как сделать кукклу

Выворачиваем ручки и ножки, набиваем их синтепоном.

Прострачиваем ладошки по линии разметки пальцев.

Получаем вот такую ручку.Естественно, концы нитей завязываем-закрепляем и обрезаем...

По размеченным линиям  на ручках и ножках делаем несколько незаметных снаружи стежков - получаем "перетяжки", которые придают конечностям объем.

Зашиваем потайным стежком отверстия для выворачивания ручек и ножек перед тем, как соединить их с  туловищем.

Вкладываем ручки внутрь детали туловища, вывернутого на изнанку и пришиваем к отверстиям , которые мы специально для этого оставили.Выворачиваем туловище на лицо, набиваем синтепоном, вкладываем ножки в отверстие для выворачивания ( предварительно отогнув на изнанку обтачки) и пришиваем туловище к ногам потайным стежком.

Стачиваем детали головы, выворачиваем, набиваем... Все, как обычно...

Теперь потайными стежками пришиваем голову к туловищу.

Волосы сделали из шерстяной пряжи, сложив пасмо на нужную длину,  и закрепив по среднему шву головы вручную.

Теперь шьем штанишки ( не забываем вставить в верхнюю часть эластичную тесьму-резинку) и нижнюю юбку.Это совсем просто - 2 шва, что называется...

Получаем вот такие одежки...

.....и наряжаем нашу красавицу.

Как видите - ничего особо сложного, а результат - милая куколка, напоминающая о прошлом...

В скором времени мы сошьем ей два наряда - повседневный костюм с чепчиком и  платье на выход. Следите за продолжением!

Кто-то может сказать : " Кукла не авторская, нет полета фантазии, напечатаное на ткани личико будет у всех кукол одинаковым ....". Да, все это так, но тепло  рук, которые сошьют эту куклу, передаст ей частичку души мастера и его индивидуальность.

А там, глядишь, захочется и что-то свое придумать, непохожее на образцы ...

Надеемся, что вам было интересно.

Ваши МОДНЫЕ ВМЕСТЕ.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email