Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс по сутажным сережкам в Новосибирске 1 ноября

Мастер-класс по сутажным сережкам в Новосибирске 1 ноября

Дата проведения:   1 ноября 2014, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Город:   Новосибирск
Место проведения:   г. Новосибирск, ул. Державина, д.1 (вход со двора), хобби-студия "КалинКа"
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   6 часов
Мастер-класс по сутажным сережкам в Новосибирске 1 ноября | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У меня радость: я снова еду в Новосибирск,  и у меня снова есть возможность снова провести мастер-классы! В этот раз будем делать cережки.

Полноценный женский образ немыслим без стильных украшений. Одной из самых важных деталей женского образа являются серьги. Именно они приковывают внимание к лицу женщины и к ее чертам. В этом сезоне серьги должны быть большими, яркими и выразительными. Украшения, выполненные в сутажной технике, лучше всего помогают создать запоминающийся образ. Похоже, что после относительного забвения, этот вид рукоделия стремительно набирает обороты, вдохновляя мастериц на покорение новых вершин в творчестве. 

Давайте и мы с вами попробуем освоить азы этой техники и создать уникальное и яркое украшение своими руками!

Буду рада видеть вас на своем мастер-классе по сутажной технике, который пройдет 1 ноября, в 11.00. Встречаемся в уютной студии «КалинКа» по адресу ул. Державина, д.1 (вход со двора).

Цена МК – 2000 руб. Все материалы предоставляются и входят в стоимость мастер-класса. Группа будет малочисленной, чтобы была возможность уделить максимальное внимание каждой мастерице. А по окончании занятия, как обычно, каждого ждет сюрприз от меня! 

Мы с вами ознакомимся с различными видами сутажа, научимся вшивать бусины и бисер, выполнять сутажную оплетку бусин, обрабатывать и закреплять концы сутажной тесьмы, соединять и компоновать элементы украшения, выкраивать и пришивать подкладку, закреплять фурнитуру на изделии. После мастер-класса у  вас появится возможность создавать уникальные украшения для себя и своих близких.

Занятие длительное:  ориентируемся на 6 часов интенсивной работы.

Очень важно: техника не столько сложная, сколько кропотливая. Поэтому не забудьте очки, если они вам нужны!

Желательно взять с собой коврик для работы и маленькие тонкие ножнички (как маникюрные). 

Если заинтересовались, то обращайтесь по телефонами студии или в личку.  Уже с нетерпением жду встречу!

Хобби- студия «КалинКа», ул. Державина, д.1 (вход со двора).

Телефоны в Новосибирске:  381 41 15;     8 - 923 246 09 02  (Екатерина) ,   8 - 903 935 66 62 (Анастасия).

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email