> Журнал > Мастер-Классы > Создание тедди-долл в стиле "ретро"

Создание тедди-долл в стиле "ретро"

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   9 часов

Наверное, каждый кукольник хоть раз поддавался соблазну сделать плюшевую зверюшку. И, наверняка, не один мастер-теддист задумывался о создании куклы. Но, ссылаясь на нехватку знаний и опыта, каждый раз все откладывается на «потом. Моя Заюшка – это именно тот случай, когда свои силы в неиспробованном и неизведанном может попробовать любой мастер. Теддисту представляется возможность сделать полукуклу, а кукольнику – полузайку (полумишку, полукиску и т.д по настроению)

теФорма. Для начала из пластилина я вылепливаю заготовку для лица. Ее, кстати, при аккуратном использовании можно применять неоднократно. Авторская выкройка  Заюшки дается для размера лица около 25см по окружности. Поэтому, если Вы хотите воспользоваться именно моей выкройкой, форма для маски из пластилина должна быть 20см в окружности. Сам зверек должен получится около 30см.  Вылепливаем форму в виде овала. Так как нам понадобиться только лицевая часть головы, форму можно плотно прикрепить к картону, это облегчит работу в дальнейшем. Итак, формируем лицо. 

тедди-долл

Сначала надо наметить глазницы.  Они должны быть достаточно глубокими, что бы в дальнейшем глаза не оказались бы «на выкате». Затем, нужно наметить нос и губы. Их достаточно обозначить небольшими бугорками, так  как более тонкая проработка нас ждет на этапе лепки из паперклея. Так же, надо обозначить щеки и лоб (фото 1). Хоть маска и получается  достаточно условной, не стоит недооценивать важность этого этапа. В зависимости от того, какая получиться форма, в дальнейшем это  повлияет и на качество вашей работы и на количество потраченного времени. Поэтому уже на этом шаге надо внимательно проверить симметрию лица, соответствие пропорции, выровнять все неровности. Затем заготовку можно отправить на некоторое время в морозилку, чтобы в дальнейшем не деформировать.

Лицо. Перед началом работы нужно вытащить заготовку из холодильника и лицевую часть ровно обернуть фольгой в 2-3 слоя (фото 2).

ретро

Затем приступаем к работе. Сначала полностью закрываем лицевую часть заготовки одним слоем паперклея.  Намечаем схематично глаза, нос и губы. Я начинаю лепить всегда с носа. Когда нос и рот готовы, можно сформировать подбородок и щеки.  После того, как это все подсохнет, я начинаю лепить глаза. Так как этот процесс достаточно долгий и кропотливый, глазки лучше все же лепить после того, как рот и нос высохнут полностью, чтоб их не деформировать во время работы. После того, как готовы глазки, формируются надбровные дуги и лоб. Затем, как личико будет готово, ему нужно высохнуть. Если у вас нет времени, можно его подсушить феном и приступить к следующему этапу. Но все же лучше сделать паузу, отвлечься от этой работы, чтоб затем «свежим» глазом посмотреть на свое творение, и, я вас уверяю, сразу заметите недочеты и искажения. Кстати, чтоб лучше рассмотреть свои огрехи, я выравниваю лицо наждачкой. Тогда все сразу станет видно.

антик

На следующем этапе я корректирую глазки, нос и рот по мере необходимости, выравниваю щеки и лоб, убираю ассиметрию лица. Когда вы будете удовлетворены результатом, маску следует отшлифовать. Сначала, чтобы убрать неровности, воспользуйтесь наждачкой средней зернистости, а затем пройтись мелкозерновой (фото 3).

Снимаем маску с формы. Для этого карандашом нужно наметить линию, по которой нужно будет аккуратно макетным ножом разрезать маску. Линию намечать надо с таким расчетом: видимая часть лица в готовом виде, плюс 1-1,5см для приклеивания ткани в дальнейшем. Итак, когда по всей окружности маски намечена линия, осторожно, сантиметр за сантиметром начинаем резать макетным ножом (фото 4).

мастер-класс

Затем, убрав излишки паперклея, мы получаем готовое личико с ровными краями. Теперь предстоит очень аккуратно, не торопясь, поддевая макетным ножом маску, шаг за шагом пройтись по окружности, отделяя паперклей от пластилина. Лучше это сделать в два-три приема, т.к. скорее всего, после первого круга маска не отделится от формы без повреждений. Очень осторожно, не надавливая на форму, потянуть личико и освободить от пластилина. Теперь, когда эта операция проделана, нужно посмотреть маску на свет, и если будут видны щелочки, нужно будет их замазать паперклеем с обратной стороны (фото 5). Если маска все же потрескалась по краям, нужно проделать следующее: сначала склеить трещины клеем ПВА, дать высохнуть, а потом укрепить эти места паперклеем.

