> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Базовый курс 18 октября

Базовый курс 18 октября

Дата проведения:   18 октября 2014
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Большая Ордынка, 9/4 стр. 2, офис 18а.
тел. для связи 8-916-909-20-42, 8-985-600-7191
Количество мест:   3
Стоимость посещения:   20000 руб.
Сложность:   высокая
Время работы:   11 дней
Базовый курс 18 октября | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Для тех, кто ждет курс "БАЗА" - начнем 18 октября. Занятия будут проходить по субботам с 11 до 16 часов и вторая группа с 17 до 22 часов. Т.е. всего две группы, одна будет заниматься с утра, другая вечером. Сейчас есть три места на утро и 2 места на вечер.

Всего 11 занятий, продолжительность каждого занятия 5 часов. Ст-ть всего курса - 20 000 руб (оплата делится на: 10% предоплаты при подписании договора на обучение (2000 руб), затем, 1 ноября - 9000 руб, и, на 5 занятии оставшиеся 9000 руб).

Договор на обучение можно подписать у нас в студии или я вышлю его по эл. почте, как будет удобно.

Напоминаем, что все, кто приходит на Базовый курс автоматически получает скидку на товары в нашем магазине - 5 %.

В программе курса:
1. ВАСИЛЕК (10 часов) - лепка цветка, листа, обкатка стебля, формирование чашелистика, изготовление серединки и тычинок, тонировка. Работаем с каттером изготовленным специально для василька.
2. МАК (10 часов) - лепка распустившегося цветка, серединки мака, обкатка тонкого стебля, лист мака, покрытие флоком, тонировка. Используем каттер, разработанный специально для мака.
3. ОДУВАНЧИК (10 часов) - лепка цветка, бутона, проработка чашелистиков, листьев, стебель, тонировка. Для работы используем каттер листьев одуванчика.
4. ДУШИСТЫЙ ГОРОШЕК (7,5 часов) - лепка цветка и бутонов, стебель. Тонировка. Используются каттеры для душ. горошка.
5. РОЗА (17,5 часов) - роза лепится целиком! Цветок, чашелистики, листья, стебель. Роспись. 

На занятиях вы параллельно изучаете виды росписи цветов (масляные краски, пастель), методы обкатки тонких и толстых стеблей, покрытие флоком, прикрепление листьев к стеблю. Учитесь работать с гантелями и новыми инструментами. Будете использовать разные виды молдов, узнаете область их применения; разные виды глин, для достижения более реалистичных результатов, узнаете их свойства и различия.
Для работы в студии все материалы предоставляются бесплатно. Готовые работы вы забираете с собой в качестве образца. 

На занятиях нужно вести конспект, делать зарисовки. ФОТО и ВИДЕО съемка на уроках ЗАПРЕЩЕНА. Т.к. мастер все дает очень подробно, есть время записать и зарисовать.

По окончании курса выдается диплом.

Все материалы на время обучения мы предоставляем бесплатно.

В студии есть кухня (холодильник и микроволновка). Если вы приносите с собой покушать, то можно все разогреть. Кофе, чай, сахар и сладости в студии есть. А также, по желанию, можно сходить в близлежащие кафе, которых рядом очень много.

На фото - работы выполненные учениками.

мак, лепка реалистичных цветов, мастер-класс по лепке

керамическая флористика, белла роза

роза, как слепить розу

школа лепки, как слепить василёк

лепка цветов, как слепить тюльпан

школа лепки цветов, мастер-класс

 В  работе вы научитесь пользоваться следующими материалами(все материалы предоставляются бесплатно на время МК):

1. Глина. Научитесь правильно делать составы из нескольких глин. Увидите разницу между глинами, научитесь их различать. Научитесь хранить глину.

2. Паста-машина. Узнаете секреты как правильно и эффективно использовать машинку. Почувствуете преимущество работы с машинкой, перед раскатыванием лепестков вручную. Узнаете чем лучше смазывать плёнку для раскатки, чтобы к ней не прилипала глина.

3. Молды и каттеры. Только у нас вам предоставится возможность использовать качественные молды и каттеры. Для василька и яблони вы будете использовать каттеры, которые изготовил сам мастер и которых нет в продаже - это его авторская разработка.

4. Стеки. Узнаете назначение каждого стека. Во время базового курса вы сможете поработать практически со всеми видами стеков.

5. Краска. Поработав с красками серии Винтон вы ощутите их преимущество перед красками Сонет и т.п. Вы научитесь правильно вмешивать краску в глину, тонировать лепестки.

6. Фломастеры флористические.

7. Клей.

8. Проволока и тейп-лента.

Записаться и получить подробную консультацию по МК можно по телефону 8-916-909-20-42  или пишите в личку. 

Будем вам рады!

Юлия и Валерий.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email