Обновление пароля

 >  >  > Разделочная доска "Спирит"

Разделочная доска "Спирит"

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Разделочная доска

Приветствую всех на своем новогоднем мастер-классе! Сегодня мы будем декорировать разделочную доску используя технику ЛЕССИРОВКИ.

Что же это за термин такой и с чем его едят?

ЛЕССИРОВКА (от нем. Lasierung) — распростран. прием в европ. масляно-лаковой живописи 16—19 вв. (в России — в 18—19 вв.), нанесение на не совсем просохший плотный красочный слой легких и тонких прозрачных (либо полупрозрачных) слоев красок с целью изменения общего колорита изображения. Л. способствуют обогащению красочной гаммы, ее единству и гармонии, а также "уточнению формы".

Мне очень нравится эффект состаривания, который получается используя ту самую ЛЕССИРОВКУ.

Начинаем:

1. Саму последовательность действий, честно скажу подсмотрела. Добавила своего. И вот, что получилось )

Конечно же берем разделочную доску и шкурим ее. После ошкуривания заклеиваем малярным скотчем края, что бы краска не попадала на рабочую сторону и выглядела аккуратно. Лишний скотч обрезаем канцелярским ножом.

новогодние подарки, декупаж мастер-класс

символ 2014 года, разделочная доска

2) Берем темно-коричневую краску и разбавляем ее водой. Наносим на доску и сушим феном. После просушки ошкуриваем те места, которые считаем нужными, те которые больше трутся при обычном использовании доски долгое время.

мастер-класс по декупажу, прованс

конь, состаривание предметов

3) Теперь берем бордовую краску, тоже разводим водой и наносим поверх коричневой прокрашивая все потертости. Вы сразу заметите переход. И не пугайтесь, что доска стала слишком бордовой(на фото не очень заметно, но сейчас доска ооочень бордовая) все излечим - исцелим )). 

лошадь, подарок маме

4) Берем шкурку и ошкуриваем по тому же принципу, что и во-втором пункте, делая необходимые нам потертости.

подарок на новый год, подарок подруге

5) Теперь досочка имеет интересный двух цветный переход. Извиняюсь за фото, не очень получилось заметно. Но на главном фото это видно хорошо. 

Берем лак и покрываем всю поверхность доски. Это необходимо для фиксирования краски. Нам не надо, в этот раз,что бы нижний тон краски проступил через накладываемый сверху.   Вырезаем круг в картоне-трафарет. Закрепляем трафарет на поверхности доски, и наносим краску цвета слоновой кости. Можно и белую.

подарок своими руками, подарок учителю

6) После просушки феном снимаем трафарет и опять работаем шкуркой делая потертости.

подарок женщине, подарок начальнице

7) После ошкуривания я нанесла через трафарет орнамент вензельками, все той же краской цвета слоновой кости. Далее наклеиваем выбранную салфетку. У меня салфетка с изображением символа наступающего года - шикарным конем.

Сушим все феном и делаем художественный набрызг белой краской в нескольких местах. Мне кажется набрызг очень похоже на снежок :-)

лессировка, новогодний подарок

невежева мария

декупаж

8) После просушки снова покрываем лаком. Не забываем хорошо полачить края. Нам не надо, что бы вода попадала на краску.

Ну вот и готов наш конь. Обсудили с ребенком как назовем и решили Спирит. Уж больно в мультике он хорош ;-)

Всем спасибо за посещение моей странички и моего мастер-класса. До новых встреч и с наступающим Новым годом!

Всем удачи в творчестве! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email