Роспись лица. Когда все высохнет, нужно подготовить маску для росписи. Для этого можно еще раз пройтись мелкой наждачкой, затем протереть личико влажной мягкой тряпочкой. Затем смешать в палитре акриловые краски таким образом, чтоб получился естественный телесный цвет. Важно помнить, что после высыхания акриловые краски темнеют, поэтому прежде чем покрывать лицо, лучше сделать тест на цвет на внутренней стороне маски. Лицо я покрываю в два слоя, давая просохнуть каждому. И вот, когда мы имеем ровный цвет лица, сухими пигментами на два тона темнее, нужно пройтись по верхнему и нижнему веку, по крыльям носа, в уголках губ, выделить подбородок. Затем надо расписать глазки. Если это детское личико – тона должны быть сдержанными, не яркими. Лучше не обводить глаза, достаточно расписать только радужку. Тогда личико получиться нежным и, действительно, детским. Затем акварельными карандашами я рисую реснички и брови, растушевывая их пальцем. Так как я стилизую своих кукол под стиль «ретро»,  я намеренно делаю «кукольные» реснички. Губы так же важно не перенасытить. В росписи детского личика для меня существует правило: « Лучше не доделать, чем переделать». Самый завершающий этап – это румяна. Их наношу на щеки, кончик носа, подбородок и лоб. После того, как роспись лица закончена, маску следует покрыть акриловым лаком (фото 6).  Так же, я посоветовала бы нанести его и с внутренней стороны маски, что бы в дальнейшем, когда мы будем наполнять голову слегка влажными опилками, не деформировать лицо.

Раскрой тела.

Выкройка дана в самом конце мастер-класса. Детали даны с учетом припусков на швы. Детальки выкладываются на плюше с учетом направления ворса. Аккуратно вырезаем их ножницами и попарно скалываем булавками. Когда все детали будут стачены, выворачиваем их «на лицо». Что касается головы,  то на маске следует отметить  середину на верхней части, а так же найти середину на текстильной заготовке. Эти две метки нужно совместить и по всей окружности приклеить плюшевую голову-капюшон к личику. Сначала, лучше карандашом, провести линию на голове, к которой будете приклеивать ткань (фото 7).

Итак, когда все части готовы, нужно слегка сбрызнуть опилки водой и поочередно набить ими все ручки, ножки и голову, вставляя предварительно диски и шплинты.  После этого, до того как полностью собрать зайку, лучше декорировать лапки и голову отдельно. Декоративной тесьмой я закрываю место приклеивания ткани на голове, пришиваю тесьму вокруг ступней, украшаю ушки (фото8). Кстати, ушки тоже лучше пришить к голове до того, как вы начнете завершающую сборку.

Декорирование. Это самый долгожданный и любимый всеми этап работы, т.к. можно проявить всю свою фантазию и насладиться плодами своего творчества. После того, как зайчик полностью собран, я подбираю подходящие по цвету сухие пигменты и начинаю их втирать по швам лапок, туловища, по краям ушек. Для закрепления цвета вотрите нежирный крем, лучше детский, в те места, где вы тонировали плюш. Так же, затемняю и тесьму, придавая ей «старинный» вид. Ну и, конечно, украшайте ленточками, бантиками, бусинками и другими аксессуарами, но помните: везде нужна мера. Успехов вам! Наслаждайтесь творчеством!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Lizk (Lizk)

интересный мастер-класс.подскажите, а такую вот "авантюрку" с лицом можно будет провернуть с полимерной глиной?давно вынашиваю мысль создания подобной куклы,а в наличии лежит приличный кусок белой пластики)

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Здравствуйте! Я не совсем поняла, о какой полимерной глине Вы пишите? Я с этим материалом не работала. Паперклей - он тоже считается полимерным пластиком. Если речь идет о самозастывающем материале, то все то же самое, как в моем МК. Если пластик запекаемый, то пластилин для основы не пойдет. Нужно будет форму делать только из фольги, например.

Rose

В детстве у меня была не зайка, а гном подобного типа со вставленным человеческим лицом. Вместо ушек был длинный колпак. Я его безумно боялась. А сейчас, когда наблюдаю Ваш МК, понимаю, что такая интересная кукла является неповторимым и очень своеобразным подарком для ценителей такого вида творчества. Спасибо.

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо большое! Знате, а мне никогда в голову не приходило, что это страшно или не красиво. У меня уже есть небольшая коллекция тедди-доллов. И я с удовольствием рассматриваю подобные работы других мастеров. Вот завораживают они меня и все тут!

Очень здорово!! Милый такой зайка =)

Голосую!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Юля, спасибо Вам большое! очень приятно, что проголосовали!

Очень познавательно! Так как знала примерно, но не на столько точно. Голосую за Вас! Спасибо за МК!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо за Ваш голос! рада, что понравился мой МК.

Марина

Потрясающе! Обажаю! Голосую.{#}{#}{#}{#} Спасибо.

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо, Марина! Здорово, что Вам понравилось!

Замечательный МК, голосую. Очень хочется сделать зверюшку с лицом малыша, Ваш МК кстати. Очень милый зайчик получился. Спасибо.
Oksi Murr (Оксана Муратова)

Оля, спасибо! Я, кстати, в Москве веду трехчасовой МК по лепке лица и полностью курс по созданию тедди-долл. Если Вам интересно, пишите. Набор уже ведется.

