Обновление пароля

 >  >  > Делаем вешалку-ключницу с конями

Делаем вешалку-ключницу с конями

Виды творчества:   Роспись > Народно-прикладное искусство
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Делаем вешалку-ключницу с конями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться тем, как мы делаем наши вешалки-ключницы. Мне они нравятся больше всего за необычное сочетание материалов — это и дерево, и лен, и медь, и иногда даже керамика. Люблю природные, настоящие материалы. Есть что-то «честное» и благородное в их естественной простоте. Меня это привлекает. 

И сегодня я хочу поделиться красотой с вами!

Итак, нам понадобится:

- деревянный щит толщиной 15-20 мм;
- металл (медь или любой другой);
- лен натуральный;
- шурупы;
- кнопки канцелярские;
- заводские крюки или проволока 3 мм, шурупы + сварочный аппарат;
- морилка;
- краска бронза (баллончик);
- лак акриловый автомобильный (баллончик);
- краски темпера;
- кисти тонкие, для росписи - №1 или №2;
- шуруповерт, сверла и разные насадки к нему;
- ножницы по металлу;
- молоток и наковальня;
- напильник.

ключница

Сразу поясню — я вам расскажу, как подобные изделия делаю я.
Уверена, что половину материалов и инструментов вы можете заменить или дополнить!

Начнем!
Для начала берем деревянный щит и отпиливаем квадрат, у меня — 20*20 см. Материал можно купить на любом строительном рынке. 

вешалка

Затем придаем поверхности дерева текстуру. Делать это можно разными способами. Можно с помощью специальной насадки на дрель или резцом. Недавно на Ярмарке Мастеров был совершенно великолепный мастер-класс по текстурированию дерева — если вам интересно, обязательно посмотрите! Поэтому на этой части я не буду долго останавливаться. В моем случае текстурированием занимается мой хороший друг-столяр, и делает он это с помощью специальной насадки на болгарку.

Получаем на выходе:

мастер-класс

Затем тонируем заготовку морилкой.

своими руками

Готово!

сделано руками

Теперь можно заняться деталями. Вырезаем из льна прямоугольник, который затем будем покрывать росписью.

мезенская роспись

Прямоугольник из ткани будем крепить на канцелярские кнопки. Можно на декоративные гвоздики — но у меня гвоздики оказались слишком крупные и вычурные, поэтому я предпочла кнопки. Предварительно окрашиваем кнопки бронзой, чтобы они гармонично сочетались по цвету с остальной композицией.

народный стиль

Далее я предлагаю заняться металлическими вставками. У меня они сделаны из меди. Но можно и из любого другого металла, который найдется в хозяйстве. 

народное творчество

Режем ножницами по металлу, отбиваем молотком на наковальне, сверлим дырки шуруповертом. Края обрабатываем напильником или как я - специальной насадкой на шуруповерт. 

русский

русские традиции

вешалка в прихожую

Получаем на выходе:

руководство

На мой взгляд, они уже и так прекрасны! Мне ужасно нравится цвет старой меди, ее текстура и фактура.
 
Но хочется, чтобы металлические вставки стилистически поддерживали роспись на ткани. Поэтому мы возьмем темперу (или акрил, или масло), кисть и нанесем узоры. 

инструкция

Сверху лучше покрыть лаком, для надежности. Я использую автомобильный акриловый в баллончике.

Далее наносим роспись на льняную вставку. Я выбрала сюжет из Мезенской росписи, с конями и птицами. Мне нравится расписывать темперными красками. Вы можете использовать те краски, к которым привыкли вы. 

handmade

И наконец, собираем все детали вместе:

изделия ручной работы

Про крючки. Крючки можно и купить, но у нас они сделаны вручную. Согнуты из проволоки 3 мм и приварены к шурупам. Извращение конечно. Ну люблю я 100% handmade!
Зато они смотрятся очень стильно и аутентично. Сверху я еще немного затонировала крючки бронзой, в тон к кнопкам, которые фиксируют льняную вставку. К сварке у меня пока душа не лежит, поэтому я прошу заниматься этим нелегким делом мужчин. 

Вот как-то так и рождаются наши изделия из дерева и металла — вешалки и ключницы, и иногда панно.
А сейчас я покажу вам еще несколько примеров, выполненных в этой технике!

Пермогорская роспись. Со старинными деревяшками в качестве основы.

Со вставкой из керамики.

Спасибо за внимание, и всего вам самого доброго! Успехов в творчестве!

Ваша Аглая.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email