Делаем Чеширского котика-брошку из шерсти

Друзья, в рамках выставки «Алиса в стране чудес» у нас в галерее пройдет мастер-класс по созданию Чеширского Кота от известного мастера-кукольника ЕКАТЕРИНЫ ДАНИЛОВОЙ.

За один день под руководством талантливого художника и замечательного преподавателя Екатерины Даниловой вы сможете научиться основам валяния и создадите Чеширского котика-брошку!

Это мастер-класс для взрослых и детей с 12 лет.

Стоимость МК 1 900 руб. Стоимость материалов (шерсть, глазки, пластик для зубов, основа для броши) включены в стоимость МК. Инструменты для работы – дополнительно 400 руб., если вы хотите принести свои инструменты, тогда нам потребуются: коврик для валяния, специальная щетка для валяния или обычная большая губка, иглы для валяния №36 и №38 звёздочка, три иголочки с обратным ходом №40, обычная игла для шитья.

Занятия проходят в галерее ПРОСТРАНСТВО КУКОЛ (павильон 7).

Продолжительность 7 часов: 3,5 часа – обед – 3,5 часа.

Запись в галерее ПРОСТРАНСТВО КУКОЛ С 11 до 20, выходной – среда

Тел. 8(926) 160-38-39 (галерея) 8(916)037-16-24 (организатор)

Слово преподавателю.

Екатерина Данилова представляет ПРОГРАММУ МАСТЕР-КЛАССА:

- В начале МК мы познакомимся с шерстью и инструментами для валяния

- Выберем образ Чеширского кота, цветовую палитру, глаза

- Далее сваляем саму брошечку

- Научимся  лепить из полимерной глины носы и зубы

- В ходе мастер-класса я отвечу на все ваши вопросы. Задача нашего мастер-класса - не только научиться валять, но и проявлять творческую смелость, фантазию и креативность, овладев основными приемами и способами! Ведь задача не скопировать образ, а создать свою, неповторимую авторскую работу! В итоге вы будете держать в руках своего Чеширского Котика, в которого вы вложили душу, фантазию и тепло своих рук!

Весь материал для занятия будет предоставлен школой. Если вы уже валяете, можете принести с собой всё, чем вы обычно пользуетесь в работе. Так как работа нам с вами предстоит серьёзная и продолжительная, конечно мы обязательно прервёмся на чаепитие, так что не забудьте прихватить с собой вкусности! С нетерпением жду встречи с вами!

Комментарии
Комментариев пока нет