Обновление пароля

 >  >  > КРОКУС из полимерной глины

КРОКУС из полимерной глины

Дата проведения:   16 апреля 2017, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Лепка
Лепка > Лепка из полимерной глины
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, Нижний Журавлёв проезд, д. 6А, 2-й этаж, аудитория 9 (здание Школы Метростроя).
Проезд до станции “Электрозаводская”, 3 минуты от метро, 5 минут от станции электрички.
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

Приглашаем  на мастер-класс "КРОКУС из полимерной глины".

Занятие проводится 16 апреля 2017 г.  с 11.00 до 18.00.

Крокус-шафран один из самых первых весенних цветов и заслуженно пользуется просто сумасшедшей популярностью. В первую он, конечно же, покоряет своей красотой, поражает многообразие оттенков и яркость красок этого чудесного растения, особенно после зимнего затишья. Яркие цветочки, похожие на тюльпаны, станут украшением любого дома.
На языке цветов крокус  означает радость, веселье, возрождение, свежесть чувств; “ты подарила мне незабываемые моменты”.

Творческая мастерская Ирины Гречихиной “Апельсинка” приглашает вас на занятие по созданию небольшой веточки цветущей яблони. Вы научитесь лепить реалистичные цветы, учитывая особенности строения цветка, выполнять сборку элементов цветка (листья, цветы, бутоны, ветка), научитесь пользоваться материалами и инструментами (полимерная глина, молды и каттеры, флористические материалы, клей) для создания реалистичного цветка. При желании можно будет сделать брошь. Работать будем в теплой и дружеской атмосфере. 

 Все материалы включены в стоимость мастер-класса. На время работы инструменты предоставляются.

Занятие проводится с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. Рядом есть магазины, кафе быстрого питания.

АДРЕС:

Москва, Нижний Журавлёв проезд, д. 6А, 2-й этаж, аудитория 9 (Школа Метростроя). Проезд до станции “Электрозаводская”, 3 минуты от метро, 5 минут от станции электрички.

Запись по телефону: 8 (906) 70-151-70 – Ирина, 8 (926) 572-97-66 - Анна.  Можно написать в Вотсапп.

Записаться и получить подробную консультацию по МК можно по телефону 8-906-70-151-70  или пишите в личку. 

Всегда рады Вам!

творческая мастерская, студия лепки, реалистичная флористика, флористика, цветок-брошь

ирина гречихина, лепка из полимерной глины, реалистичные цветы, флористика ручной работы, холодный фарфор

апельсинка, лепка цветов, мастер-класс, ручная работа, яблоня

лепка, керамическая флористика, мастер-класс по лепке, цветок яблони, яблоневый цвет

Сохранить

Сохранить

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email