Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим новогодний венок своими руками

Мастерим новогодний венок своими руками

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Сложность:   низкая
Время работы:   6 часов

новогодний подарок

В преддверии новогодних праздников многие из нас задумывается о том, как создать праздничную, по-настоящему новогоднюю атмосферу. Можно обойти все магазины сувениров, аксессуаров, блошиные рынки. Но, на мой взгляд самое лучшее решение – это сделать новогоднее украшение для дома своими руками. И кстати, это может быть отличным подарком на Новый год. 

Предлагаю вам один из вариантов выполнения новогоднего веночка. 

Вам понадобится:

  •  прутья (у меня молодые побеги сирени);
  • секатор;
  • скотч;
  •  сизалевая нить;
  • белая акриловая краска (можно даже гуашь);
  • кисть;
  • кусочек проволоки (20-25 см).

Для декора:

  • шишки (сосновые, еловые, какие найдете);
  • новогодние паетки;
  • бусины (большие, маленькие);
  • клей (я использовала прозрачный клей «Момент Кристал», имеет запах, но отлично справился);
  • снежинки (тканевые, пластиковые и т. д.) я использовала ленту декоративную фетровую в форме снежинок;
  • бусы на елку;
  • декоративные веточки ели на проволоке.

 Приступим!

Для основы своего веночка я использовала молодые побеги сирени, что растет у меня перед домом. Нарезаем секатором 20-25 прутиков (нужно следить чтобы все прутики были одной толщин, это поможет нам сделать венок ровным и чтобы он легко сгибался). 

новый год 2017

Как только у нас получилось нужное количество прутиков, мы сразу будем сворачивать их в кольца, чтобы они засохли в нужной нам форме.

новогодний декор

Пока прутики свежие их легко сгибать и сворачивать, чтобы зафиксировать круглую форму используем скотч. Возьмем по 10-12 прутиков, свернем по очереди в кольцо и зафиксируем скотчем с 4-5 сторон для надежности. И повторим процесс с остальными прутиками. Наша заготовка готова!

Такие "заготовки" можно сделать летом, они отлично хрантся в свернутом виде, занимают минимум места на балконе или в кладовке, уже имееют нужную форму для венков. Когда придет пора готовиться в новому году, мы достаем наши "колечки" , декорируем и украшаем им интерьер, или дарим как оригинальный подарок, сделанный своими руками!  

Если же вы делаете венок перед самым новым годом, то сразу приступать к следующему этапу — декорированию, на качество это не повлияет.

Высохшие прутики освобождаем от скотча и начинаем выкладывать по кругу, скрепляя проволокой, чтобы зафиксировать форму.

новогодний венок

Когда толщина и форма нас устраивает, начинаем обматывать сизалевой нитью наш веночек ( стараемся сделать симметрично).

венок

Основа венка готова, теперь можем наносить белую краску, чтобы появился «снежный эффект».

декор интерьера

Декорируем шишки. Старайтесь не полностью закрашивать поверхность шишки, а лишь тонким слоем покрывать чешуйки. 

веночек

Когда краска подсохла, можем приступать к самому приятному! Декорированию новогоднего веночка :)

Обматываем венок декоративными веточками, стараемся зафиксировать проволоку на конце ветки за деревянную основу как можно прочнее.

Остается сделать веночек нарядным, праздничным. Приклеиваем шишки, бусины, паетки, снежинки, все что вам нравиться. Незабываем про чувство меры :)

Ура! Новогодний веночек готов! С наступающим Новым годом ! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email