Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по созданию вышитой броши "Ёжик"

Мастер-класс по созданию вышитой броши "Ёжик"

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   ниже средней
Время работы:   6 часов

Предлагаю вам мастер-класс по созданию броши - очаровательного ёжика. Итак, начнём!

Необходимые материалы:

осень 2014

- фетр

- кожа

- бусины Miyuki Long Magatama 10г коричневого цвета

- бисер Toho 11/0 коричневого цвета

- бисер Toho 15/0 коричневого, золотистого-матового, жёлтого, оранжевого цветов

- одна капля Miyuki Drops чёрного цвета - для носика

- одна бусина чёрного цвета 4мм - для глазика

- один металлический листик - размер 9*17 мм

- нитки - у меня Superlon

- иголки - размер 12 или 13

- крепление для броши 37мм

- острые ножницы

- клей "Момент" резиновый

- картон

- леска - размер 0,18 мм

 Рисуем на бумаге ёжика, примерный размер 3,5*5,5см.

брошь

Переносим рисунок на фетр:

ёжик

Углы фетра лучше закруглить, так не будет цепляться нитка в процессе вышивки. Рисуем также две метки, как на фото.

Берём нить длиной 1-1,2 метра, если взять длиннее - будет путаться. Завязываем узелок и начинаем обшивать контур нашего ёжика бисером 11/0 от метки 1 до метки 2. Набираем две бисерины.

коричневый

Пришиваем их. Выводим иголку с изнанки между пришитыми бисеринами.

мастер-класс

И проходим иглой через последнюю. Опять набираем две бисерины - пришиваем.

вышивка бисером

Выводим нить после первой бисерины, протягиваем нить через три следующие. И так по контуру до следующей метки - 2 вперёд, три назад.

На кончике носа вместо одной бисерины пришиваем каплю Miyuki Drops.

От метки 2 до метки 1 - пришиваем по одной бусины Long Magatama (одну пришили - на две вернулись назад).

Протягиваем нить через все пришитые бисерины Toho 11/0 до метки 2. Это выровняет бисерный ряд и позволит нам вернуться в нужную для продолжения вышивки точку.

Пришиваем второй ряд Long Magatam.

Также пришиваем третий и четвёртый ряды.

Пришиваем чёрную бусину 4 мм на место глазика. Теперь берём золотистую нить и начинаем вышивать фон золотисто-матовым бисером Toho 15/0. Я вышиваю так - набираю 4 бисерины, пришиваю, выхожу с изнанки на 2 бисерины назад - прохожу нитью через две следующие и так до коца ряда. Затем пришиваем каждую бисерину поперёк ряда. И в завершение, протягиваем нить через весь пришитый ряд - один, два раза, немного подтягивая - для выравнивания ряда. Метод пришивания называется вприкреп. Таким образом заполняем всё оставшееся пространство. Не забудьте выделить улыбочку тёмно-коричнем бисером.

Вот что должно получится! Особо внимательные, уже заметили - у меня появились ещё два коротеньких ряда иголочек -  у меня оставались 12 Magatam после 4 рядов спинки и я решила и последние Magatami применить!

Выводим нить в середине иголок и пришиваем металлический листик, набирая в каждом стежке по несколько оранжевых и жёлтых бисерин.

Теперь берём острые ножницы и вырезаем нашу вышивку - максимально близко к контурному ряду. Вот вид с изнанки.

Вырезаем кусочек картона на 2 мм меньше, чем наша вышивка и приклеиваем к изнанке.

Берём кожу, делаем прорези для застёжки. Вставляем застёжку.

Приклеиваем нашего ёжика к коже (с застёжкой). Обрезаем кожу по контуру - оставив припуск по кругу около 1мм. Вот так это сейчас выглядит!

Осталось выполнить заделочный ряд! Для обшивки заделочного ряда я использую леску 0,18 мм и бисер Toho 11/0. Отрезаем примерно 1,5-2 метра лески. И оба конца вставляем в ушко иголки. Втыкаем иглу со стороны изнанки.

И протягиваем не до конца, а так чтобы осталась небольшая петелька, как на фото. В неё продеваем иголку и затягиваем.

Сразу на двойную леску одеваем одну бисерину. После чего один конец лески вытягиваем из ушка иглы.

Надеваем ещё одну бисерину. 

Втыкаем иглу со стороны изнанки в кожу - на расстояние, равное ширине бисерины. 

Протягиваем леску, вводим иглу в последнюю набранную бисерину (снизу - вверх).

Продолжаем обшивать до конца! Если вам не хватит рабочего конца лески, прячем остаток лески в контурном ряду (прячьте хорошенько - делая узелки и проходя по бисеринам). Одеваем иглу на второй конец лески, который у нас остался в начале и продолжаем обшивку в другую сторону. 

Наш чудесный, осенний ёжик готов! Спасибо всем за внимание! Очень рада буду комментариям и критике. Если возникнут вопросы - отвечу с удовольствием! Если вам понравился мой мастер-класс - нажмите на кнопку нравится ! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email