Обновление пароля

 >  >  > Новогодние шары с фотографиями

Новогодние шары с фотографиями

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Новогодние шары с фотографиями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скоро Новый год! А это - самое время выбирать подарки для родных и близких. И, порой, это дело непростое, когда хочется придумать что-то необычное.

Три года назад я начала создавать эксклюзивные елочные игрушки с фотографиями. К сегодняшнему дню они стали весьма популярны. А потому и возникло желание поделиться тем, как я их делаю.

Мой мастер-класс несложный.  Материалы при изготовлении таких игрушек могут быть разными. В этом уроке я постаралась подобрать самые простые и безвредные)

Итак, начнем!

Для работы в первую очередь нам понадобится компьютер с программой «Photoshop», в которой мы создадим те картинки (фотографии), которые будут на игрушке.

«Подгоняем» нужный размер, при желании вставляем золотистые рамочки, распечатываем на глянцевой фотобумаге. (Важно: именно фотобумага!!!) На одном шарике, при подборе правильного размера фотографий, можно разместить до четырех штук.

Далее подготавливаем все необходимые для работы материалы и инструменты.

подарок

Заготовка «шар» из пенопласта, клей ПВА, акриловый лак, акриловая краска белого цвета, контуры для декорирования золотого и бронзового цветов, кисть, вода, кусочек поролона, шпилька для волос, кусачки, ленты для декорирования, цыганская игла или любой другой тонкий острый предмет, ножницы.

Натыкаем заготовку из пенопласта на иглу (чтобы не пачкать руки при покраске). Окрашиваем (грунтуем, таким образом, пористую структуру шара) белой краской. Пока она не высохла – «прочпокиваем» поролоном (это придаст шарику вид натурального снежка). Оставляем сохнуть.

новый год

шары с фотографиями

Вырезаем наши фотографии.  После – смачиваем пальцы водой и аккуратно скатываем белые слой бумаги на обороте фотографий. (Делать это нужно крайне аккуратно, чтобы не стереть до дырJ.  Здесь свое преимущество имеет именно фотобумага: ее верхний слой, там, где непосредственно находится изображение, представляет собой тонкую пленочку. Она-то нам и нужна.

игрушки с фотографиями

фотография

Теперь следует сделать небольшие надрезы по краям фотографии. При наложении их на округлую поверхность  шара, краешки лягут немного внахлест друг на друга, чтобы не было «морщинок».

Тоже самое проделываем с остальными фотографиями.

Разводим клей ПВА наполовину с водой. Смазываем клеем обратную сторону фотографий и даем ему пропитаться пару минут.

Приклеиваем первую фотографию. Аккуратно приглаживаем пальцами, приминаем поролоном. На противоположной стороне тоже самое проделываем со вторым снимком. Между ними – симметрично приклеиваем остальные.

Далее делаем крепление для веревочки. Для этого нам понадобится обычная шпилька для волос и кусачки. «Откусываем» половину шпильки. Смазываем ее клеем. Вставляем в шар. Даем подсохнуть, чтобы было за что держать при дальнейшем декорировании.

Теперь даем волю своей фантазии и заполняем пустые места росписью художественными контурами. Я рисую завитки вдоль рамочек. А так же – вверху, у основания крепления, и внизу шара.

Снова даем подсохнуть. Чтобы ускорить процесс, я это делаю на батарее:)

Когда контур не прилипает к рукам – можно привязывать ленточку и бантик.

Последний этап: покрытие всего шара акриловым лаком. Он закрепит и фотографии и ваши художества! Подвешиваем до полного высыхания.

При изготовлении таких шаров я использую краски и лаки только на водной основе, чего и вам советую. Особенно, если в доме есть детки.  Эти средства абсолютно не токсичны.

Желаю всем рукодельницам успехов и вдохновения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email