Дарья

Добрый день, а можно мне информацию о мастер-классе в Москве. Где, когда, сколько по времени и сколько стоит? В блоге у вас не нашла информацию.

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Дарья, здравствуйте! Есть трехчасовой МК, на котором я учу как делать личико, принцип работы с самозастывающими материалами, роспись лица. результат - готовое лепное личико и, конечно, форма-заготовка многоразового использования. Такой МК стоит 1 тыс. рублей (материалы предоставляются). Ближайший состоится 17 августа на Щелковском шоссе в "Хобби-городе". А есть еще полностью курс с "0" - создание именно в ретро-стиле тедди-долл - состаривание ткани, лепка, роспись, сборка и декор. Так же учу, как делать личико с портретным сходством, но именно в стиле "антик". Результат - Ваш готовый тедди-долл. Это 9 часов (3 дня) - 4500р. Сейчас ведется набор. Обучение будет в Мытищах и в Подольске.

http://www.livemaster.ru/topic/115739-starinnaya-kukla-mishka-teddy-doll?vr=1&inside=1

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Люда, Вам спасибо!

Наталья Корекова

Потрясно!{#}

Спасибо{#}

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Наташа, рада, что понравилось!

Спасибо Вам еще раз за такой потрясающий мастер - класс! Еще раз, потому, что я его уже видела на другом сайте. И именно благодаря Вашему безупречному мастер классу и родились мои скромные тедди - долл.

А Ваше творчество всегда будет для меня примером.

Margarita

прелестный зайка,но где же выкройка??

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Вот это да...!!! Сейчас исправлю! Спасибо!

Весьма доступно. Обязательно сделаю зверушку....... кошку наверное. Интересно, современные внучки оценят идею?

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Елена, спасибо! Я тоже по этой технологии делала кошку! думаю, внучки будут ценить все, что сделает их бабушка)))

Оксаночка молодец,Голосую!!!!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Марина, спасибо тебе большое!

Марина

Понимаю, что меня сейчас закидают тапками. {#}

Но что то жутковато - то ли заяц, то ли ребенок{#}

Ангелина (куклы и мишки-тедди)

соглашусь.

Добронрава и Медведи

Никто тапками бросать в Вашу сторону не будет... но...

Многие любят подобные куклы и мечтают научится. Я не поклонник их, да и МК мне, как проф. художнику бесполезен, но Ваш негатив... жаль, что Вы не поняли задумки... Оксана это не придумала сама, она воплотила и желает ответить на многие вопросы, которые по всей вероятности ей задают.

Такой стиль есть и от этого никуда не денешься, но будьте добрее к тем, кому это интересно... пройдите мимо, не обижайте людей...

Юлия Клочкова

А мне очень нравится этот стиль,я жду не дождусь,чтобы попасть на МК к Оксане!!! {#}{#}

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо! Юля, на днях Вам позвоню! Уже определились с датой и с местом)))

Юлия Клочкова

Ураааа!{#}Я так рада, так рада!) Спасибо!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Полностью с Вами согласна! И тоже так считаю, что если не нравится - нет ничего проще промолчать. Но не будем об этом! Да, куклы, действительно, на любителя! Как антикварные - кто-то считает их страшными, а кто-то без ума! Лично я обожаю Тедди-долл, у меня уже неболдьшая коллекция собралась! А Вам спасибо за хорошие слова! Успехов!

Юлия Липец-Федуро (whitehoney)

"если не нравится - нет ничего проще промолчать"- золотые слова! {#}
Хорошо когда высказывания "по сути", замечания по МК, а не высказывание своего "фе"!

Еще раз спасибо за МК!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Юля, спасибо большое за коммент! Полностью с Вами согласна!

Ольга Крупницкая "Лёлькины ляльки"

Жутковато, но детки почему-то любят страшилок и привязываются к уродцам... ах, да вспомните Гофмана - обожаю его сказки - "Щелкунчик" - яркий пример

Феерия цвета - Ваш этикетаж!

Это девочка в костюмчике зайки!

Новогодний маскарад!

Вы же обязательно нарядите своего малыша на новогодний праздник.

И никому не будет жутко....

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо! Но это стиль такой - тедди-долл. Не мишка и не кукла)))

Салова Оксана (grey-s)

а почему бы не сделать мордочку зайки по такому же принципу? тогда не будет жутко. может это уже будет другая кукла, но... как вариант, для слабонервных ))).

меня смущают только ручки-лапки.

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Оксана, на основе этого МК можно делать что угодно - главное, чтоб принцип был понятен. А мне нравятся именно тедди=долл, именно с такими ручками, ножками и личиками!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Да, да, да!!! Слышу это переодически! но если не нравится - не делайте. Это для любителей )))

Ольга Бор

заяц, клёвый, но выкройки я тож не нашла))))

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Оля, сейчас исправлюсь!!! Выложу!

Ох..., то что мне сейчас нужно, спасибо {#}, голосую!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Юля, очень рада, что понравилось! Спасибо за голос!

