Обновление пароля

 >  >  > Делаем фоторамку в морском стиле «Бегущая по волнам»

Делаем фоторамку в морском стиле «Бегущая по волнам»

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Декорирование
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Делаем фоторамку в морском стиле «Бегущая по волнам» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Многие из нас любят дарить подарки. Но обычные подарки быстро наскучивают, и хочется чего-то более тёплого, душевного, необычного, такого, что в магазине точно не купишь. Одним из таких подарков является фоторамка. Рамка для фотографий, сделанная своими руками, может стать и украшением дома, и отличным подарком для близких. Сделать фоторамку не так уж и сложно, стоит просто проявить немного фантазии. 

Для ее изготовления нам понадобится:

1. МДФ 6 мм размером 30х10 см.

2. Деревянная палочка для мачты 20 см.

3.Ткань в полоску 50х50 см.

4. Заготовка деревянная штурвал диаметром 10см или 12 см (у меня пластиковая).

5. Веревка (шпагат).

6. Декоративные украшения (морские).

7. Грунтовка акриловая.

8. Краска акриловая белая, синяя.

9. Контурная краска (золото).

10. Кисточка(синтетика) широкая и узкая.

11. Лак акриловый.

12. Картон для шаблона.

13. Клей Момент универсальный.

14. Горячий клей.

15. Ножницы.

16. Линейка.

17. Металлические винтики с колечком 3 шт.

18. Наждачная бумага (мелкая).

19. Надфиль.

20. Дрель.

21. Тесьма для декорирования.

конкурс

все на пляж

Итак, приступим.

конкурсный мастер класс

1. Это шаблон нашей лодки, по нему мы будем делать фоторамку.

лето

Это мдф 6мм, из него мы выпиливаем по шаблону основу лодки. 

пляж 

море

Берем тонкий надфиль, пропиливаем неглубокие борозды.

морской стиль

морская тема

Дрелью с тонким сверлом просверливаем три тонких отверстия для крючков, на которые будут натягиваться паруса. Одно большое для мачты.

морская тематика

2. Следующий этап. Декорирование заготовки.

Для этого нам понадобится акриловый грунт. Наносим грунт поролоновой губкой по всей поверхности, с внутренней и внешней стороны заготовки, а также грунтуем мачту (деревянную палочку 20 см). Даем время как следует высохнуть, чтобы грунт не пачкался и не прилипал к рукам. После этого мелкой шкуркой надо зашкурить всю поверхность, чтобы не было никаких неровностей и очистить салфеткой от грязи, оставшейся после шлифовки. 

Затем берем акриловую краску белого и синего цвета, контурную краску «золото». Начинаем рисовать. Всю заготовку и мачту покрываем белой краской в несколько слоев, каждому слою даем просохнуть.

фоторамка

Синей краской выделяем бороздки и торцы лодки. Фасад лодки немного попачкаем синей краской(почти сухой широкой кисточкой). Бороздки красим золотым контуром. Даем время хорошо просохнуть, а потом покрываем всю заготовку акриловым лаком. Пока лодка будет сохнуть, мы займемся декорированием штурвала.

3. Декорирование штурвала.

фоторамка морская

У меня дома нашелся пластиковый штурвал диаметром 12 см синего цвета. Я его слегка покрыла белой акриловой краской. Обмотала шпагатом и наклеила красные стразы. В середине штурвала приклеила картон, на котором потом будет крепиться фотография (размер фотографии около 7 см). Штурвал готов, отложим его пока в сторонку, пусть ждет своего часа.

4. Изготовление парусов.

Теперь приступаем к парусам. Вырезаем  из ткани паруса по шаблону.

фоторамка ручной работы

Это материалы и инструменты, которые нам понадобятся.

фоторамка в подарок

яркие воспоминания

счастливые моменты

Берем шпагат (веревку) приклеиваем по краю ткани, отступив 5 мм. Эти 5 мм загибаем на веревку и приклеиваем. Сверху декорируем тесьмой. Концы веревки оставляем длинные(около 10 см), их мы будем привязывать к крючкам, чтобы натянуть паруса.

Вставляем мачту в широкое отверстие и приклеиваем на клей (Момент) в середине лодки. Привязываем концы веревок к крючкам, натягиваем паруса и отрезаем лишнее. Далее начинаем декорировать лодку. 

5. Декор лодки.

пляж 2017

Сначала приклеиваем штурвал горячим клеем, а далее другие декоративные элементы морской тематики, кому как фантазия подскажет. 

С обратной стороны лодки на верхушке мачты крепим петельку для фоторамки, чтобы можно было повесить на стенку. Используем горячий клей.

Также можно использовать подставку для фоторамки. Делать ее не сложно. Готовую фоторамку можно повесить на стену или поставить на стол.

6. Подставка для фоторамки.

Чтобы изготовить подставку, надо распечатать шаблон. Я распечатала на голубом кардстоке. Вырезаем. Сгибаем по линиям. В серединке с двух сторон я наклеила репсовую ленту с якорьками. Теперь надо укрепить ножки. Для этого надо обвести ножки (без серединки) на переплетный картон. Вырезать, мелкой шкуркой подравнять края, обклеить голубым кардстоком и приклеить к подставке. Дать высохнуть, края подровнять, шкуркой зачистить если нужно, и задекорировать, используя штампельные подушечки. Подставка готова.

Ну вот и все, рамка готова. Дарите ее друзьям, близким и родным людям. Поместите в рамку фотографию с самыми счастливыми моментами. И она будет радовать вас и ваших близких долгое время. Подарки, сделанные своими руками, самый лучший подарок.

С уважением, Маргарита

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email