Мастер-класс по скрапбукингу: Магнит-стикер

Мастер-класс по скрапбукингу: Магнит-стикер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю вашему вниманию МК по созданию магнита-стикера. Он был напечатан в сентябрьском номере журнала "Вышиваю крестиком" (извините, не удержалась))), поэтому приурочен к 1 сентября. НО! Ничто не мешает использовать саму идею для других праздников и поводов! Пользуйтесь на здоровье!

Как многое нам нужно постоянно удерживать в голове! Что купить в магазине, на какое число запись в салоне красоты и когда начинаются занятия у ребенка в музыкальной школе... Даже самые привычные вещи мы, то и дело, себе напоминаем: взять ключи или водительские права, проверить, выключен ли утюг перед выходом из дома.

мастер-класс, скрап материалы

Но с таким удобным магнитом-стикером вероятность забыть что-то сделать уверенно стремится к нулю! Его можно повесить на дверцу холодильника или разместить на любой поверхности, имеющей магнитные свойства (например на лбу, если вы человек-магнит))))), чтобы напоминания о важных вещах были у вас перед глазами как можно чаще. Ну и к тому же у ваших гостей будет лишний повод сделать вам комплименты, ведь создать такую стильную и изящную вещицу под силу далеко не каждому!))

Шаг 1

скрапбукинг

Из плотного картона вырезаем заготовку размером 10,5х22 см. С помощью дырокола скругляем углы и прокрашиваем края акриловой краской. Даем высохнуть. Такого же размера вырезаем основную подложку (фон) из скрапбумаги. Скругляем углы. Две заготовки должны совпасть между собой.

Шаг 2

мастер-класс по скрапу

Теперь определяем для себя, какую бумагу берем в качестве подложек и вырезаем две заготовки разного размера 9,5х11,5см и 17х9см. Скругляем все уголки. Из подходящей по цвету бумаги, с помощью бордюрного дырокола делаем две полоски. А также подготавливаем необходимую нам картинку и надписи.

Шаг 3

подарок

Состариваем края с помощью канцелярского ножа или ножниц (края надо немного "поскрести"). Наносим губкой тонировку, тем самым придавая вид потертой и постаревшей от времени бумаги. Не забываем затонировать бордюрную полоску и сам блок для записей.

Шаг 4

подарок своими руками

С помощью швейной машинки или же вручную прошиваем каждую заготовку по краю. Это не обязательно. Но швейная строчка придает работе необычный и законченный вид.

Шаг 5

подарок женщине

Когда все детали готовы, начинаем постепенно их склеивать между собой. И не забываем приклеить картинку на вспененный скотч или объемные клеевые подушечки, тем самым добавляя объём нашей работе.

Шаг 6

подарок девушке

На обратную сторону задекорированной части наносим клей и размещаем 4 магнита, после заклеиваем их дизайнерской бумагой так, чтобы задняя стеночка была полностью закрыта.

 Шаг 7

подарок мужчине

Приклеиваем блок для записей на нижнюю часть. Даем высохнуть! Иначе наш блок может с успехом отклеиться в самый неподходящий момент и ваши старания будут омрачены))

Шаг 8

подарок на день рождения

Завершающим этапом наносим натирки на уже приклеенный блок, как дополнение и украшение.

На этом этапе не ограничивайте свою фантазию!!!

Шаг 9

подарок подруге

Вот всё и готово. А теперь....Любуемся своим творчеством!!!

Небольшая ремарка, что касается стилей, правил и требований в скрапе. Мое мнение - это все условности! Девчонки, не заморачивайтесь вы так сильно над тем, что ваша приклеенная картинка "слишком смещена к центру" или "повернута не под тем углом"!))) А дальше следует фраза: "Ой, блииин, придется все переделывать!")) Конечно, я утрирую, но думаю, суть понятна..

Больше творчества, полета фантазии и интуиции! Никто вас за это не накажет!

Только так рождаются интересные работы и впоследствии ваш собственный стиль!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! 

Комментарии (5)

Увидев этот мк, показалось, что очень мало кто делится идеями по скрапу...или мне кажется....

спасибо огромное))) для меня это ново и интересно))))

очень рада, что пригодилось)))

Спасибо! Интересно было почитать.
Спасибо за идею! Очень красиво у Вас получилось!

И вам спасибо! Делала давно,сейчас, конечно же, сделала бы немного по-другому) Но все равно, приятно за коммент!

Рубрики мастер-классов