Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Браслет из полимерной глины «Зимнее очарование»

Браслет из полимерной глины «Зимнее очарование»

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Браслет из полимерной глины «Зимнее очарование» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, мы продолжаем знакомиться с полимерной глиной!
И сегодня мы покажем Вам как сделать красивый браслет с цветами!

А для того, чтоб сделать такую красоту нужны:
- полимерная глина синего, белого и черного цвета;
- перламутровый пигмент Pearl Ex синего цвета;
- глянцевый лак для полимерной глины:
- стеклянные черные бусины 0,4 см;
- бусины «битое стекло» синего цвета 0,8 см;
- крупная цепочка;
- бижутерные булавки;
- бижутерный гвоздик;
- замок-карабин;
- универсальный быстросохнущий клей;
- кисточка;
- инструмент с шариком на конце;
- губка;
- акриловая скалка или паста-машина;
- тонкий нож для полимерной глины;
- круглогубцы;
- кусачки.

Сначала смешиваем белую глину с кусочком синей, чтобы получить глину светло-голубого цвета. Затем формируем из нее трость толщиной 0,7см и длиной 10см.
hm studio
Глину черного цвета раскатываем в пласт толщиной 0,3 см. Вырезаем из него полосу шириной 1 см и длиной, соответствующей длине голубой трости (10 см). Кладем черную полоску сверху вдоль голубой трости.
мастер-класс
Немного катаем нашу трость по рабочей поверхности, чтобы черная и голубая глина хорошо прилипли друг к другу. Теперь кладем трость так, чтобы слева была ее черная сторона, а справа – голубая. Сверху начинаем ее легонько раскатывать скалкой от одного края к другому. Должна получиться полоска толщиной 0,2-0,3 см.
лепка из пластики
Разрезаем полоску посередине на два одинаковых отрезка с складываем их вместе плоскими сторонами. И снова сверху раскатываем до образования полоски толщиной 0,2 см.
лепка цветов
Повторяем процедуру разрезания/раскатывания 4-5 раз. Затем разрезаем полоску на несколько одинаковых частей, складываем их вместе, а верхнюю (черную) сторону немного защипываем пальцами по всей длине, чтобы верхушка трости получилась заостренная.
лепка из полимерной глины
Теперь желательно оставить трость минут на 15, чтобы она остыла и стала тверже. После этого тонким гибким ножом для полимерной глины разрежьте трость на кусочки толщиной 0,2 см.

Возьмите один кусочек, большим и указательным пальцем немного вытяните черный край и сделайте его остреньким. Голубой край тоже слегка заострите. Аналогично подготовьте все остальные кусочки. Сложите шесть кусочков в виде цветка. Центр цветка придавите пальцем, чтобы все части слиплись между собой, и в цветке не было дырочки.

Теперь возьмите 5 лепестков, положите на губку и обработайте серединку каждого лепестка инструментом с небольшим шариком на конце. Нам нужно, чтобы лепестки стали немного вогнутыми внутрь.

Из этих элементов выложите второй ряд лепестков цветка сверху на лепестках первого ряда. Центр цветка придавите инструментом с большим шариком.

Сверху на центральную часть цветка нанесите  и разотрите небольшое количество перламутровой пудры при помощи кисточки.

В центр цветка вдавите маленькую синюю стеклянную бусину. Сделайте три таких цветка и запеките их в духовке в течение 5 минут.

К нижней стороне цветов при помощи небольшого кусочка черной глины прилепите бижутерную булавку. Для более надежного сцепления черной глины с цветком можно смазать низ цветка жидкой глиной, прежде чем прилеплять булавку. Теперь запеките цветы по инструкции.

После запекания края булавок закрутите круглогубцами (если булавки слишком длинные – сначала откусите лишнюю длину). Я дополнительно зафиксировала булавки клеем, чтобы цветы не сдвигались к краю булавок. Выньте из цветов бусины, смажьте клеем центр цветов и вставьте бусины обратно

Возьмите 5 бусин «битое стекло» синего цвета. Каждую бусину наденьте на булавку, откусите край булавки, оставив 1 см. Затем закрутите оставшийся край в виде петельки.

Бусины и цветы соедините между собой.

Покройте цветы несколькими слоями глянцевого лака для полимерной глины. К краям браслета прикрепите два отрезка крупной цепочки подходящей длины (отрезок с одного края должен быть более длинным). К концу более длинной цепочки при помощи бижутерного гвоздика прикрепите одну синюю бусину «битое стекло». К концу второй цепочки прикрепите замок-карабин. 

 На этом изготовление браслета закончено. Цветы очень красиво переливаются и блестят на солнце.

Автор мастер-класса Старкова Екатерина (Luna). Мастер-класс создан специально для магазина «НМ Studio», копирование без размещения активной ссылки на источник запрещен.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email