Мастер-класс: «Что можно сделать с лицом от неваляшки...»

Ну что же, шкафы и антресоли, держитесь, кончилась ваша спокойная жизнь. Зашуршали, засуетились все мастера на Ярмарке. И меня тоже затянуло в эту историю. Где-то у меня тут припрятана была целлулоидная голова от неваляшки советских времен. Давненько я хотела из неё чайную грелку сделать, вот и пришло время для этого. Я умею шить ручным швом и строчить на швейной машинке — эти же умения потребуются и от вас.

Эскиза пока у меня нет и я тяну в кучку все красивые тряпочки, ниточки и тесёмки, которые попадаются мне на глаза.

чайная грелка

Пока идет процесс сбора текстильного материала, в мой голове рождается будущий образ и эскиз. В самом слове "чайная грелка" живет теплая и уютная девченка, которая будет "верховодить" нашим чаепитием!

кукла на чайник

Эскиз разделяет собранный в кучку материал на две составляющие — "нужное" и "ненужное".

Неваляшечная головочка конечно повидала виды и ей требуется небольшой косметический ремонт и конечно же, крепление для присоединения к туловищу. Проволочное крепление монолитим эпоксилином марки "момент", а волосики подкрашиваем глянцевым лаком черного цвета "марабу".

зима

чаепитие

Конечно, чаи мы будем пивать с баранками и плюшками. Хлебосольность, радушие и гостеприимство отразим в пышных формах нашей чайной грелки. Процесс создания её пышных форм прост и незатейлив: пару крупных бусин обтягиваем плотной тканью и крепим к будущему туловищу клеем пва и нитками.

кукла своими руками

Ручки — прямоугольнички, делаем легкую набивку синтепоном. Из листового войлока кроим примитивные варежки, сшиваем ручным швом. Соединяем ручки с варежками и бюстиком :)

мастер-класс

Из широкой индийской тесьмы сделаем курточку и ею же украсим бархатную юбку.

преображение 2015

Для "нежности" образа к индийской тесьме добавим белого хлопкового кружева.

Кусочки искуственного меха пойдут на шапочку и манжеты.

Добавим на варежки немного вышивки бисером, простая снежинка будет к месту.

На шапочку — помпончик и бантик из органзы. На курточку — микроскопические "пуговки".

Юбка — колокол с одним швом, сборенная на талии.

Вот наша девочка «Зима» — чайная грелка готова.

Она ушла с улицы, но не из нашей кухни. Пусть эта чайная грелка напоминает нам, что однажды зима вернётся снова и, возможно, от этой мысли мы сможем с большим чувством насладиться наступающими летними деньками и конечно, свежезаваренным чаем!

Комментарии (16)
Иже еси... 22.04.2015

"Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним..."

Здорово получилось! Даже не предполагала, что из страшной неваляшки можно такое очарование соорудить!

Очень красиво!!! У меня тоже есть такая хозяюшка н а чайник из старой советской куклы. Не в таком наряде конечно, но тоже очень красивая! Правда она сейчас немного не в порадной форме, ребенок постарался{#}.

у вашей неваляшки хоть лицо приличное!а у меня внучке подарили вот такую,ее мне кажется никаким гримом не исправишь)))фу!

Суперрр!!!{#}{#}{#}
И не слушайте "умных мастеров", они просто пишут, а сделать что то...{#}

Супер!!! Молодец!!! 5+ Кукла супер!!! У меня тоже дети матреху разбили, голова осталась!!! Но мне до такого далеко конечно!!! Руки не смогут:-) :-) :-)

Спасибо всем за комментарии и добрые отклики. Не просто так этот мастер-класс относится к виду творчества "народные куклы". Издревле, при изготовлении обереговых кукол, использовались пышные формы подразумевающие хлебосольность, материнство, семейственность. Чайная грелка, восседающая на чайнике в центре семейного чаепития и обладающая именно всеми такими качествами, видится мне. Желаю всем вам женского счастья!

А мне все понравилось!!! Чукотская девочка Вера Сердюк)))))))))

Радуга Градъ 14.04.2015
Симпатичная, единственное что прям убивает в этих неваляшках, почему они в глаза не смотрят ?!)))
GALA ’ N ’ TEREЯ 16.04.2015

Может, они что-то скрывают от нас....

{#}

Очень ей шапочка идет))
Показать еще
Рубрики мастер-классов