Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: чехол для планшета "Ангел смерти"

Мастер-класс: чехол для планшета "Ангел смерти"

Виды творчества:   Сумки своими руками
Сложность:   ниже средней
Время работы:   5 часов
Мастер-класс: чехол для планшета

В один прекрасный день мой великовозрастный сынуля (22 года) спросил, а не могу ли я сделать чехол для его планшета Lenova? Конечно могу, ответила я и сразу полезла в кладезь всея премудрости, то бишь, интернет. Нашла много всего интересного, и, как водится, сделать решила свое, поскольку наша "таблетка" не совсем ровная...
Из материалов мне понадобились:
- плотный картон из папок-скоросшивателей;
- кожа натуральная;
- вельвет;
- синтепон;
- нитки, круглая резинка, лента-велкро;
- клей обувной "найрит";
- краски акриловые, лак покрывной.

Это папка-"донор" и покрывной лак

чехол для планшета

Вот и планшет, для которого мастерилась "одежка". Картон брала из папок-скоросшивателей, по плотности не уступает книжным обложкам ( ну нет у меня книг на которые бы поднялась рука). Приложив планшет к картону, карандашом обвела его по контуру, и, уже по картонной основе, выкраивала кожу с припуском 0,7 см.

чехол для таблетки

Поскольку планшет имеет закругленное утолщение, решила, что "торец" лучше сделать мягким. Обтянула картонки цельным куском кожи, проклеила "Найритом" - держит намертво. В самом конце поняла свою ошибку - не приложила максимум усилий при натяжении кожи на картон, поэтому совет - тяните как можно сильней (но без фанатизма, рвать сырье не стоит), а еще лучше обтянуть каждую картонку по отдельности и между ними сделать перемычку.
Далее наклеила два слоя синтепона.

чехол для мобильного

Внутреннюю часть чехла сделала из вельвета, простегав его с еще одним слоем синтепона. Прострачивая края, притачала круглые резинки-держалки и застежку, вырезанную из кожи  с уже наклеенной липучкой-велкро, хотя ее можно приклеить и позже. Вместо резинок подошли бы и кожаные шнурки.

Вид с изнанки - срезы были заутюжены перед прострачиванием.

А затем приклеиваем тем-же "найритом" подкладку к лицу и видим...что резинки некрасиво оттягивают вельвет. Вот чтобы этого не было, нужно резинки не только притачать, но и настрочить затем по лицевой по шву (или пришить вручную) до приклеивания. Мне пришлось повозиться, поскольку, как уже писала выше, "найрит" держит намертво.
Клей наносим как по периметру подкладки, так и верха, шириной примерно 1 см. Ранее я всегда наносила клей, оставляла минут на 10, затем нагревала феном и склеивала, а недавно, на замечательном сайте "кожевенников" прочла, что приклеивать можно сразу.

Это вид с лица. По этой "припухлости" понятно с какой трудностью сталкиваешься, когда необходимо соединить детали разной длины. Дело в том, что подкладка должна быть немного короче "верха" (у меня примерно на 1 см, но это зависит от толщины синтепона и подкладочной ткани). При соединении текстильных материалов в этом случае делают посадку и сутюжку - с кожей так не поступишь. То есть "припосадить" на клей можно, а вот сутюжить - никак. И вот если бы я натянула кожу сильнее, а еще лучше сделала обложку из разных частей, бугорок бы был меньше. Впрочем, в сложенном состоянии его нет.

В готовом виде намечаем место для застежки и приклеиваем ее.

Вот так выглядит планшетка "на месте".

Вот и все, чехол готов! Вид сзади и вид спереди.

Но сынуля потребовал росписи, и тут за дело взялся муж: обезжирил кожу спиртом, из своих татуировочных закромов выудил кучу эскизов, из которых малый выбрал "по душе" один; вооружившись красками и кисточкой в течении часа ли чуть больше, мой художник довел чехольчик "до ума", а мне осталось только сидеть в уголочке и жалеть о том, что так рисовать я не умею, поскольку в свое время лень было ходить в художку... Когда краска высохла, покрыли лаком. Результат вот:

Как будет держаться рисунок, честно говорю, что не знаю, в мастер-классах по росписи обещали (на примере портмоне), что все будет ОК!

Да, по такой же схеме можно сделать и чехол для мобильного, только кожа и картон нужны потоньше и вместо вельвета с синтепоном использовать подкладку из кожи. Например, такой.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email