Очень интересно! Голосую!{#}

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Елена, спасибо, что проголосовали!

Matryoshka-doll

Очень интересно! И не очень сложно, каждый может сделать в меру своих способностей. Мне очень нравится. У меня была в детстве подобная игрушка, только фабричная, мишка. Может и сейчас лежит где-то в коробках)))

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Здорово! Спасибо за отзыв! Да, Вы правы. Соблюдая технологию, можно сделать все что угодно!

А почему опилки должны быть влажными? Не может это привести к неприятному запаху в дальнейшем?

Салова Оксана (grey-s)

чтобы они стали пластичнее и заполнили все пустоты, иначе игрушка будет рыхлая. опилки не должны быть мокрыми, вода не должна течь, без фанатизма. ))). обязательно хорошо просушить несколько дней, потом только зашивать, сшивать.

пусть теддисты поправят, если что, не так сказала.

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Оксана, все правильно!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Елена, опилки нужно слегка сбрызнуть. Если они будут совсем сухими, очень тяжело набивать. А с влажными можно "лепить". Запаха никакого не будет. Но Вы можете потом все ручки-ножки и т.д. положить на сутки на батарею!

Sweetmeat

Оксана, спасибо, очень интересно! Я очень люблю таких куколок)))

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо! Приятно, что есть "соподвижники" )))

Очень понравилось объяснение, как сделать личико. Спасибо!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Очень рада, что понравился мой МК!

Natali Lyuta

То, чего не умею, вызывает во мне двойное восхищение! Браво!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо за такой хороший отзыв!

Спасибо за мастер-класс!Давно вынашиваю идею подобной игрушки,но не знала с какого боку подойти,а благодаря вам на пару секретов стало меньше.Обязательно поробую.Вопрос?-как вы наносите паперклей-маленькими кусочками или в полужидком состоянии кистью?заранее благодарна за ответ.голосую за ваш МК.

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Паперклей раскатываю в большой блинчик, толщиной 3мм и закрываю им все лицо. А затем начинаю "вымазывать" - глазницы, овал лица, и т.д. А потом уже леплю.

Шикарный МК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Жаль только выкройки нет.{#}

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо большущие!!! По поводу выкройки - проворонила! Исправлюсь!

Мне очень нравятся такие тедди-долы. Только сейчас узнала как их правильно называть!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо, Ира! рада, что понравилось!

Девочки, приветствую всех!

Приглашаем всех желающих , к замечательному мастеру , художнику по куклам, Оксане Муратовой, на курс по созданию Teddy -doll, который будет проходить в Творческой мастерской BuduArt .http://www.livemaster.ru/topic/115739-starinnaya-kukla-mishka-teddy-doll?vr=1&inside=1

По всем вопросам пишите в личку.

Арт - директор Оксана Милович

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Оксана, спасибо за информацию)))

Спасибо,Оксана за МК! Мне очень понравилось! Давно собиралась сделать нечто подобное.

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Оля, рада, что понравилось!

Шикарная куколка и хороший мастер-класс! Спасибо.

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Мария, спасибо за коммент!

irina

Спасибо! Замечательный МК! И главное очень многим он в помощь. Конечно же голосую!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Рада, что МК пошел на пользу!

Светлана
Очень милые мордашки у Ваших зверушек! Вы настоящий мастер своего дела! Спасибо за МК.
Oksi Murr (Оксана Муратова)

Ой, спасибо! Тронута)))

Оксана,спасибо большое за то,что делитесь своими знаниями и опытом на ЯМ! В Москву на МК попасть нереально,а на просторах интернета я не могла найти подобного МК. Хочется попробовть свои силы, хотя страшновато браться, а вдруг не получится, но ничего -глаза боятся , руки делают.

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Конечно, надо пробывать!!! В случае чего - я на связи!!))) Пишите, не стесняйтесь, отвечу на Ваши вопросы!

Родом из детства (linaal)

Спасибо за отзывчивость!

Оксана, примите благодарность за МК!{#}Понравилось очень! Утащила в "копилку интересностей и полезностей"{#} Игрушки еще не делала, но , надеюсь - "руки дойдут" и до этой темы .

Голосую "ЗА"!!! Удач и творческих находок !

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо большущие за такие теплые слова! И спасибо за поддержку!

Оксана, великолепные и кукла, и мастер-класс! Давно хочу попробовать сотворить такое чудо, но чувствую, что еще не готова )) Боюсь разрушить свою мечту.

А Ваши игрушки чудесны! Рассматривая их, ощущаешь замирание сердца - чувство из далекого детства. Это дорогого стоит!

Конечно же, мой голос - Вам!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо большое за Ваш голос и за Ваше хорошее сообщение! Начинать не бойтесь, это же так интересно! Я всегда на связи, будут вопросы - пишите, не стесняйтесь!

