Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > МК вышитый бисером кулон "Подкова"

МК вышитый бисером кулон "Подкова"

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
МК вышитый бисером кулон

Всем доброго времени суток!

Каждой женщине в Новый год хочется быть неотразимой. Этому могут помочь украшения, которых ни у кого нет, кроме Вас. Хочу представить Вам новый Мастер-класс с кулоном Подковой. Подкова  - и атрибут Лошади, символа Нового года, и оберег, приносящий удачу . Использовать будем технику - вышивка бисером. Надеюсь, что Вам понравится и окажется полезным. А также, Вы сможете, воспользовавшись идеей, сделать новогоднее украшение себе или близким.

 ВНИМАНИЕ!!!

Мастер-класс предназначен исключительно для ознакомления с техниками вышивки и плетения бисером. Если Вы решили где-то разместить мой МК, пожалуйста, указывайте авторство и ссылайтесь на мой магазинчик. Спасибо!

  Давайте начнем :).

 Нам понадобятся:

бисер подкова

  • кусочек фетра и кусочек кожи, краска для ткани и кисточка
  • небольшие кабошоны малахита
  • 2 большие и 2 маленькие натуральные жемчужины
  • бисер размера 11 и15 (японский) - серебряный нескольких оттенков и зеленый 2х оттенков, синий радужный
  • ножницы, нитки, клей
  • фурнитура: пин, цепочка, колечки (или пины с колечками)

Для начала нужно покрасить белый фетр в зеленый цвет

 подарок на новый год

Далее делаем шаблон подковы из бумаги и переносим его на уже подсохший покрашенный фетр. На фетре размечаем точками места, где у нас разместятся кабошоны.

наталья мачнева новый год 2014

Приклеиваем первый кабошон по центру и начинаем его обшивать. Пришиваем по одной бисеринке способом "назад иголка", по завершении ряда протягиваем нить через весь ряд и затягиваем, чтобы бусинки выравнивались по одной линии  (как на схеме)

 подарок лунница

Получаем первый ряд вокруг кабошона и снова выводим нить между кабошоном и первым рядом.

 кулон

Прошиваем также второй ряд поверх первого и также затягиваем. Более подробно этот способ рассмотрен в моем мастер-классе здесь.

кулон из бисера

Теперь, таким же способом "назад иголка", я обшила контуры подковы бисером серебряного цвета №15. Мне это показалось удобнее перед обшивкой второго кабошона. Но, если Вам удобнее, это можно сделать после того, как вы пришьете все кабошоны.

По нашим отметкам также обшиваем второй кабошон. 

 Теперь заполняем пространство между двумя обшитыми кабошонами. Здесь можно дать волю воображению. Я использовала зеленый радужный №15 вдоль кабошона и серебряный и синий радужный №11 для оставшегося пространства.

Теперь делаем вторую сторону симметрично первой. Подтягиваем и выравниваем бисеринки, чтобы они лежали максимально ровно.

Примериваем и обшиваем остальные кабошоны на обеих сторонах аналогично.

Теперь примериваем и пришиваем жемчужинки.

Обшиваем жемчужины по кругу способом "назад иголка" сначала светлого серебряного  цвета, вторым рядом ярко-зеленый бисер. Также делаем на второй стороне.

Заполняем пустое пространство бисером

Вновь обшиваем по кругу способом "назад иголка" маленькую жемчужину. Заполняем пространство между кабошоном и жемчужиной бисером зеленого радужного, серебряного и синего радужного цветов. Симметрично повторяем рисунок, стараясь сделать максимально одинаково (получается не всегда, т.к. жемчужины и кабошоны могут чуть-чуть различаться по размерам).

Теперь наша задача - вышить "ножки" у подковы.

Пришиваем синюю бисеринку в углу "ножки" как показано на фотографии. Подкрепляем ее в самом углу бисеринкой темно-серебряного цвета № 15.

Выводим нить примерно в середине "ножки" и прошиваем 3 бисеринки: зеленая №11+серебряная № 15+зеленая №11

Делаем "цветочек", пришивая еще одну зеленую бисеринку №11. 

Заполняем оставшееся пространство бисером темно-серебряным размером №15 и рядами бисера № 11 до маленькой жемчужины.

У нас получилась вот такая подкова. Теперь ее нужно аккуратно вырезать маникюрными ножницами как можно ближе к ниткам. Следите за тем, чтобы не перерезать нитки.

Теперь подвешиваем бусину из малахита на пин. Продеваем пин с плоской шляпкой и закручиваем крючок-колечко. Остатки от пина обрезаем кусачками. Я из получившегося остатка пина свернула такую вот "козявку" J, продела ее в колечко  пина и за нее буду пришивать к подковке. Но, более цивилизованный способ  - это закрыть крючок, продев в него уже готовое колечко :)

Пришиваем бусину по месту отметки во внутренней части подковы. Лишний фетр теперь срезаем по нитки.

Пришиваем цепочку. У меня цепочка с крупными колечками, поэтому я пришиваю прямо за них. Если колечки не крупные (или наоборот, очень крупные), то разумно пришить сначала маленькие готовые разъемные колечки и в них продеть цепочку.

После того как все элементы прикреплены, необходимо проклеить для жесткости обратную сторону. Для этого обводим карандашом контур нашего изделия на картоне/пластике. И вырезаем на 1,5-2 мм меньше, чем обвели. Намазываем клеем и приклеиваем к обратной стороне.

Продеваем нить между основой и кожей, нанизываем 1 бисеринку, прокалываем кожу и выводим нить через основу. Теперь заводим иглу в получившуюся петельку так, чтобы нить была сзади бисеринки, затягиваем петлю, подталкивая бисеринку нитью вперед. Далее пришиваем все бисеринки по краю аналогично (как на схеме). 

Фактически это обычный обметочный шов, просто в каждой петельке есть бисеринка, которая подтягивается ниткой вперед к лицевой стороне.

Закончив отделочный ряд, мы получили вот такое прекрасное украшение.

Подкова приносит удачу и благополучие, а лунница - женский оберег, помогающий во всех женских делах.

Пусть в Новом году такое украшение приносит Вам удачу и благополучие!

Поздравляю всех с наступающим Новым годом и благодарю за внимание.

С уважением,

Наталья Мачнева

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email