Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Снеговик из конфет

Снеговик из конфет

Кулинарные сувениры > Композиции из конфет
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня
Снеговик из конфет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

1. Вырезаем из пеноплекса толщиной 5см 2 круга диаметром приблизительно 9см, склеиваем м/у собой горячим клеем. ВАЖНО! Клей не должен быть очень горячим, так как расплавит пеноплекс.

2. Вырезаем 3 круга из пеноплекса толщиной 5 см диаметром, приблизительно, 13см. Один круг разрезаем пополам. так чтобы его толщина стала 2,5см. Склеиваем круги м/у собой.

3. Придаем нашим заготовкам округлые формы, по возможности шара, с приплюснутыми верхушками.

снеговик из конфет

композиция из конфет

новогодний подарок

подарок на день рождения

4. Оклеиваем заготовки гофрированной бумагой металлик (серебряного цвета). Можно оклеить просто гофрированной бумагой, но металлизированная лучше, она не будет обрываться под весом конфет.снеговик

корпоративный подарок

мк снеговик

мастер-класс снеговик

5. Подбираем конфеты с оберткой необходимого цвета (в нашем случае белоголубая), конусообразной формы. Количество 600-700гр. Затем оклеиваем заготовки, располагая конфеты по диагонали - нижний шар весь, а голову только 2/3. новогодняя композиция

6. Далее нарезаем рулон голубой гофры (у меня ушел практически весь рулон) полосками по 4,5-5см. Перегибаем полоски пополам и растягиваем край. Небольшие полоски тоже потребуются для заполнения мелких пустот.

7. Делаем полоску из горячего клея на металлизированной бумаге и крепим на нее низ нашей полоски из гофры, можно точечно скрепить их еще между собой, с помощью того же клея. Для того чтобы расправить полоски при склеивании использую бамбуковую палочку - очень удобно.

8. Вставляем в нижний шар три бамбуковых палочки или палочки для суши  (они крепче) и одеваем "голову", можно для надежности скрепить горячим клеем.

9. Оборачиваем белой гофрой две конфетки "Эклер", клеим к ним синий зрачок и бусинку-блик (это глазки); синей гофрой оборачиваем три конфетки "Эклер" (это будут пуговки), вклеиваем наши глазки и пуговки.

10. Далее крепим к туловищу две конфетки-ножки и оклеиваем их полоской гофры, сложенной вдвое и "гармошкой".

11. Соединяем клеем по восемь бамбуковых палочек и оклеиваем их коричневой гофрой это будут ручки, потом мы их вклеим в отверстия м/у "головой" и "туловищем".

12. Отматываем по 3-4 см ваты длиной и 2см шириной, оклеиваем кончики наших "ручек". Далее вырезаем из гофры яркого цвета заготовку для рукавичек, склеиваем ее, "одеваем" на вату, крепим клеем и растягиваем краешек. Скручиваем "рулончик" из этой же гофры длиной 0,5-0,8см, это будет "пальчик" рукавички; приклеиваем его к рукавичке.

13. Сворачиваем из картона конус, оклеиваем гофрой оранжевого цвета и приклеиваем на "лицо" это будет наша "морковка", т.е. нос.

14. Отрезаем длинную полоску (приблизительно 12-15см ) гофры того же цвета, что и рукавички, растягиваем края ленты, приклеиваем бахрому(или просто нарезаем полосками края полоски), подкручиваем ее с помощью бамбуковой палочки. Это будет шарф. Затем несколькими капельками клея приклеиваем его на шею снеговику.

15. Снеговик почти готов осталось изготовить ему ведерко. Вырезаем полоску из картона шириной 10см и длиной 18см (размеры на "глаз"), склеиваем полоску так, чтобы один край был уже, разрезаем более узкий край "бахромой". На верхушку приклеиваем кружок из картона. Все оклеиваем красной гофрой. Скручиваем 8-10 отрезков проволоки (у меня флористическая, но можно использовать любую, тогда необходимую толщину определяем сами) длиной 12-15см скручиваем м/у собой и тоже оклеиваем гофрой. Приклеиваем ведерко к голове снеговика и ручку к ведерку. Стыки отделываем жгутиком из гофры. Место вклейки ведерка (также как и носа, ручек) маскируем мелкими отрезками голубой гофры.

16. Снизу снеговика тоже декорируем голубой гофрой, скрывая основу-пеноплекс.  Из красной гофры скручиваем жгутик длиной сантиметров 5 и приклеиваем его в области рта.

Снеговик готов радовать Вас и Ваших близких!

Успехов Вам и творческого настроения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email