Прочитала все комментарии, и немного шокирована, сама сталкивалась с подобными негативными изречениями, и до сих пор не могу понять, как людям хватает смелости и совести писать подобного рода вещи... Да на вкус и цвет товарищей нет, но одно то что Вы вложили свой труд и поделились такой красотой с нами-заслуживает высокой похвалы, и не дает никакого права говорить, как многие восхищающиеся считают, такие неприемлемые слова, по отношению к данному направлению... Оксана, не могу не восторгаться Вашими работами, а МК просто замечательный, и подобного в сети интернета нет, за что считаю многие люди будут Вам благодарны... Спасибо, голосую обязательно)))
Oksi Murr (Оксана Муратова)

Ого, спасибо большое! здорово, когда есть "группа поддержки"!!! Нет, если без шуток, сама никогда не понимала, что людей заставляет написать "бяку" не по существу, совершенно бесконструктивную незнакомому человеку, когда просто можно промолчать или обсудить с подрушками за чашкой чая, в крайнем случае!!! Вам еще раз спасибо, именно для таких как Вы и для девочек, которые разделяют мою любовь к подобным игрушкам, я выложила этот мк! И безумно рада, что есть от этого польза!

KUDESY Семейная Мастерская

супер мк))))) а негатива всегда хватает) причем его льют одни и те же люди))))

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Инна! Спасибо! А негатив - фиг с ним!{#} Позитива однозначно больше!

KUDESY Семейная Мастерская

точно{#}

Благодарю за отличный МК! Обязательно пригодится. Голосую

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Здорово! СПАСИБО ЗА ГОЛОС!

MaryArt

Оксана, огромное спасибо за мастер-класс! Конечно, какие-то пробелы в моем понимании еще есть, но их, я думаю, можно устранить почитав как делать теддиков (я с этим пока не сталкивалась), а вот суть передана очень понятно и наглядно. А самое главное - Ваш МК вдохновляет на то, что чтобы перестать любоваться и попробовать сделать, а это самое главное. Конечно, проголосовала за Вас в конкурсе и очень удивилась колличеству голосов. Справедливости для буду стараться голосовать каждый день. Удачи Вам!!!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Вам спасибо болшущие! рада, что на пользу! Творите и дерзате! Это так зорово!

Это такая ТАЙНА для меня, лепка лица! Я категорически не понимаю, как это можно сделать, но все же не бросаю идею победить сомнения и однажды попробоватьimage

Спасибо, Оксана, очень интересно!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Конечно, пробуйте! Это только кажется. что сложно! В детсве мы же все лепили из пласилина!

Natali Apt

ммм, для меня лепка тоже проблемна)) но!!! я придумала, я возьму какое нибудь личико куклы и сделаю слепок с него и вперееед))) куклы такие мне тоже не очень нравятся, но изза любопытства испробую, авось потом увлекусь)

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Да, конечно! Это тоже выход!

ДРУЗЬЯ!

Спешу вам сообщить, что 17 августа 2012г. в Москве, в ТЦ "Город Хобби" я проведу трехчасовой МК по лепке личика для авторской игрушки тедди-долл.

В ходе занятия я Вас научу:

- как изготовить форму для многоразового использования для лепки личика.

- как вылепить личико в стиле "ретро", не имея превоначальных навыков лепки и анатомических знаний.

- что такое "самозастывающий пластик" и особенности работы с ним.

- роспись личика с эффектом "антик".

- как построить свою индивидуальную выкройку для тедди-долл.

- как декорировать тедди-долл в стиле "ретро".

Все материалы и инструменты предоставляются бесплатно.

Результат мастер-класса:

- готовое личико из паперклея в Вашем авторском стиле.

- готовая форма-заготовка из скульптурного пластилина многоразового использования.

- максимум знаний по созданию тедди-долл!

Со своей стороны гарантирую: каждому участнику моего мастер-класса оказывать всевозможные консультации и помощь уже после занятий в режиме on-line, подбадривать, подстегивать и т.д {#}

Работы, получившиеся в результате моего мастер-класса, примут участие в виртуальном конкурсе на лучшего тедди-долл, который состоится в канун Нового года!

Ах, Оксаночка! знали бы вы насколко это моя давняя мечта научиться шить вот таких вот деток. Давно мечтаю! Я даже сшила одну правда с тканевым лицом! Но я хочу именно с такими вот милыми личиками! если бы я жила в Москве - реально не пожалела бы денег на ваши МК! А ведь недавно купила самозатвердевающую пластику - никогда с ней не работала. Надо попробовать, а вдруг полуится слепить. Меня больше всего пугает личико... скажите, а Вы там про размеры головы говорили. Они будут именно такими если данную выкройку распечатать на А4? Да спасибо большое за ваш МК. Мой голос Вам!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Анна, спасибо Вам большое за такой теплый комментарий! Обязательно попробуйте полепить. Это только кажется, что не получится... В детсве мы же все лепили из платилина. Я всегда на связи и с удовольствием отвечу на все вопросы, так что пишите, не стесняйтесь! А что касается выкройки... Если честно, я не продвинутый пользователь... Когда делала фотографии для мк для журнала, расчитала все именно таким образом, чтоб при распечатке получились именно те размеры, какие надо. А что получится в этой программе - не знаю. Во всяком случае - выкройка - это не так сложно! Если Вы осилите личико, то построение выкройки будет для Вас пустяком))) желаю удачи и творческих успехов!

