Обновление пароля

 >  >  > Делаем бант "Хризантемки"

Делаем бант "Хризантемки"

Бижутерия своими руками > Цумами Канзаши
Сложность:   ниже средней
Время работы:   8 часов
Делаем бант

Предлагаю вашему вниманию мой новый мастер-класс. А вдохновили меня на это дело хризантемки в моем саду. Они абсолютно такие же, как на фото. 

Скажу прямо — участвую в конкурсе. И ваша поддержка мне, ох как понадобится!

Сегодня мы с вами будем делать бант, да не простой, а вот такой... Как его использовать?

Первый бант крепится с помощью заколки зажима. Лента с цветами (цветы можно передвигать по ленте) вплетается в волосы. Конец косы крепится на резинку.

осенний марафон

Нам понадобятся: лента органзы шириной 2 см, лента органзы шириной 1 см — 75 см, ножницы, пинцет, огонь, фетр, иголка, нитки, резинка 10 см, заколка-зажим, лента атласная шириной 1 см - 6см, распарыратель, карандаш, полубусины, бисер, клеевой пистолет.

Начинаем с лепестков. Скажу сразу, по секрету, один мой цветочек состоит из 28 лепестков. Всего их 5. И того — 140 лепестков. Отрезаем от нашей ленты шириной 2 см 140 отрезков по 5 см.

Я решила, что в моих цветочках будет больше желтого. Загибам правый уголок, приблизительно, чуть за центр, вот так...

конкурс мастер-классов

Левый уголок кладем на правый внахлест, около 0,5 см.

хризантема

Теперь загибаем нижние уголки, так же внахлест: правый...

мастер-класс

и левый. Все лепестки делаем в одной последовательности. Не бойтесь, поэкспериментируйте. "Найдите" свой лепесток.

обучение

Перехватываемся и выравниваем нижний край.

канзаши

Берем низ лепестка на пинцет:

бант

и обрабатываем пламенем. Так как лепестков много удобнее пользоваться свечей. Не огорчайтесь, если ваши лепесточки разные. В конце работы это будет незаметно.

желтый 

Наши лепесточки готовы. Красота-то какая!

красный

Для основы цветочков берем фетр. Приготовим сразу 5 кружочков диаметром 2,5 см и 5 желтых — 3см. Цвет маленьких кружочков может быть любым. И еще, если вы с клеевым пистолетом на ты, можно взять кружочки одного размера 2,5 см. Я немного упростила задачу для тех, кто это будет делать в первый раз.

заколка-зажим

Начинаем собирать наши цветочки. Первый ряд состоит из шести лепестков.

резинка для волос

Второй ряд: лепестки пришиваем в шахматном порядке на первый ряд.

осень 2014

Третий ряд состоит из 8 лепестков. Каждый последующий лепесток закрывает предыдущии на 1/2 часть. Первый лересток прошиваем ближе к левому краю... В конце ряда, 8-ой лепесток заводим под правый край 1-го лепестка. Ряд закрепляем дополнительными стежками.

Четвертый ряд также состоит из 8 лепестков. Каждый последующий лепесток закрывает предыдущий на 2/3. Пришиваем так же как третий ряд.

Вот что должно получится.

Приготовим серединки для наших цветочков. Полубусины приклеиваем на фетр ( у меня клей "Секунда") и обшиваем бисером.

Приклеиваем наши серединки. Как сделать обратную сторону резинки и заколки показано в моих предыдущих мастер-классах.

Берем нашу заготовку заколку и приклеиваем к ней нашу ленту шириной 1 см... Свободный край ленты обрабатываем пламенем.

Соединяем с цветком.

Первый цветочек занял свое место.

Готовим наши следующие три цветочка. Наносим разметку на наши оставшиеся три заготовки... Длина разреза 0,8 см.

И прорезаем по разметке. Вот что должно получиться.

Наносим клей по окружности

и соединяем с цветком. Петелька должна быть свободной.

Надеваем наши цветочки на ленточку. Если поднять бант за заколку, цветы не должны спадывать с ленты.

Вот моя любимая обратная сторона!

Работа готова! Хочу сказать, что бант можно носить не только летом. Он прекрасно себя чувствует под шапкой. Такие банты мы носим круглый год.

осенний марафон

Спасибо за внимание! До новых встреч!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email