> Журнал > Мастер-Классы > Коробочка-оригами за 10 минут

Коробочка-оригами за 10 минут

Виды творчества:   Работа с бумагой > Оригами
Упаковка своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Коробочка-оригами за 10 минут | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!

Мне кажется, что в преддверие праздников еще один МК по упаковке будет нелишним) Коробочка исполняется в технике оригами с небольшими доработками с моей стороны. Доработки не обязательны, коробочка и так хороша. 

Коробочка-оригами за 10 минут.

И так, для начала нам нужна бумага. Проще всего взять бумагу для скрапбукинга – она симпатичная и качественная. Обращаю внимание, что бумага нужна обычной плотности, а не картон. Сомневаетесь – сравните с плотностью обычного листа А4 для принтера, т.е. 80г/м2. Плотнее бумагу брать не стоит – это ведь оригами!

Теперь из нашего листика нужно получить квадрат. Для этого я делаю своего рода трафарет из листа А4. Т.е. квадрат у меня шириной с лист А4 (21смх21см). Если нужна коробочка пообъемнее – соответственно, можно взять и весь лист вашей скрапбукинговой бумаги. Они обычно квадратными и продаются.

Далее смотрим на фотки. Все сгибы тщательно проглаживаем, скажем, ручкой от ножниц.

коробка, красиво 

С первой по шестую фотографию показано как сделать «блин».

коробочка, бумага 

Думаю, что пояснения стоит начать с 7 цифры. Получившийся «блин» нам надо сложить гранями внутрь, как показано на двух фотографиях под номером 8. Тогда у вас получиться «квадрат», как показано на 9 фото. Дальше все, вроде бы понятно.

 упаковка, геометрия

Далее… цифра 12. Мы просто делаем сгиб. Чтобы обозначить дно. И дальше открываем нашу коробочку так, чтобы дно стало плоским. 14 – Вуаля! Можно сделать дырочки,  перевязать ленточкой и готово.

Мои доработки данной модели (еще 10 минут).

Теперь я предлагаю забыть о оригами и довести коробку до ума. Бумага у нас не очень-то плотная, поэтому дно недостаточно плотное.

 оригами

1 – измеряем дно коробки, 2 – вырезаем из плотного картона квадрат под размер дна, 3 – приклеиваем на наш квадрат из картона двусторонний скотч, 4 – раскрываем нашу коробочку до состояния изначального листа (не бойтесь, если все сгибы сделаны правильно и добротно, коробочка легко затем будет снова собрать) – и приклеиваем на образованное сгибами дно наш квадрат, 5 – теперь снова скотч на картон, 6 – заклеиваем наше дно, чтобы не было видно. Получился у нас «блин» с картонным квадратом посередине. Собираем коробочку обратно.

скрапбукинг 

8-9 – теперь боковые крылышки. Их надо приклеить к боку коробки, чтобы коробочка была более стабильной. 10 – используем дырокол. Дальше, если есть заклепки и спец-машинка, делаем дырочки красивыми и ухоженными)

Осталось мелочи – красиво завязать ленту.

Эту коробочку я делала специально для брелков, поэтому на этапе продевания (14-15) на ленту также нанизываем и брелок. Так наш брелок надежно закреплен внутри коробки.

быстро 

Пожалуй, все… может быть, кому-нибудь и пригодится.

 ПС: если брать лист 21х21 см, то дно коробочки будет квадрат 4,7 см на 4,7 плюс-минус миллиметр при неточном сгибе. При другом размере начального квадрата сами пропорцией считайте донышко) 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email