Crazy Horse

Красотуля

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Благодарю!

Оксана, благодаря вашему МК, найденному на просторах интернета, я воплотила свою мечту о Тедди-Долле!!! Я очень долго хотела попробовать создать что то такое и вот в начале года у меня появился Тедди-Кэт, и без вашего МК его бы просто не было!

Большое спасибо вам за это!!!

Голосую!

А всем Бякам Барбидонским надо советовать прогулку в бамбуковых зарослях!{#}

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо, Эллада! очень-очень рада, что мой мк оказался крайне полезен для Вас! А про бамбуковые заросли - это здорово! надо запомнить! image

Оксана,спасибо вам огромное за мк.Очень хочу попробовать сделать такую зайку,купила массу,буду обязательно пробовать.И еще очень хочется мк кролика Эдварда,прочитав эту чудесную книгу загорелось сделать такого кроликаimage У вас чудесные игрушки.Голос Вам.

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Галина, спасибо большое! Да, мк по кролику сейчас в процессе! Но как-то все дела... очень хочтся уже самой быстрее его закончить!

Очень красивые и такие живые игрушки у вас получились,супер!!!{#}

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо! рада, что нравятся!

Очень интересный мастер-класс - нкогда не встречала ничего подобного на других рукодельных сайтах! Спасибо автору!

image

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Очень приятно! Спасибо! За мишку - в отдельности! image

Jekky

Мой голос за качественный и интересный МК! Ничего лишнего! Прекрасный мастер, спасибо! {#}

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Благодарю! такие отзывы для меня очень важны!

Оксана, спасибо, твердый МК! ГОЛОСУЮ! А в Подольске занятия будут по выходным?

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Антонина, спасибо за Ваш голос. В подольске идет набор на курсы.... Мастер-классы еще не планирую. Занятия будут идти по набору группы и пока сложно сказать, когда конкретно. Сейчас готовлю по поводу курсов информацию. Если Вас интересует, Вам лично кину ссылочку, как будет все готово.

Спасибо!!! И я в группе ваших поклонников)

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Ой, Вы не представляете, как это приятно слышать! Спасибо!

Оксана,спасибо за МК и выкройку!личико очень красивое!!!обожаю тедди-доллов,но сама пробовала лепить лицо,пока получаются одни страхопеты))))но буду еще делать,пока не получится))) жаль,что живу далеко от москвы,с удовольствием бы посетила мк вживую,мне это реально надо))) голосую !!!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Лариса, спасибо большое за отзыв! Обязательно пробуйте! Если долго мучиться, что-нибудь получится! А меня может быть и Ваши края занесет... image Кто знает image

Лариса Ковалева (klariss_teddy)

хорошо бы))) если занесет,то дайте знать))){#}

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Конечно!

Оксана...очень люблю Ваших ретро-кукляшек! Спасибо за исчерпывающий МК!!!!!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Наталья, а Вам спасибо за хороший отзыв!

Какой потрясающий стиль у игрушки!!!Создает необыкновенное настроение.Ооочень хочу научиться!Спасибо за мастер-класс.Голосую каждый день!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо большущие! И за Ваши голоса - в отдельности!

Cпасибо Вам,Мастер,за щедрый мк.Я делаю авт.куклы и шью теддиков.Личико у таких куколок делаю из зап.пластики.Работы получаются всегда необычные:женщина-кошка,булгаковский кот,мальчик-зайчик.Ваш мк вдохновляет на новые работы.Вы-талант!Голосую!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо! Как приятно, что кукольников тоже заинтересовал мой МК! Желаю творческих успехов!

Большое спасибо! Давно вынашиваю идею тедди-долл, но все откладывала на потом из-за незнание технологии. Теперь обязательно попробую!

А чем приклеивается плюш к голове? Каким клеем?

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Очень рада, что мой мк Вам поможет! А плюш я приклеиваю клеем "Момент-кристал" - он прозрачный и огрехов практически не заметно!

Нина

Оксаночка,спасибо вам за прекрасный мастер-класс.Я проголосовала за вас.У меня к вам вопрос.На сколько прочное личико? Если ребёнок играя с такой куклой уронит и ни один раз,то что произойдёт с лицом?Понимаю,что шедевры малышам давать не нужно.Пожалуйста,жду вашего ответа Оксана.

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Нина, конечно, это не для детей, а для коллекционеров. Если уронит не очень сильно - лицом вверх - ничего не случится. Если лицом вниз - нос может стесаться. А если очень сильно кукла упадет - впоть до трещины. Это не только головам из паперклея грозит, но и так же из запекаемых пластиков и фарфора.

Галина Вощина

Замечательный масетр-класс! С удовольствием приду 17августа и попробую это сделать под Вашим руководством. Мой голос за Ваш мастер-класс!{#}

Oksi Murr (Оксана Муратова)

спасибо за поддержку, Галина!

