Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: свадебная парочка игрушек своими руками

Мастер-класс: свадебная парочка игрушек своими руками

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Мастер-класс: свадебная парочка игрушек своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Атрибутика современной свадьбы просто зашкаливает разного рода деталями и особенностями проведения этого торжества. Это стало своеобразной традицией в современном обществе!

Свадебными игрушками украшают как столы, так и машины, интерьер зала, используют для фотосессий! Мягкая игрушка — символ любви и романтики, использовать ее на свадьбе очень уместно. Свадебные игрушки — завершающий аккорд в организации свадьбы, они зачастую становятся семейными талисманами.

Наиболее распространены мишки и зайчики как самые романтичные и нежные, но оригинальность и фантазия человека безгранична! Вы смело можете изменить традициям и избрать в качестве своих плюшевых спутников кого угодно.

Я предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию парочки свадебных игрушек, которые будут отличным подарком или дополнением подарка на свадьбу, годовщину свадьбы, влюбленным. Может быть, вы или одариваемы влюбленные как-то по особенному называют друг друга... котик, зайка... :)

Выкройка универсальная, по ней можно сшить любых зверушек. На выкройке голова целиком — для мышки, пунктиром — зайка, мишка, котенок. При печати выкройки на полный лист формата А4 игрушки получаются ростом 15-16 см. Выкройка дана для ткани на трикотажной основе. При создании игрушек из ткани на основе, которая не тянется, нужно увеличить объем деталей в ширину.

свадьба 2016

Необходимо учитывать направление ворса, указанное на выкройке. Сложите ткань пополам по ширине ворсом вниз и переведите детали в нужном количестве. На 2 игрушки — 2 головы, 2 туловища, 4 верхние лапы и 4 нижние лапы.

свадебные аксессуары

Переведите уши на основную ткань и ткань-компаньон, если такая присутствует в вашей задумке. 

свадебные украшения

Прошейте детали по контуру на швейной машине или руками швом «назад иголка», оставив места для выворачивания.

свадебный подарок

Вырежьте детали по контуру, оставив припуск 3-5 мм в зависимости от сыпучести ткани. В местах для выворачивания припуск рекомендую оставить больше (около 1 см).

свадебный декор

Выверните все детали на лицевую сторону. Для упрощения процесса можно использовать палочку для суши и трубочку от сока. 

свадебное украшение

Плотно набейте синтепухом голову, используя ту же палочку для суши. НАБИВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПЛОТНАЯ!

подарок своими руками

Я очень люблю подвижные «живые» игрушки, поэтому в голову вставляю двойной шплинт. Голова при этом сможет поворачиваться и качаться в стороны. 

подарок на годовщину

Прикрепите голову к туловищу. Если не используете шплинтовое крепление, то сначала нужно набить туловище, а потом пришить голову по кругу потайным швом. 

игрушка своими руками

При желании можно утяжелить пузико и ножки малышам. Для утяжеления подойдет гранулят металлический или минеральный. Поместите гранулят в кружки-мешочки из плотной ткани (например, светлый флис), прежде чем поместить его в игрушки. На две игрушки нужно два утяжелителя побольше — в пузики и четыре поменьше — в нижние лапки.  

Разместите мешочки с гранулятом  в нижней части туловища и нижней части нижних лап. Закончите набивку (плотно) и зашейте отверстия для выворачивания потайным швом. Ушки набивать не нужно. 

Для крепления лапок к туловищу в этой работе я использовала нитяное крепление. Вполне допустимо прикрепить лапки на шплинты. Шплинты вставляются в конечности до набивки.

Схематично нитяное крепление выглядит следующим образом. 

Подогните припуск на ушках внутрь, прошейте швом через край крупными стежками и немного стяните нить. Приложите ушки к голове, наметьте при необходимости место пришивания ушек и пришейте их потайным швом по кругу. 

А теперь переходим к самому интересному — созданию образа! :)

Отметьте место расположения глаз. Глазки нужно отмечать с учетом того, что при утяжке они немного сдвинутся к центру. 

Возьмите длинную иглу+ крепкую нить утяните место для глаз. Точка крепления утяжки — на затылке. 

Примерно вот так должно получиться. 

После того, как утяжка выполнена, на затылке может образоваться небольшое углубление, поскольку ткань тянется, и будут видны узлы и нитки. Скрываем их потайным швом. 

Можно утянуть по такому же принципу ямочки — улыбки. Получаем вот такие мордашки. 

Пришиваем глазки — стеклянные бусинки. Весь последующий процесс создания образа будущих малышей ограничивается только вашей фантазией и умениями. Вышейте мордочку, пришейте-вышейте носик при необходимости, сделайте утяжки лап и тонировку.

У меня получились вот такие обаятельные создания :)

Переходим к подбору ткани для одежды и поиску цветовой гаммы пары в целом. При создании образа рекомендую учитывать минимальные принципы гармоничного сочетания цвета в работе (Моя статья на эту тему >>)

Учитывая вышеназванные принципы и пожелания заказчицы, для своей парочки я выбрала бирюзово-бежевую цветовую гамму. Одежда для таких крошек шьется почти полностью вручную. Для мышки сшила платьишко, а для зайчика рубашку и штанишки. В комплект как яркий акцент добавила сердце из ситца, так как парочка станет подарком на ситцевую годовщину свадьбы. 

Я объединила композицию плетеным гнездышком из газетных трубочек, которое сплетено специально для этой парочки, чтобы им было где жить :) Это гнездышко — как символ хранения любви, семейного счастья и уюта.

А какие малыши получатся у вас? :)

Удачного и приятного творчества, друзья!

Мастер-класс участвует в конкурсе, буду счастлива, если вам по«нравится»! :)

При копировании материалов мастер-класса необходимо давать ссылку на источник!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email