Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем осеннюю открытку с букетом

Делаем осеннюю открытку с букетом

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Скрапбукинг
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Хочу показать, как можно сделать несложную, но очень эффектную открытку. Начинаем с того, что решаем в какой цветовой гамме будем делать открытку. Мне захотелось сделать в осенней палитре, с легким налетом кантри.

Итак, подбираю материалы такого цвета. В голове сразу нарисовалась кантри-открытка, поэтому для фона беру дерево и кальку.

открытка ручной работы

Чтобы немного приглушить зеленый, закрашиваю листики белым акрилом, у меня вот такой даббер-супер-вещь! Это тюбик с акриловой краской с удобным наконечником. Можно использовать простую белую краску, даже гуашь:)

открытка

Раскладываю композицию и мне чего-то не хватает, нужно добавить листьев.

открытки

У  меня есть ножички с листьями, вырубаю из ткани, очень хорошо подошла желтая в горошек по палитре. Дубовый листик — он же дубовый? — из фетра.

мастер-класс

И снова раскладываю композицию, попутно добавляются веревочки, очень их люблю.

мастер-классы

Чтобы оживить немного фон, делаю эмбоссинг с помощью штампа "салфетка". Да не простой пудрой, а шебби от Stampendous.

скрапбукинг

Смотрите, какие интересные фракции! Белое потом почти все сметается, остается тончайшая золотая пыль.

мастер-класс по скрапу

как сделать открытку

Добавляется надпись, все-таки с надписью появляется законченность в работе, и кружево. На самом деле процесс выбора был долгим, прикладывала ленточки, разное кружево, разные надписи. Кружево приклеиваю пистолетом, а надпись прошиваю.

как сделать

В некоторых местах делаю еще строчку для надежности, да и просто нравится. Педаль с проводом от швейной машинки остались на даче, поэтому я шью практически вручную :)

открытка своими руками

Хочется добавить то ли пуговиц, то ли брадс, то ли всего вместе, останавливаюсь на брадс.

открытка в подарок

Остается приклеить открытку к основе, я клею всегда моментом "Кристалл".

И любуемся результатом.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email