Уважаемые мастера! Пользуясь случаем, хочу сообщить Вам о том, что если Вас заинтересовал не только мой МК, но Вы так же хотели бы научиться делать авторские игрушки тедди-долл в стиле "ретро", то - добро пожаловать на мой авторский курс! Открыт филиал Школы Кукольного Дизайна в Подольске "Doll Teddy Club"!
Приглашаем всех желающих на занятия по кукольному мастерству.
Набираются группы на следующие курсы:
- кукла из запекаемого пластика (базовый курс)
- мишка-тедди (базовый курс)
- подвижная интерьерная кукла в стиле "ретро" (авторский курс)
- мишка-тедии в стиле "ретро" (авторский курс)
- тедди-долл в стиле "ретро" (авторский курс)

У нас Вы научитесь самостоятельно, от начала и до конца, лепить или шить куклу, расписывать ее лицо, создавать прически и обувь, придумывать уникальный авторский дизайн кукольного костюма. Любители и поклонники мишек -тедди "с нуля" создадут своих медведей!

Наши выпускники имеют возможность выставляться в самых престижных художественных галереях, участвовать в российских и зарубежных выставках.

По окончанию школы выдаются Свидельства "Школы Кукольного Дизайна"

Принимаются все желающие!
Специальное художественное образование не обязательно, главное, чтобы Вы были творческим и увлеченным человеком. Более подробную информацию Вы можете получить, написав мне лично или позвонить по телефону: 8-903-216-78-24
Наш адрес: г. Подольск, ул. Парковая, 7
Арт-директор клуба: Муратова Оксана

Спасибо за мастер-класс. А Вы не задумывались создать видео-урок на диске? Может найдутся иногордние,которые захотят приобрести диск по почте. Голосую,,за,,

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо большое за голос! Задумок много! Эх, было бы время...!

AlbinaDolls

Вот сижу, и несколько дней любуюсь вашим МК!

Было время, когда я сама пыталась что-то смастерить в таком роде, но от незнания и неумения, конечно, ничего не получилось, в итоге, не доделалось, к сожалению! Но теперь, я обязательно постараюсь вернуться к своим попыткам создать такую прелестную куколку..... у меня просто нет слов, как они мне нравятся!!!!!!!!! Безумно, безумно, безумно!!!!!!!!!!!

Что касается ваших МК....я абсолютно согласна с предыдущим автором..... вам обязательно надо сделать ваши МК более мобильными,..... ну как маме двоих маленьких пацанов, живущей на другом конце страны, попасть к вам на занятия в Подольск? Это сколько же таких потенциальных клиентов, не имеющих по какой-то причине возможности приехать, будут лишены возможности научиться у вас такому прекраcному мастерству!!!!!!

Оксаночка.... подумайте над этим..... не лишайте нас надежды на то, что когда-нибудь и у нас получатся вот такие замечательные малышастики!

Огромнейшее - преогромнейшее спасибо вам за такой изумительный мастер класс. Теперь чуствую, что многие мои пробелы заполнились благодаря вам, но хочется узнать еще много всего интересненького!!!!! Спасибо вам большое! Удачи и всего наилучшего!!!!!!!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Альбина, Вам огромное спасибо за такое большое и хорошее сообщение! Конечно, я давно думаю в этом направлении - о записи своих МК на видео! Ах, жаль, что в сутках не 26 часов, хотя бы... Времени катастрофичеки не хватает - у меня тоже двое мальчишек, младшему полтора, совсе не дает мне продохнуть! Все надеюсь, что вот пойдет он в садик, тогда....!!!!!!

Девочки, спасибо большое всем за добрые слова, хорошие комментарии и голоса, отданные за мой МК! И хотя я абсолютно не преследовала цели выиграть (о конкурсе узнала только тогда, когда разместила свой МК), все же моя Заюшка находится на 5-ой (!!!!) странице по популярности!!! И это очень хорошо, если учитывать, что всего 28 страниц! Еще раз всем - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Оксана, спасибо за МК и за то, что делишься своими секретами!!! С удовольствием ознакомилась и поставила плюсик!!! Все-все-все твои мишки и куклы чудесны!!!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Лариса! Тебе тоже спасибо за поддержку и за хорошие слова!

17 и 24 августа 2012 года прошли два моих мастер-класса в Москве! Спасибо всем, кто пришел, кому было интересно! Было очень приятно пообщаться с девочками! Обещаю всем - не покидать вас! Помогать, чем смогу, поддерживать и вдохновлять! Очень буду рада, если посетители моего МК покажут мне свои работы - что получилось в итоге! И не забудте, к Новому году обязательно проведу конкурс на лучшего тедди-долл!!!

И еще! ВАЖНО! Девочки, посетившие МК 24 августа!!! Нас с Вами так быстро выгнали, что я в итоге не сказала, как завершить роспись личика! После того, как личико расписано, нанесены сухие пегменты, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо воспользоваться фиксативом! А только потом - лаком! Если вы забудете про фиксатив, то как только будете покрывать личико лаком, вся красота смоется, могут образоваться "грязные пятна"!!! Ну, а все остальное есть на моем виртуально МК! Если что-то не понятно - спрашивайте!!!

