Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс по точечной росписи шкатулки-купюрницы

Мастер-класс по точечной росписи шкатулки-купюрницы

Виды творчества:   Роспись > Point-to-point / Точечная роспись
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Мастер-класс по точечной росписи шкатулки-купюрницы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер-класс по точечной росписи шкатулки-купюрницы рассчитан на мастеров, знакомых с азами этой техники.

Уровень достаточно сложный, хотя мне трудно определиться :)

Время изготовления — от 2 дней, в зависимости от наличия времени и степени вашей подготовленности. За день вы сделать не сможете, потому что краска Pebeo долго сохнет.

Некоторые моменты буду описывать не слишком подробно, так как в предыдущих мастер-классах уже писала об этом, да и материал рассчитан не на самых начинающих. В любом случае, можно задать вопросы в комментариях или через ЛС.  

Материалы для работы:

  • заготовка из дерева;
  • грунт;
  • малярная лента;
  • акриловая краска фиолетовая;
  • контуры: Таир — золото, светлое золото, фиолетовый, фиолетовый металлик, фиолетовый перламутр, лиловый, сиреневый глиттер, Stamperia — сиреневый, DECArt — жемчужный;
  • акриловый глянцевый лак;
  • краска Pebeo сиреневая (призма);
  • отвертка;
  • кисточка веерная;
  • губка.

Для начала убираем с помощью отвертки фурнитуру, шкурим (при необходимости) и грунтуем проблемные участки. В данном случае, это места стыков. Можно загрунтовать всю поверхность, но на этот раз я сделаю это с помощью двух слоев краски.

мастер-класс

Когда грунт высохнет, опять подшкуриваем мелкой наждачкой. Перед окрашиванием защитим бортики малярной лентой. Бортики мы окрасим в последнюю очередь и очень аккуратно. Если получится толстый слой, то шкатулка будет плохо закрываться.

мк по точечной росписи

На следующем фото видно, что первый слой я наношу, растягивая краску вдоль волокон, а второй с помощью губки — чпоканием.

point-to-point обучение

Чтобы избежать эффекта апельсиновой корки, чпокаем губкой, проходя по одному месту несколько раз, постепенно ослабляя нажим. Убираем малярную ленту. По бортикам я обычно прохожу краской на один раз. После того, как краска хорошо высохнет, покрываем всю поверхность лаком. На этом черновая работа закончена.  Готовим рисунок.

irina krash

Обводим все линии белым карандашом и переносим на одну из крышек (у купюрницы они одинаковые по размеру) Золотом и светлым золотом проходим по основным линиям.  

point-to-point мк

Дождитесь пока подсохнет, чтобы не размазать цепочки при оформлении середины. В ромбике ставим восемь  жемчужинок: сначала по углам, потом между ними.

шкатулка-купюрница

По двум внутренним сторонам треугольничков ставим фиолетовые точки, а на оставшемся месте — сиреневую. У мониторов может быть разная цветопередача.

шкатулка купюрница мк

Золотом штрихуем маленькие уголки.

точечная роспись мк

Оформляем большие уголки. Берем три цвета: лиловый, фиолетовый перламутр, фиолетовый металлик. По центру лиловым тянем лепесток, от него в обе стороны фиолетовым перламутром, потом фиолетовым металликом и опять лиловым.

точечная роспись шкатулки

Берем глиттер. К этому времени жемчужинки в ромбе подсохли, и можно между ними поставить точки глиттером. Пространство до сдвоенной цепочки тоже симметрично заполняем точками глиттером.

Золотом аккуратно проходим вдоль всей следующей цепочки.

Когда подсохнет, между ними проходим сиреневым, уменьшая или увеличивая точки в зависимости от ширины между цепочками.

Фиолетовыми цепочками пройдем вдоль золотых (как на фото ниже).

Все пространство между ними заполняем вязью этого же цвета и белым карандашом намечаем места для жемчужинок.

Аккуратно и симметрично ставим жемчужинки на обозначенных местах.

Точно так же оформляем вторую крышку. Я делала это параллельно, потому что так удобнее: пока подсыхает на одной стороне, точкаем вторую.

Золотом проводим произвольно три линии протяжкой, то есть сплошные, в каждом из четырех углов.

А теперь заполняем сиреневой краской Pebeo пустоты и центральный маленький ромбик. Краска должна ложиться довольно упитанным слоем, но не вытекать за обозначенные линии. При необходимости подправляйте проблемные места обычной зубочисткой.

Теперь всё оставляем сохнуть до следующего дня.

День второй. Боковинки тоже нуждаются в украшении. Нам понадобится золото, фиолетовый перламутр и фиолетовый контуры. Для удобства подложим под один край что-нибудь такое, с чего крышка не соскользнет. Я беру обычную губку. Прохожу по верхнему краю еще одной золотой цепочкой — получается двойная. Одинарную делаю по нижнему краю и этим же цветом произвольно делю боковинку сплошными линиями.

Внутри проводим фиолетовым перламутром цепочки, и внутри них — фиолетовые. Оставшиеся места не трогаем. И так со всех сторон.

Внутри купюрницу можно оформить как угодно. В большинстве случаев я отделываю бархатом, но поскольку купюрница и так невысокая, то просто сделаю оформление секторами, а по бортику пройду такой же вязью, как на крышке.

Можно положить на донышки фетр подходящего цвета — это уже по желанию. Когда всё хорошо-хорошо высохнет, покрываю со всех сторон глянцевым защитным лаком.  Опять же после высыхания собираем шкатулку-купюрницу с помощью отвертки и фурнитуры. Готово.

Приятного творчества!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email