Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Ботинки Хоттабыча

Ботинки Хоттабыча

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 дня
Ботинки Хоттабыча | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет! Этой мой первый мастер-класс, поэтому прошу строго меня не судить))). Тема МК весьма актуальна в летнем сезоне - это создание вазонов для садовых цветов. Никаких сложных приемов я в процессе работы не использовала, как в принципе и материалов.

Все наверно видели в Интернете фотографии раскрашенных резиновых галош и сапог, в которые посажены цветы. Идея мне очень нравится, но так как я не люблю повторятся, я решила сделать по своему - основой для декора мне послужили старые ботинки мужа)))

Итак, понадобятся следующие материалы и инструментысадДля начала подготовим поверхность ботинок  - для этого помоем их снаружи губкой с жидкостью для мытья посуды. После того как смыта грязь и обезжирена поверхность вытираем ботинки сухой тряпочкой и отправляем их на окончательную просушку.

После того как ботинки высохли шпателем наносим акриловую  шпаклевку и сразу же  вдавливаем в нее бросовый материал (ракушки, обрывки цепочек, сломанную бижутерию и т.д.), т.к. шпаклевка высыхает очень быстро.

креатив

креативный подарок

После полного высыхания шпаклевки можно чуть-чуть пройтись по местами, где шпаклевка застыла острыми пиками грубой наждачной бумагой, что впрочем не обязательно. Затем покрываем всю поверхность двумя слоями акрилового лака, чтобы в дальнейшем расход краски был меньше и поверхность не трескалась при покраске, т.к. акриловая краска достаточно жидкая и влага впитываясь в шпаклевку может вызвать ее растрескивание.

После высыхания акрилового лака красим наши ботиночки акриловой краской медного цвета. Красим очень тщательно, стараясь прокрашивать все углубления (я красила в 2 слоя).

мастер-класс

На этом этапе муж сделал попытку отобрать свои старые ботинки, заявив, что такие ботинки ему очень нравятся и он будет одевать их исключительно на дискотеку))))

После высыхания акриловой краски спонжем наносим битумный лак ( у меня был художественный, но можно использовать и строительный) и сразу же затираем его излишки ветошью, так что битумный лак остается только в углублениях, подчеркивая рельеф.

дача

 В принципе на этом этапе можно закончить или продолжить и  добавить благородства и возраста ботинкам с помощью патины.

Если у вас нету патины можно воспользоваться акриловыми красками, намешав нужный оттенок (это как раз мой случай)) из  зеленной, синей и белой акриловых красок. Намешав нужный цвет добавляем туда замедлитель акриловой краски (при определенной сноровке можно обойтись без замедлителя, но наносить краску придется очень быстро). Наносим полусухим спонжем нашу смесь в некоторых местах на поверхность ботинок и если есть излишки сразу ветошью их затираем.

обувьцветы

После высыхания краски покрываем наши ботинки 2-3 слоями акрилового лака.

Т.к. ботинки предполагается использовать в качестве вазонов под цветы, внутрь нужно поместить любой непромокаемый материал ( у меня это полиэтиленовый пакет) и приклеить его к краям ботинок. Некрасивые края ботинок нужно замаскировать (я сделала отвороты из обрезков мешка, немного распустив края, так чтобы была бахрома).

ваза

Ботинки у нас будут стоять на улице и повергаться воздействию солнца, холода, дождя, снега и пр.атмосферным явлениям, поэтому для того чтобы они простояли долго нужно дополнительно покрыть их яхтным лаком (у меня был вот такой атмосферостойкий и УФ-фильтром)

для интерьера

Яхтный лак высох и наши ботиночки готовы. Теперь сажаем в них цветы и наслаждаемся результатом)))

Уверена, что такие садовые ботиночки станут достойным украшениям ваших 6 соток.

P.S. Мои ботиночки не только садовый декор, но и непременный атрибут в фотосессиях моих гостей))))

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email