Оксана, спасибо большое за мк замечательной кукклы. И если это не секрет, каким клеем вы пользуетесь. Я сейчас пытаюсь сделать игрушку в это технике из керопласта. Обычный клей контакт и момент не подходят. Не знаю что и делать.
Oksi Murr (Оксана Муратова)

Здравствуйте! Я пользуюсь клеем Момент - для папера он отлично подходит!

Федоренко Анна (F.ANNA)
спасибоimage
Tillitoy

Оксана, огромное Вам спасибо! image Давным-давно хотела сделать teddy-doll, но всё не решалась, а Ваш МК наполнил вдохновением и послужил руководством к действию image Очень благодарна!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Юля, желаю удачи!

Надежда

Спасибо! Иду в гости.

Надежда

Понравилось{#}

Оксана, спасибо за МК! Замечательный зай! У меня в детстве тоже были подобные куклы )) Я их очень любила, они такие уютные!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Наталья, благодарю!

Margarita

у меня вопросик: как это 25 см по окружности в лице?это как меряется??

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Это от верхней точки лба сантиметровой лентой вдоль щек, под подбородком и возвратиться опять в изначальную точку.

Margarita

ага...понятно)))спасибо! а вот если у меня лицо в окружности 14 см,какого роста должна получится кукла? 20-21 см?

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Это все зависит от Вашей авторской задумки. Ведь может быть кукла длинная, с небольшой головой, а может быть коротышкой.

Оксана! А каким лаком Вы покрываете если не секрет?

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Я покупаю матвый акриловый лак в куольных магазинах

Вишнёвый мир (cherryworld)

я в этом не сильна, то есть он специальный для кукольной пластики? поищу, спасибо!

Оксана, спасибо огромное за этот роскошный подарок!!! Много видела таких игрушек, но Ваша Зая очень очаровательна! И сразу-подробный процесс изготовления! Я хотела бы спросить, а глазки-тоже нарисованы? Выглядят как стеклянные

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Ирина, Вам спасибо за хороший отзыв! Да, глазки расписываются.

Мишки тедди от Ирины Дрозденко

Здорово! Как живые image

Друзья! Кто ждал МК по кролику Эдварду! Ура! Дождались))) МК опубликовала у себя в блоге:

http://www.livemaster.ru/topic/157095-udivitelnoe-rozhdenie-krolika-edvarda?inside=1&wf=&vr=1

Девочки! Кому интересна тема создания тедди-долл - см. в моем МК о кролике Эдварде - там идет небольшое обсуждение небольших нюансов. С моими советами и комментариями. Добро пожаловать http://www.livemaster.ru/topic/157095-udivitelnoe-rozhdenie-krolika-edvarda?&inside=0&wf=

Ольга

Большое спасибо вам.

Спасибо за МК, очень вдохновили))) сейчас личики сохнут уже)

Есть вопросик: Вот вместо фиксатива можно сразу лаком покрыть, если он в спрее?

Oksi Murr (Оксана Муратова)

В сперее можно.

..всегда приятно с тобой общаться ...) на любую тему ) какой приятный , НЕ ЖАДНЫЙ НА ИНФОРМАЦИЮ мастер класс )

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Танечка, спасибо на добром слове! А я не жадная вообще))) Здорово, что это кому-то помогает)))

Оксана. СПАСИБО вам огромное за такой МК!!!!!!!!!! Может моя мечта станет реальностью ;О))))....

А подскажите, пожалуйста, вы продаете МК???? и приступая к таким куколкам мне сначала надо овладеть техникой пошива мишек-тедди????? Спасибо;О))

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Здравствуйте! Очень рада, что помогу осуществить Вашу мечту))) МК я не продаю, провожу в реальности. Очень может быть, что приеду и к Вам в КИЕВ)) Тогда сможете сами научиться у меня. Да, технологию тедди надо знать обязательно, т.к. и сам МК и курсы по созданию тедди-долл делают акцент именно на лепке лица и особенностях конструкции. Предполагается, что мастер уже имеет опыт с техникой тедди и на самом обучении эту область мы лишь касаемся. Но не изучаем.

маленькие ангелы irina moilova

ага .... а когда приблизительно намечается ваш приезд???? и где можно следить за этим????? спасибо )

Oksi Murr (Оксана Муратова)

По поводу приезда ничего точно не могу сказать. Все будет зависить от обстоятельств! А если уж я и соберусь, то обязательно напишу об этом в своем БЛОГЕ!!!

ALENA

Оксана,спасибо за мастеркласс, а если случится продать игрушку сделанную с помощью Вашей выкройки? Не будете возражать? Разумеется, в описании будет указано кто автор выкройки

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Алена, конечно, я не против! Делайте! Продавайте! Успехов! И очень приятно, да и по-честному, если Вы указываете первоначальное авторство! Жаль, что не все это понимают!

Очень классный зайка! Прямо захотелось токого купить себе в коллекцию!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо большое! приятно!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email