Обновление пароля

 >  >  > Шьем текстильного петушка

Шьем текстильного петушка

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Шьем текстильного петушка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Символ 2017 года — Огненный Петух. Вот и мы в своей семейной мастерской решили сделать петушка. Текстильный петушок, наполненный ароматной травкой (чабрецом), можно использовать как сувенир, декор для дома, елочную игрушку, игольницу, брелок в машину, положить в шкаф для белья. Можно подарить детям, думаю, их фантазия подскажет, как с ним забавно играть.
В общем, способов применения у него очень много, фантазируйте и украшайте!

Все началось с эскиза на бумаге :) Рисовали разные формы, размеры и остановились на этом! Предлагаем и вам поучаствовать в этом занятном деле!

Для работы нам понадобится:
– красивая, яркая ткань (у нас хлопок),
– фетр красный,
– синтепух,
– бусинки,
– лаванда (чабрец, ромашка, листья смородины или другая сухая травка на ваш выбор),
– вощеный шнур,
– нитки и иголка
– ножницы,
– булавки,
– лист бумаги и карандаш.   

петух

Итак, начнем.

На листе бумаги нарисуйте петушка. Вырежьте все детали отдельно: тельце, гребешок, хвост, клюв, лапки. Перенесите выкройку тельца петушка на ткань, сложенную вместе лицевой стороной внутрь, а гребешка, хвоста и клюва — на фетр. Также из фетра нужно вырезать две лапки в форме овалов. Деталь из ткани вырезаем с припусками — 0,7–1,0 см, а на деталях из фетра нужно добавить только в местах, где будет пришиваться к тельцу петуха.

Из вощеного шнура у нас будет петелька, за которую можно повесить петушка, и ножки. Для этого отмеряем нужной длины шнур — у нас на петельку и на ноги по 15 см.

Теперь необходимо разложить детали: берем одну деталь из ткани лицевой стороной к себе, размещаем детали из фетра, петельку и ноги и накрываем второй тканевой деталью. Все скалываем булавками (можно приметать все детали, чтобы не соскочили, когда будете прошивать). 

символ 2017 годаПрошиваем на машинке прямой строчкой с шагом 1–1,5. В местах, где петелька и ноги, прошейте несколько раз, чтобы крепче было. Расстояние от лап до хвоста оставьте не прошитым — для выворачивания детали. Всю эту процедуру можно сделать и без швейной машинки, а сшить обычной иголкой с ниткой. петушокКогда все детали прошиты, можно вывернуть на лицевую сторону нашего петуха.  

игрушка

 Далее нам понадобятся синтепух и сушеная травка. Немного набейте тельце, затем насыпьте чайную ложку травы, следом еще синтепуха. 

елочная игрушка   

текстильная игрушка

После этого зашиваем отверстие потайным швом.

Вот что получилось. Теперь необходимо пришить глаза и приделать лапки. Их можно приклеить термопистолетом (жидкие гвозди), как мы и сделали, а можно пришить.

В итоге у нас с вами получился вот такой замечательный петушок!

текстильная игрушка

Творите, создавайте с любовью, вкладывайте в работу душу и радуйте своих близких!
Пусть эта игрушка принесет в ваш дом добро, счастье, любовь, здоровье, тепло и много хороших эмоций!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email