Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги

Обновление пароля

Мастер-классы с материалом латексный клей

Найдено 40 публикаций с этим материалом
Сортировать по: 
Дате

Популярности
1 2 3 4
Не знаю как у вас, а у нас в Крыму сейчас вовсю цветут в горах крокусы (другое название — шафран). Склоны покрыты этими нежными цветами белого, сиреневого и жёлтого цвета. Маленькие прелестные цветы.Хочу поделиться, как делаю крокусы я. Уж очень они мне нравятся.  Нам понадобится:  полимерная глина ...
В этом уроке я покажу вам, как сделать цветы яблони из японской полимерной глины CLAYCRAFT by DECO, без использования молдов. Стек для придания текстуры можно заменить деревянной шпажкой или зубочисткой.  
Вопрос для тех, кто лепит цветы из полимерной глины: дорогие мастерицы, есть ли у вас любимый цветок? Который лепить никогда не надоест? Лепкой из полимерной глины я занимаюсь только 3 месяца, но маки глубоко запали в душу. Нравятся они мне и все. А вот гималайского мака — меконопсиса, а точнее ...
В преддверии Нового года и светлого праздника Рождества мне очень захотелось поделиться с вами идеей самостоятельного изготовления венка из еловых веточек.  Нам понадобятся: 1. Картон, циркуль, линейка и ножницы. 2. 16 искусственных еловых веток длиной 10-12 см. 3. 5 цветов из полимерной глины ...
Продолжая серию мастер-классов на рождественскую тематику, в этом уроке мы с вами будем лепить золотую пуансеттию из золотого холодного фарфора. Я покажу вам, как вмешивать металлические пудры в холодный фарфор, и мы с вами слепим прекрасное рождественское украшение. Такую цветочную композицию ...
Приближаются Рождество и Новый год, и я решила выпустить серию мастер-классов по созданию праздничных украшений. В этом уроке мы с вами будем лепить красную Пуансеттию из холодного фарфора и собирать украшение для волос. Такую цветочную композицию можно закрепить на любой фурнитуре и у вас получится ...