Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем цветную брошь-камею

Создаем цветную брошь-камею

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Пластика
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Создаем цветную брошь-камею | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Данный мастер-класс продолжает мой мастер-класс по изготовлению сережек-пионов. По просьбе пользователей будем делать брошь. Для работы нам понадобятся глина, отвердевающая на воздухе, молд-камея, кусочек картона, акриловые краски и лак, клей, ножницы, кист, застежка для броши и декор по вашему вкусу. Итак, начинаем.

Отрезаем небольшой кусочек глины, разминаем его и помещаем в молд. Переверните молд и прижмите к поверхности стола. Глина уплотнится. Затем обрежьте лишнее при помощи ножа.

мастер-класс по лепке

глина

роспись глины

брошь

камея

Полученной заготовке дайте немного подсохнуть (вы это увидите по изменившемуся цвету глины) и раскрасьте в любимые цвета. Придется немного подождать, пока все высохнет. Положите заготовку на картон и вырежьте с небольшим припуском. На этот картон приклееваем высохнувшую камею. СОВЕТ: если края получились неровные, то их можно подшлифовать наждачной бумагой. Декорируйте брошь при помощи тесьмы. Она легко приклеивается с обратной стороны. Покрывать лаком лучше в готовом виде, когда работа полностью завершена.

брошь-камея

серьги-камея

застывающая глина

По такому же принципу можно изготовить и серьги. Не бойтесь фантазировать! У вас все получится! Например, так.

Дерзайте! Всем успеха!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email