Создаем «Домашний банк» своими руками

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Создаем «Домашний банк» своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Однажды один умный испанский художник по фамилии Пикассо выразил свою жизненную позицию так: "Я хочу жить как бедный человек с деньгами". Ему это удалось вполне... И даже возможно, что хранил он свои сбережения дома, в шкатулке или сейфе. Ибо, как сказал другой умный английский писатель Томас Фуллер: "Деньги рождают деньги", что в переводе на обиходный означает: "Деньги к деньгам"!
И поэтому сегодня я хочу предложить мастер-класс по созданию купюрницы, в которую можно складывать эти самые деньги разного номинала в рублях и прочую чужую валюту. Или же вместо надоевшего бумажного конверта преподнести "денежку в подарок" на свадьбу, юбилей или день рождения.

Материалы и инструменты:

  • купюрница или шкатулка;
  • грунт или акриловая краска;
  • мозаика керамическая или стеклянная;
  • кусачки для мозаики или обычные;
  • клей, пинцет;
  • затирка для швов;
  • мастихин или шпатель;
  • губка, сухая ткань.

Заранее подготовьте желаемый эскиз для декорирования поверхности. Лучше для начала придумать не слишком сложный рисунок.

 мастер-класс

Загрунтуйте поверхность. Можно использовать любой цвет для грунта. Оставьте до полного высыхания.

купюрница

своими руками

Карандашом нанесите желаемый рисунок на купюрницу.

ручная работа

Приготовьте мозаику, согласно рисунку. Можно также использовать бусины, бисер, камушки, пуговицы и другие элементы для декора на свой вкус.

авторская работа

Начинайте приклеивать мозаику от края шкатулки, оставляя небольшие промежутки, около 2 мм. Если края у изделия закруглены, откусите кусачками нужный вам размер. Когда весь рисунок соберется в единое целое, отложите до полного высыхания клея.

мозаика

декорирование

Приготовьте затирку, согласно инструкции. Затем нанесите мастихином или резиновым шпателем на поверхность заготовки. Работайте уверенно, заполняя все швы затиркой и удаляя излишки. Примерное время схватывания затирки около 30 минут.

декорирование купюрницы

Удалите излишки при помощи влажной губки.

Затем тщательно протрите сухой тканью.

Закончите работу над купюрницей: покрасьте ее внутри и снаружи акриловой краской и покройте акриловым лаком.

Готово!

Мастер-класс был сделан мной для книги "Подарки своими руками" в соавторстве с Е.Павловой, немного переработан и дополнен.

Комментарии (19)
оля 30.01.2017
Классная штука

спасибо)

Очень красиво

благдарю)

Очень красивая купюрница! Браво мастеру!!!

спасибо)

Чудесный женский подарок на предстоящие праздники! Единственный вопрос дилетанта к Мастеру: если декорировать бусинами/бисером/прочим декоративным ассортиментом, нужно ли потом обрабатывать получившуюся мозаику затиркой или просто покрыть лаком или еще каким составом?

Любовь, спасибо! когда я писала, про декор бусинами и проч., я имела ввиду, что между мозаикой можно размещать отдельные бусины, горстки бисера..по рисунку.. здесь главное следить, чтобы набираемая поверхность была одного уровня по высоте и не "утонуло" в затирке ..да, и все это также предварительно нужно сажать на клей..

Благодарю за содержательный ответ! Будем пробовать))

Купюрницы я люблю!)

Нарядная получилась!

кто ж их не любит))) спасибо!

Эля Волкова 28.01.2017

здорово

рада, что понравилось!

Какой интересный вариант! Очень понравился резузультат!)

Надежда, спасибо)

Очень красивая купюрница, спасибо за МК.

благодарю! буду рада, если пригодиться!

Ярко, цветасто, позитивно, креативно... Одним словом - КрАсОтА)))

Спасибо за чудный МК! image

спасибо вам!{#}

Рубрики мастер-классов